Тема из разряда наболело и что делать дальше.
На данный момент пробежал чуть более 10 000 км и уже могу делать определенные выводы.
На стандартной подвеске автомобиль пробежал 9000 км. Не устраивало поведение автомобиля на резких кочках. Ощущение езды как на "повозке".
Решение ставить ОМЕ было принято еще до покупки автомобиля, по прошлому опыту этой подвески на Ниссан Наваре.
В общем на 9000 км поменял подвеску на ОМЕ - пружины- спереди + 50 кг маркировку позже посмотрю, сзади +200 - ОМЕ910(по каталогу АРБ самые мягкие для НМПС), амортизаторы Нитрочаржед Спорт
Проехав в первый же день порядка 500 км делаю следующие выводы:
1) Удары в руль сократились минимум в два раза.
2) Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч
3) Валкость осталась примерно та же.
4) Все проблемы с ездой как на "повозке" остались. Машина также судорожно реагирует на стыки и неровности.
Удовлетворения от вложений не получил. Хочу передвигаться мягко и быстро.
В понедельник ставлю ОМЕ911 - от Паджа4 короткого НЕ усиленные.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Есть ли уже рецепты преображения подвески НМПС? Если есть и они работают с меня ящик пива, которое любите.
