Страница 1 из 2

Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 08 ноя 2015, 23:04
DFort
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Три года назад был произведён капитальный ремонт 4D56 на Pajero L049 -1987г. Собственно все составляющие двигателя были в очень хорошем состоянии, но потеряв компрессию зимой, решили капиталить. Заменили поршни, расточили родные гильзы на 0.50мм, притёрли клапана, шлифанули коленвал, заменили прокладки.Стал запускаться как часики. Но дело в том, что за эти три года уже три раза пробивало прокладку ГБЦ, я не могу понять, с чем это связано. Происходит это видимо тогда,когда иду на обгон на 110км\ч (крайне редко) Обычно крейсерская скорость 80-90 км\ч и ни каких проблем. Но тут именно после обгона почувствовал не ладное.
Первая замена прокладки ГБЦ произошла после приблизительно 15000км от кап ремонта (вздутие патрубка,гейзер в расширительном бачке, антифриз выплёвывала, масло без примесей, антифриз без примесей, дым обычного цвета либо его отсутствие, печка не грела вообще. После этого я решил сам поменять прокладку (делал это впервые), привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными, саму голову на опрессовку проверить не удалось, была установлена прокладка Аджуса. Пузыри прекратились, но после 1000 км, патрубок вновь начало дуть, пузыри в расширительный, но антифриз не выплёвывала, были всего лишь мелкие пузырики, печка грела очень хорошо, уровень антифриза был в норме,не смотря на то что газы шли в расшир. бак. Далее машина была отдана обратно мастеру который делал капиталку,поменял прокладку (металл основа), сказал что всё хорошо,только сказал что я прокладку плохо поставил. Не было ни каких нареканий, двигатель работал. Проехав около 5000 вновь пошли пузыри в бачок, патрубок вздувается. Произошло после обгона. Температура судя по показаниям прибора, никогда не превышала даже средней отметки, я очень внимательно слежу за температурой. На всякий случай проверил датчик и прибор, сопротивления согласно мануалу, следовательно верить прибору можно, двигатель не перегревался исходят из этих показаний. Тогда в чём может быть дело? Почему прокладку постоянно пробивает? На что нужно обратить внимание? Неужели на этом двигле без последствий можно ездить ровно до 90км\ч ? ))

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 09 ноя 2015, 03:49
Жипер
DFort писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!
Три года назад был произведён капитальный ремонт 4D56 на Pajero L049 -1987г. Собственно все составляющие двигателя были в очень хорошем состоянии, но потеряв компрессию зимой, решили капиталить. Заменили поршни, расточили родные гильзы на 0.50мм, притёрли клапана, шлифанули коленвал, заменили прокладки.Стал запускаться как часики. Но дело в том, что за эти три года уже три раза пробивало прокладку ГБЦ, я не могу понять, с чем это связано. Происходит это видимо тогда,когда иду на обгон на 110км\ч (крайне редко) Обычно крейсерская скорость 80-90 км\ч и ни каких проблем. Но тут именно после обгона почувствовал не ладное.
Первая замена прокладки ГБЦ произошла после приблизительно 15000км от кап ремонта (вздутие патрубка,гейзер в расширительном бачке, антифриз выплёвывала, масло без примесей, антифриз без примесей, дым обычного цвета либо его отсутствие, печка не грела вообще. После этого я решил сам поменять прокладку (делал это впервые), привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными, саму голову на опрессовку проверить не удалось, была установлена прокладка Аджуса. Пузыри прекратились, но после 1000 км, патрубок вновь начало дуть, пузыри в расширительный, но антифриз не выплёвывала, были всего лишь мелкие пузырики, печка грела очень хорошо, уровень антифриза был в норме,не смотря на то что газы шли в расшир. бак. Далее машина была отдана обратно мастеру который делал капиталку,поменял прокладку (металл основа), сказал что всё хорошо,только сказал что я прокладку плохо поставил. Не было ни каких нареканий, двигатель работал. Проехав около 5000 вновь пошли пузыри в бачок, патрубок вздувается. Произошло после обгона. Температура судя по показаниям прибора, никогда не превышала даже средней отметки, я очень внимательно слежу за температурой. На всякий случай проверил датчик и прибор, сопротивления согласно мануалу, следовательно верить прибору можно, двигатель не перегревался исходят из этих показаний. Тогда в чём может быть дело? Почему прокладку постоянно пробивает? На что нужно обратить внимание? Неужели на этом двигле без последствий можно ездить ровно до 90км\ч ? ))
Потому что экономишь на спичках и говно ставишь.
Не пробовал оригинал использовать ?

