Страница 8 из 14

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 27 янв 2015, 15:22
Александр Юрьевич
dr.motor писал(а):
Александр Юрьевич писал(а):У фильтров Кнехт открывание перепускного клапана происходит при давлении 1 бар, открывание обратного клапана - 0,3 бар (согласно документации). Кто-нибудь знает какие значения у оригинальных фильтров? При каком давлении масла срабатывает датчик давления и гаснет лампа в 4D56?
Все Вы здорово написали, только как быть в в ситуации когда масло жидкое и текучее как например motul дизель 5W40 которое у меня по утрам давала горение лампы 5-6 сек? Первое что я сделал это заменил фильтр , а потом и масло, вот после замены масла все пришло в норму.
Так я и хочу найти ответ, но не на основании слепого тыканья, а опираясь на цифры. Опыт вещь полезная и необходимая, но слишком дорого идти путем замены фильтров и масел. У меня третий фильтр за две недели, а непонятки все-равно остались. Если знаете цифры - подскажите. Если никто не знает то пойдем дорогим путем. Задавать вопросы "мастерам" официалов - бесполезно!
У Вас хоть масло было "Motul", у меня все оригинальное и бестолку!

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 27 янв 2015, 20:57
dr.motor
Меняйте масло
В моем случае. Это минералка 10w30
Давление гаснет сразу еще при вращении стартера

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 27 янв 2015, 21:11
Андрей96
после 500км пробега лампа на холодную при запуске стала гореть 4-6 сек.не зависимо от температуры за бортом.сегодня,пробег 1750, заменил на 5в40+фильтр оригинал,лампа гаснет через 1-2сек. понаблюдаем...

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 28 янв 2015, 21:40
drozd272
В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо и нет его в рекомендации,это масло для Эльки 136 л.с. так,что сомнительное достижение ....

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 28 янв 2015, 21:57
SNOOPER
drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо и нет его в рекомендации,это масло для Эльки 136 л.с. так,что сомнительное достижение ....
Из чего это следует?
Из того что нет надписи в руководстве 5W40?
Значит 5W30 - можно; 15W40 и даже 20W40 можно.
А 5W40 нельзя. Не находишь странным утверждение. :)

Вот картинки Люси 2009г и Спорта.
Для Люси 11г картинки со Спортом одинаковы.

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 28 янв 2015, 23:15
drozd272
Так много чего изменили,у меня в инструкции к Эльке 2008 года,саляра требовалась 50,а класс был Евро-3,теперь в МПСа можно лить 45-ю,а класс вырос до Евро-4.Зачем это всё меняют/изменяют,только им известно,может опять с нормами выброса газов в атмосферу это связано,я не знаю..Сейчас посмотрел Тайский сайт,там новое двигло 4N15 помоему и красуется подпись Евро-4.Это как понять,если близится Евро-5.Тут в левом углу красуется http://mitsubishimotors-triton.com/engi ... mance.html

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 29 янв 2015, 07:18
dr.motor
А как влияет евро 4 на давление масла в 4д56 99 года ?

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 29 янв 2015, 08:58
Армеец

Фильтр маслянный хоть по человечески разместили...менять удобно будет.

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 29 янв 2015, 13:30
sn1
Армеец писал(а):

Фильтр маслянный хоть по человечески разместили...менять удобно будет.
А чего тебя сейчас-то не устраивает? Из арки меняется хоть прям на асфальте!

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 29 янв 2015, 13:31
sn1
drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо
Ты ж вроде на оил клубе частый гость, а такую ерунду вещаешь!

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 29 янв 2015, 13:40
Армеец
sn1 писал(а):А чего тебя сейчас-то не устраивает? Из арки меняется хоть прям на асфальте!
Да и сейчас устраивает, но об колесо вечно мазюкаешся, удобнее все снизу делать, один черт защиту снимать.

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 29 янв 2015, 13:50
Александр Юрьевич
Вот информация без эмоций и соплей:
У фильтров Кнехт ОС-274 открывание перепускного клапана происходит при давлении 1 бар, открывание обратного клапана - 0,3 бар (согласно документации).
У двигателя 4D56 (PAJERO SPORT/NATIVA/MONTERO SPORT/CHALLENGER(KG#,KH#) после прогрева, на холостых оборотах должно быть 29 кPa (0,29 бар) или выше, на 3500 оборотах должно быть 294-686 кPa (2,94 - 6,86 бар). Понятно, что это давление в системе, а не на фильтрующем элементе масляного фильтра (между входом и выходом масляного фильтра). Перепускной клапан откроется при достижении 1 бар именно на фильтрующей бумаге (разности давлений с грязной стороны фильтрующего элемента и чистой стороны).
Теперь эмоции и сопли:
При максимальном давлении масла в системе не оригинальные фильтры не начнут гнать грязное масло через открывшийся перепускной клапан?

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 01 фев 2015, 10:08
Андрей96
drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо и нет его в рекомендации,это масло для Эльки 136 л.с. так,что сомнительное достижение ....
drozd272,на аут-клубе местный абориген со стажем drozdovv,в теме про масла, абсолютно другое говорил... http://out-club.ru/board/showthread.php?t=55921

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 07 фев 2015, 01:06
drozd272
Так это я и писал и тему создал,что лил в Эльку...за тем в МПСа,далее не лил уже.Что дальше?Там по моему из первого поста всё понятно,давайте обсуждать,что лить?Лей 5W40,это уже дело твоё и там я больше ссылался на Л200 и пикап-форум,что это масло себя хорошо зарекомендовало.

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 07 фев 2015, 01:27
drozd272
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):В дизель 178 л.с. 5W40 лить не надо
Ты ж вроде на оил клубе частый гость, а такую ерунду вещаешь!
Гость я там не частый....вот и начитался.

Re: Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 07 мар 2015, 15:51
Vudi1907
Такие ни кто не ставил? Сегодня привез.

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 14 окт 2020, 11:17
alekslans
Какие только не пробовал, и Кнехты, и Юфи, Фильтрон, Бош, у всех была такая байда, лампа не тухла до 5сек. Как только перешел на MANN проблема сразу ушла. как говорят, не успеешь двигатель завести , как лампа уже потухла. Опробовано уже на пяти заменах. Фильтр MANN 9066 если чё.

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 14 окт 2020, 14:37
mall
alekslans писал(а): Какие только не пробовал, и Кнехты, и Юфи, Фильтрон, Бош, у всех была такая байда,
а почему это байда? на мане действительно гаснет быстро, а на родной ориге (не китайская подделка коих пруд пруди) так-же до 5 сек, но орига даже визуально на четверть больше этого мана.

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 14 окт 2020, 16:49
Napic
Vudi1907 писал(а): 07 мар 2015, 15:51 Такие ни кто не ставил? Сегодня привез.
Я себе ставил такие фильтра. Проблем с ними не припомню.
MZ***** - это одобренный фирмой Митцубиши, сторонний производитель оригинальных запчастей.

Лампа давления масла горит 3-5 секунд!!!

Добавлено: 14 окт 2020, 17:38
sn1
Ставлю Purflux, проблем нет, рекомендую!
Можно ещё запускать дистанционно и тогда как грицца "нет человека, нет проблемы" ::-D: ::-D: ::-D: