При езде за 100км/ч через время глохнет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
При езде за 100км/ч через время глохнет.
Паджеро 2 , 6g72 , 12 кл. При быстрой езде через время начинает дергаться (отключается двиг) и потом вовсе глохнет. Завести можно минут через 15 не раньше.
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
А может это дело в клапанах ?
Помогите пожалуйста
Данную проблему объяснял электрикам , но они разводят руками. Им нужно чтобы это случилось при них, по другому определить проблему не могут. Но для того, чтобы это случилось при них мне надо садить их в машину и ехать по трассе километров 40.
Свечи новые, провода тоже. При старых было тоже самое. На газу и на бензине одинаково.
А может это дело в клапанах ?
Помогите пожалуйста
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Чек загорается,ошибки считывал? А до того,как глохнет тянет нормально?Давление топлива бы померить,хотя если и на газу также... Вообще,похоже на глюк датчиков на эффекте Холла,нагреется-сдохнет,остынет опять работает,датчик положения коленвала как раз такой.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Чек горит. Но горит только при работе на газе. Читали, выдает ошибку не помню точно, но что-то типа проблема с форсунками . То есть работает на газу , а ошибка на форсунки бензина. Но как мне объяснили это так и должно быть, ведь бензиновые не работают при работе на газу.
Да и глохнет независимо от топлива
Да и глохнет независимо от топлива
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Лично я связываю с перегревом чего-то . Только чего? Термостат новый, радиатор промыт как снаружи так и внутри, крышка радиатора новая
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
И я связываю с перегревом.Датчика положения коленвала.В тот момент когда глохнет и не заводится,проверить бы искра есть али нет. Не знамо,на твоем моторе можно провод свечной добыть,свечу в него вставить-на массу и покрутить
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Поможет ли замена этого датчика? Новый то тоже будет греться
Искры нет. Стартер крутит но не заводится пока не остынет немного
Искры нет. Стартер крутит но не заводится пока не остынет немного
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Новый то исправным должен быть.Мож на разборе добыть его,с возможностью возврата При таких диагностах вариантов то немного.Для жигулеф,помнится приблуда со светодиодами недорогая (100р) для проверки датчика холла продавалась,только покумекать надо,как ееприсобачить
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Чем больше читаю интернет, тем больше начинаю сомневаться.
Есть ещё датчик дроссельной заслонки и датчик распредвала. Могут ли они быть виной всему?
Есть ещё датчик дроссельной заслонки и датчик распредвала. Могут ли они быть виной всему?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
датчик распреда дает сигнал на открытие форсунок,ни он ни датчик дроссельной с искрой никак не связан,
о кстати тут тема есть,как этот датчик проверить подручными средствами,
цвета проводов могут и отличатся
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
о кстати тут тема есть,как этот датчик проверить подручными средствами,
цвета проводов могут и отличатся
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=94089
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Если именно нет искры? к другим неисправностям добавлю: может катушка померла или транзистор (он там рядышком, прямоугольная плоская штучка).
Датчик дроссельной заслонки, это потенциометр, ну если по проще, то реостат (там эффект Холла не присутствует), если он выйдет из строя или будет плохой контакт, то будет плохо реагировать двигатель на педаль газа.
-----
-----
На эффекте имени изобретателя Холла, это два датчика которые стоят в трамблёре - один отвечает за открытие форсунок, другой за искру.Халк писал(а):Глюк датчиков на эффекте холла ????
А по простому?
Датчик дроссельной заслонки, это потенциометр, ну если по проще, то реостат (там эффект Холла не присутствует), если он выйдет из строя или будет плохой контакт, то будет плохо реагировать двигатель на педаль газа.
-----

