Страница 17 из 22

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 22 авг 2017, 07:37
sn1
lesnik5000 писал(а):слабацкий слабак. в маскавабаде-то. :)
Это называется упрямый долб.... Или сам себе злобный буратина. Главное чтобы без аварии.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 22 авг 2017, 07:42
SNOOPER
sn1 писал(а):
lesnik5000 писал(а):слабацкий слабак. в маскавабаде-то. :)
Это называется упрямый долб.... Или сам себе злобный буратина. Главное чтобы без аварии.
Коля, остынь.
Каждый хозяин своей судьбы.
Или на вкус и цвет.
Пусть дро... тренируется. :)

Сейчас модно: Не читал/смотрел, но осуждаю

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 00:21
Андрей 645 10rus
Всем привет!
Вот и я не доволен своей подвеской ::-D: Суть такая, подвеска мне сразу не понравилась, как взял авто пол года назад, сначала думал, что это всё из-за того, что до спорта у меня была Ауди А6, и туда я вкорячил стойки от Ауди RS6 (от RS подвеска, меня устраивала) потом я купил Паджерика и охренел ::-[: Ну да ладно, вроде привык, но эти постоянные телепания людей в салоне, на неровной дороге ::-[: это жесть. Вот теперь думаю, это вся беда от разницы автомобилей ИЛИ всё-таки у меня аморты просто устали (пробег за 200тыс, аморты родные Токико)
Теперь далее ::-[: поставил я резю Купер СТ 33" (весят они ..... просто ужас) Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит..... Если на дороге много мелких ямок, то машину аж "переставляет".... срабатывает даже стабилизация.
Кстати, я уже писал в другой теме, но повторюсь, сзади пружины Клаксон 58008, перед проставки 2.5см
В общем вопрос к знатокам такой, какие аморты мне всё-таки нужны Газ или газ-мяс и самое главное, какой фирмы, чтоб не дорого, но надолго ::-[: Сзади, думаю, аморты поставлю от 1го спорта, чтоб подлиннее :)
з.ы: как мне советовал lesnik5000, ставить фоксы, вариант конечно хороший, но дорого ::-[:
Заранее благодарю за советы :*VICTORY*:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 02:16
psles
Да так оно и едет. Чуть лучше, чуть хуже, но примерно у всех все так.
Огромные неподресоренные массы, архаичная конструкция подвески и рулевого, и уже, все-таки, возраст дают такой эффект.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 08:25
lesnik5000
А нечего быстро ехать по неровной дороге :) Едьте со скоростью потока, объезжайте ямы глубже профиля резины, и всё ОК. Я так пробовал пару раз :) , очень хорошо, мягко едет.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 09:45
Андрей 645 10rus
Т.е получается, что заменив аморты ничего не поменяется?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 10:02
lesnik5000
Андрей 645 10rus писал(а):Т.е получается, что заменив аморты ничего не поменяется?
Так надо сначала выяснить рабочие твои аммо или нет. Если один плох, менять пару (пробег очень большой).
Недорого и надолго каяба, если не насиловать их.
Поменяется что-то обязательно :) Подробней виртуально ничего не сказать.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 10:21
Андрей 645 10rus
Дак а всё-таки , может газовые? Или всё-таки газ-масло? Смущает вес колёс, в теории кажется, что газ будет лучше держать..... или я ошибаюсь?

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 10:53
Orione
Держать будет лучше, но и долбить будет сильнее.
И не стоит рассчитывать на ресурсность амортов с 33 колесами, ой не стоит....

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 16 май 2018, 11:29
DenisR
Андрей 645 10rus писал(а):Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит.....
судя по описанию аморты не работают на отбой, газовые в такой ситуции еще хуже сделают

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 17 май 2018, 10:02
Андрей 645 10rus
Вывод получается такой: Каяба газ-масл. , спереди обычные, т.е для моего авто, а назад от 1го спорта ::-[:
Спасибо всем за советы :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 05 мар 2019, 13:10
R333880
Приветствую паджероводов!,прикупил пружинки OME Номера 2605 передние и 2910 задние. Для дизеля базовая нагрузка,порекомендуйте пожалуйста какие амортизаторы подобрать,время идёт появляется много нового,и от проверенного старого тоже отказыватся не собираюсь,эксплуатация в основном трасса,город,все радости вторичны,заранее спасибо!да резина гудиер дюратрак ат 265/70/17