ЗЫ Нет в оригинале выделенного красным.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 09 ноя 2015, 12:51
extrim791
DFort писал(а): привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными ))
Идеально ровными плоскости бывают только после станка, если голова поработала на моторе, считайте уже кривая, тем более после перегрева. Отдайте голову в шлифовку и сами все увидите.
О прокладках Юрий уже сказал, ставьте или оригинал или качественные заменители (Elring например). Аджуса к ним не относится.
Болты менялись при ремонте на новые или оставили старые?

А вообще больше похоже на трещину в голове...

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 09 ноя 2015, 13:29
OreSHik
extrim791 писал(а):
DFort писал(а): привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными ))
Идеально ровными плоскости бывают только после станка, если голова поработала на моторе, считайте уже кривая, тем более после перегрева. Отдайте голову в шлифовку и сами все увидите.
О прокладках Юрий уже сказал, ставьте или оригинал или качественные заменители (Elring например). Аджуса к ним не относится.
Болты менялись при ремонте на новые или оставили старые?

А вообще больше похоже на трещину в голове...
Согласен!А головку действительно нужно опресовать.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:46
DFort
Жипер писал(а): Потому что экономишь на спичках и говно ставишь.
Не пробовал оригинал использовать ?
ЗЫ Нет в оригинале выделенного красным.
А разве mitsubishi выпускает прокладки под расточенные поршни? Вроде нет! Поэтому какой оригинал?
Аджуса была сделана из асбеста с графитом, а какой материал используется в оригинальной прокладке?
OreSHik писал(а):
extrim791 писал(а):
DFort писал(а): привалочные поверхности ГБЦ и блока были идеально ровными ))
Идеально ровными плоскости бывают только после станка, если голова поработала на моторе, считайте уже кривая, тем более после перегрева. Отдайте голову в шлифовку и сами все увидите.
О прокладках Юрий уже сказал, ставьте или оригинал или качественные заменители (Elring например). Аджуса к ним не относится.
Болты менялись при ремонте на новые или оставили старые?

А вообще больше похоже на трещину в голове...
Согласен!А головку действительно нужно опресовать.
Разве голова 4d56 поддаётся шлифовке? Придётся форкамеры вынимать тогда? Голову и блок только полировали,и после проверки её на корявость (в том числе и блока цилиндров) по плоскостям, было ясно что башка и блок абсолютно ровные. Болты, разумеется, менялись (victor reinz)
Я прошу ещё обратить внимание на одну мелочь, температура ОЖ ни разу не приближалась к отметке H, почему нужно рассматривать именно перегрев? Ведь любой нормальный человек, увидев что температура повышена не поедет дальше на раскалённом моторе,я к таким отношусь))
Что касается опрессовки головы, то тут спорный вопрос, если вы внимательно прочитали , я написал что перед первым пробоем и третьим, ни каких пузырей не было, если бы трещина была, то пузыри были бы сразу после замены прокладки.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 10 ноя 2015, 00:15
SNOOPER
1 Прокладок под расточенные поршня не бывает в принципе, ибо диаметр отверстия можно сказать универсален.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете не сами, меняйте сервис.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 10 ноя 2015, 05:10
Жипер
DFort писал(а):
Жипер писал(а): Я прошу ещё обратить внимание на одну мелочь, температура ОЖ ни разу не приближалась к отметке H, почему нужно рассматривать именно перегрев? Ведь любой нормальный человек, увидев что температура повышена не поедет дальше на раскалённом моторе,я к таким отношусь))
Что касается опрессовки головы, то тут спорный вопрос, если вы внимательно прочитали , я написал что перед первым пробоем и третьим, ни каких пузырей не было, если бы трещина была, то пузыри были бы сразу после замены прокладки.
По перегреву:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=143910
первый пост - п.2

По пузырям - встречаются микротрещины, которые проявляют себя именно при перегреве.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 10 ноя 2015, 06:37
duratrak
Вставлю свои пять копеек: перегрев, смотреть голову надо. Контрольно-измерительный прибор в виде стрелочки показывает только горячо/холодно и все. Локальный перегрев вполне возможен. Вообще, надо было еще новую голову опрессовать, попадались новые головы с трещинами. Прокладку брать только оригинал. Не указано был ли долив ОЖ в первые 15000.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:42
D.Fort
SNOOPER писал(а):1 Прокладок под расточенные поршня не бывает в принципе, ибо диаметр отверстия можно сказать универсален.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете на сами, меняйте сервис.
Понятно,спасибо.
А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:44
D.Fort
Всем огромное спасибо!
duratrak писал(а):Вставлю свои пять копеек: перегрев, смотреть голову надо. Контрольно-измерительный прибор в виде стрелочки показывает только горячо/холодно и все. Локальный перегрев вполне возможен. Вообще, надо было еще новую голову опрессовать, попадались новые головы с трещинами. Прокладку брать только оригинал. Не указано был ли долив ОЖ в первые 15000.
ОЖ никуда не уходила впервые 15 тысяч, поэтому никто его не доливал. Но в первом перегреве виню термостат VALEO, который вероятно заклинил.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 06:40
Steiner
скажу из личного опыта... решил тоже экономить на семечках. в итоге около 100км пробега и пробой прокладки гбц. поставил оригинал и вообще забыл об этой проблеме.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:17
duratrak
D.Fort писал(а):
SNOOPER писал(а):1 Прокладок под расточенные поршня не бывает в принципе, ибо диаметр отверстия можно сказать универсален.
Прокладки разные по толщине, в зависимости от выступания поршня.
2 Головка поддаётся шлифовке на плоско-шлифовальном станке, тоесть кругом, а не резцом.
3 Стрелка на указателе начинает хоть какое то движение в сторону Н при температуре выше 100 гр. Так что перегреть можно на раз.
4 Опрессовать всё же стоит по любому.
5 Если делаете на сами, меняйте сервис.
Понятно,спасибо.
А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976
302892 но бьется только по делике

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:31
D.Fort
duratrak писал(а): 302892 но бьется только по делике
Вот нашёл фотку 1005B427, тоже 4 отверстия

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:39
SNOOPER
Стоп.
А что это у нас за раздвоение личности?
Какого форта прибить?

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:15
Las Palmas
Сорри , уважаемые модераторы прошу мою темку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewforum.php?f=208
перенести вот сюда в 4D56 )
Извините

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:30
SNOOPER
Какую тему?

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:31
Las Palmas
Я случайно вопрос набрал вот здесь -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2//viewtop ... 3#p2302233

если это не нарушает правила и он там может находиться , то пусть будет там , как Вы решите.
Я просто подумал может ее лучше в 4d56

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 12:34
SNOOPER
D.Fort писал(а): А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976
Красный цвет, означает заводская замена.

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 14:35
D.Fort
SNOOPER писал(а):
D.Fort писал(а): А какая из этих прокладок имеет размерность D (4 отверстия)?
MD 112531
1005B427
MD302892
MD137976
Красный цвет, означает заводская замена.
А мне вот это показывает)
GeNjAqAuGUc.jpg

Re: Частый пробой прокладки ГБЦ 4D56.

Добавлено: 11 ноя 2015, 17:38
SNOOPER
::-D:
Так надо указывать было что пруль.