-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Ещё одинин момент.
Существенно увеличился расход топлива процентов на 25-30.
И ощущение , что мощность упала
Существенно увеличился расход топлива процентов на 25-30.
И ощущение , что мощность упала
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Контактная информация:
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Начните с проверки всего того, что относится к расходу топлива. Ибо когда выскоий расход топлива - тем много. Параллельно скорее всего и причину того, что машина глохнет найдете.Халк писал(а):Ещё одинин момент.
Существенно увеличился расход топлива процентов на 25-30.
И ощущение , что мощность упала
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Халк,
В следующий раз, когда будет глохнуть, обратите внимание, что происходит со стрелкой тахометра.
Если резко падает вниз, то это зажигнаие виновато. Тахометр запитан от него.
Если обороты падают плавно, то причина в чём-то другом.
В следующий раз, когда будет глохнуть, обратите внимание, что происходит со стрелкой тахометра.
Если резко падает вниз, то это зажигнаие виновато. Тахометр запитан от него.
Если обороты падают плавно, то причина в чём-то другом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Падает очень резко. Даже один раз был хлопок газа, хотя меня все уверяют, что на 4 м поколении это невозможно.
Завтра еду к электрикам. Буду вывозить их на трассу
Завтра еду к электрикам. Буду вывозить их на трассу
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Ну про газ не знаю...
А на бензине по трассе может так хлопнуть, что мама не горюй!
Дай бог чтоб глушак не разворотило...
Поаккуратнее...
Смотри разъёмы под капотом - на транзисторе особенно.
Надо вскрывать, чистить, поджимать клеммы или менять на новые.
У меня у самого подобная фигня творится.
Я даже этот разъём вычислил, но руки так и не доходят перебрать...
Едешь, вдруг резко Тыррр...
Выхожу, передёргиваю разъём транзистора , и еду спокойно дальше...
Ну сейчас машина на долгий ремонт встала, так что доберусь...
А на бензине по трассе может так хлопнуть, что мама не горюй!
Дай бог чтоб глушак не разворотило...
Поаккуратнее...
Смотри разъёмы под капотом - на транзисторе особенно.
Надо вскрывать, чистить, поджимать клеммы или менять на новые.
У меня у самого подобная фигня творится.
Я даже этот разъём вычислил, но руки так и не доходят перебрать...
Едешь, вдруг резко Тыррр...
Выхожу, передёргиваю разъём транзистора , и еду спокойно дальше...

Ну сейчас машина на долгий ремонт встала, так что доберусь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
Ну про газ не знаю...
А на бензине по трассе может так хлопнуть, что мама не горюй!
Дай бог чтоб глушак не разворотило...
Поаккуратнее...
Смотри разъёмы под капотом - на транзисторе особенно.
Надо вскрывать, чистить, поджимать клеммы или менять на новые.
У меня у самого подобная фигня творится.
Я даже этот разъём вычислил, но руки так и не доходят перебрать...
Едешь, вдруг резко Тыррр...
Выхожу, передёргиваю разъём транзистора , и еду спокойно дальше...
Ну сейчас машина на долгий ремонт встала, так что доберусь...
А на бензине по трассе может так хлопнуть, что мама не горюй!
Дай бог чтоб глушак не разворотило...
Поаккуратнее...
Смотри разъёмы под капотом - на транзисторе особенно.
Надо вскрывать, чистить, поджимать клеммы или менять на новые.
У меня у самого подобная фигня творится.
Я даже этот разъём вычислил, но руки так и не доходят перебрать...
Едешь, вдруг резко Тыррр...
Выхожу, передёргиваю разъём транзистора , и еду спокойно дальше...

Ну сейчас машина на долгий ремонт встала, так что доберусь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
В общем посадил электрика и выехал за город.
Проехал 100 км. Никаких признаков поломки , никаких остановок, дерганий и прочего. Ездил со скоростью 120-130.
В итоге электрик присобачил светодиод к датчику коленвала , который должен показать виноват ли в этом дк.
Но как назло двигатель не глохнет , как раньше.
Но!!!
На горячем двигателе упала мощность, сильно. А это ещё один признак неисправности датчика коленвала.
Короче, покупают его и не люблю мозг.
Правда где он находится не знаю
Проехал 100 км. Никаких признаков поломки , никаких остановок, дерганий и прочего. Ездил со скоростью 120-130.
В итоге электрик присобачил светодиод к датчику коленвала , который должен показать виноват ли в этом дк.
Но как назло двигатель не глохнет , как раньше.
Но!!!
На горячем двигателе упала мощность, сильно. А это ещё один признак неисправности датчика коленвала.
Короче, покупают его и не люблю мозг.
Правда где он находится не знаю
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
недалеко от коленвала...Халк писал(а): Правда где он находится не знаю

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: При езде за 100км/ч через время глохнет.
"Халк", Если про "мозг" двигателя спросил - то он около ног переднего пассажира.
-----
-----
-----