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 07 мар 2019, 08:02
юрий юрикович
когда то планировал поставить на фронтеру пневматические хелперы не столько для плавности хода ( у нее с этим проблем не было особых) сколько для временно поднятия рамы с кузовом для неспешного проезда гОвен. (выбирая вверх ход амортов с помощью примитивной пневмосети, небольшого ресивера и компрессора) но сложно было спереди применить пневму - у фронтеры там торсионы. в форуме где люди ставили их ( в основном только на зад) отмечалось, что плавность возрастала, т.к. легко регулировалась жесткость подвески ( ставившие оставляли штатные задние аморты пустыми, лишь как ограничители хода моста, вставляя пневму в пружины, а некоторые ставили пневму вместо пружин, оставляя амотры рабочими). при наличии несложной пневмопроводки, клапана спуска воздуха и компрессора ( без электронных прибамбасов с ресивером на каждую подушку , отдельными управлениями каждой подушки и прочего) отзывались о таком - как о мощном факторе регулировки плавности хода авто при любой загрузке.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 07:37
dennikitin1
Ребята,подскажите по пневмоподушкам в пружины? или ссылочку дайте почитать , не хватет на груженным когда иду в пару тройку см,для таких целей подкачал бы баллоны чтоб пройти эти 10 км,высоких ухабов

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 09:00
юрий юрикович
да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps

https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576

https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/

https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport

изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 09:56
lesnik5000
юрий юрикович писал(а): 21 мар 2019, 09:00 да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps

https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576

https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/

https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport

изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
Выделенное чушь.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 11:05
юрий юрикович
Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин :*CRAZY*: - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором? :D
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват ::-|: , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.

я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 12:45
lesnik5000
юрий юрикович писал(а): 21 мар 2019, 11:05 Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин :*CRAZY*: - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором? :D
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват ::-|: , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.

я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
Во первых я не считаю себя безапелляционным, можешь не навешивать мне такой почет. Во вторых сам ты ,,плесневелый,, В третьих не тебя же мне считать более компетентным в этом вопросе, тем более что ты второй раз написал чушь.
Лендроверы и туареги всяческие конечно "могут слегка", но своей пневмой скорее приводят подвеску в ,,нормальное,, состояние. Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются.

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 13:13
юрий юрикович
"Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются."------- я то за простоту, но и за разумную функциональность. иначе принцип трактора беларус - был бы идеальным авто.

у аудио 6 квадро на пневме клиренс может увеличиваться на 65 мм, что для кроссовера неплохо, один из легковых Бьюиков -( пузотер), меняет клиренс на 14 см. крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов. лень искать примеры и цифры. но это сложные подвески с системой контроля каждого элемента пневмосистемы, контроля положения кузова - конструкции непростые и, наверняка, не надежные. однако, народ сам внедряет простые системы, позволяющие для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ не скоростных спортивных поездок "лифтануть" подвеску, увеличив реальный клиренс на десяток см. то есть поднимают на высоту, когда у амортов еще остается некоторый ход, что позволяет иметь некоторую артикуляцию колес для неспешного передвижения по гОвнам. понятно, что ограничение артикуляции плохо для гОвен, но чаще именно возможность не сесть на пузо - важнее хорошей артикуляции. ставят и по паре компрессоров ( небольшие с малым ресивером) тогда в гОвнах есть возможность поднять выше одну половину авто, которая зарывается в грязь. в общем я много читал и смотрел по этой проблеме. посмотрите в инете, удивитесь, что это не редкость







Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Добавлено: 21 мар 2019, 15:09
SKS
ЮЮ, вы сами-то видели пневмоподвеску, из чего она состоит, как конструктивно выполнена схема и пр, и как она работает в реале? Или только в интернете читали?
Просто не надо мешать все в кучу: лифт, бодик и пневму.
И потом ТС задал вопрос про пневмодушки в пружины. А это не одно и тоже.