Почему дохнет бензонасос.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение rimzinger »

Мерс. 124 кузов,"плита",- два насоса.Один давит три оча,второй пять,крыльчатки нет - эксцентрик.Всё железное..Думается волговский выносной такой же конструкции,не разбирал,не знаю.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):
МШУ писал(а):....Кажись на Волге висел где то на ланжеронах выносной моторчик....но моть он по другому устроен( не принципиально ессно) в смысле охлаждения ротора.
он крыльчатка..там греться нечему..но и давление он не создает..просто качает
как то так
Так,стопе! я не про карбер на Волге,а про инжектор-на карбере стоит подкачной насос от распреда( у мну был Волг с карберем,кстати,у меня на 6.2 дизоле приблизительно такой же насос с мембраной стоит,типа в помоь тнвд)
Я не моторист и не аппаратурщик ни разу,но ,кмк,на рампу должно давить минимум 1.2,в соответствие с открытием клапана на обратку.
Эта,ты с насосом на лобаш не перепутал-там да,крыльчатка :)
ЗЫ давно дело было,но мы иногда врезали на Jeep выноснойот волги и выводили на кнопку,в случае кирдыка штатного погружного.Смутно помню,но было 2 типа волговских насосов,типа одни продувались ртом,другие-нет...ессно мастырили те,которые продувались и не мешали трудится стоковому БН :)
С 2.5 литров- ваще никогда проблем при свапе не было....на 4.0 таки да,иногда производительности не хватало....но это был чистый колхоз,без измерения давления на рампе.
Типа мотор запустился и алга ! :)
ЗЫЫ никогда не было желания вскрывать БН,я не до такой степени любознательный.....починить его анрил,так что порожняком вскрывать? :)
Последний раз редактировалось МШУ 25 авг 2017, 20:43, всего редактировалось 2 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение Pteradaktel »

я хз , но сейчас у меня как раз насос с крыльчаткой с газовского магазина соляру из бочек в бензобак перекачивает..
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):я хз , но сейчас у меня как раз насос с крыльчаткой с газовского магазина соляру из бочек в бензобак перекачивает..
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
Это ты щаз втулил насос для ОЖ. :) он тупо для циркуляции.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): На всем приличном стоит пластиковая сетка грубой очистки.Т.е.крупную и среднюю взвесь эта сетка оставляет на себе..Иногда она делает * втягивает щёки* ))))что моторчик даже тональность меняет,так ему тяжело :)
Про щёки я знаю на собственной шкуре, правда в своё время термин для себя немного другой придумал *трусы в заднице* ::-D:
Был у меня очень забавный случай на инжекторной ваз2199 , вот почитай эти три странички (мои посты) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258911 и оцени мой инженерный подход :*PARDON*:
Сразу оговорюсь, если не в курсе, на инжекторных первых Самарах в кузове лючка для доступа нету. Это уже на 14 и 15-шках он появился.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Сразу оговорюсь, если не в курсе, на инжекторных первых Самарах в кузове лючка для доступа нету. Это уже на 14 и 15-шках он появился.
Дык лючка в салоне нет на (кмк) большинстве а\м.
Для "механика-водителя" ::-D: это конеш не удобно, но логично с точки зрения сто- нехера автослесарю внутри салона ковыряться :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Pteradaktel писал(а):я хз , но сейчас у меня как раз насос с крыльчаткой с газовского магазина соляру из бочек в бензобак перекачивает..
Насос заклинивший нашел..Завтра его вскрою..но он даже не жужжит..к аккуму подключал, по корпусу стучал)))
как то так
Это ты щаз втулил насос для ОЖ. :) он тупо для циркуляции.
Ну так зачем микроскопом то орехи колоть? все дОлжно быть просто и функционально..Когдато я просто брал воронку, поднимал 50тилитровую канистру из-под лукойловского масла и выливал соляру бак..Потом , почемуто, эти канистры стали делать неподьемные ( и это не я постарел ::-D: )..и стало сначала тяжеловато, а щас и невозможно..пришлось придумывать систему перекачки..На глаза попался этот насосик от вазовских зажигалок..один минус..его потом чтоб в багажник кинуть нада в целофан замотать..Сжег три насоса..перебор..заезжал в волговский магазин за резинками стабилизаторов..увидел это непогружное чудо..щас качает..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):...
Надо попробовать его запустить.... ::-D:
Хеее,дык жжужать он может,но не факт,что 1.5 хотябы на рампу давить :)
Отрыл его вчера... Этот насос минимум 1 год валялся сухим.
Сначала насухую его так и ткнул на АКБ, он брыкнулся.
Потом я ему манометр нацепил и в банку с солярой сунул.
5 очков он выдавил! И это при том, что АКБ старая подсевшвя была.
А ещё у меня от него паспорт сохранился, так что возможно при 13,5В он и 6 даванёт! :m/:
:)
Вложения
IMG_1730.jpg
бензонасос (паспорт).jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Сначала насухую его так и ткнул на АКБ, он брыкнулся.
Потом я ему манометр нацепил и в банку с солярой сунул.
5 очков он выдавил!
Тыб какую-нить гидравлическую жижу качнул ;)
Для чистоты эксперимента всеж,кмк,нужно бенз качать :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение flamer »

Пропустил эту тему. Так вот: дохнут они от взвеси в бензине это факт. В 90 годы (это было давно) занимался ремонтом насосов и они были роликовые.Ролики катались по тефлону,тефлон сдирал и вставлял фторпластовое кольцо.В ремонт брал только погружные т.к. проблема с уплотнением после вскрытия.Потом пошли шестерёнчатые(как малонасос на 8,9) и затем пластиковые роторные.На них проблема увеличение зазора по плоскости.
Такие насосы(шестерёнчатые)фирмы Ламборджини стоят у нас на печи и проблема была в потери давления на форсунках, поставил на всасе жигулёвские масляные фильтры и забыли.Пробовал ремонтировать,шлифовал плоскости, но это потеря времени.А всё из за го..на в топливе.
К нам в металломе попадаются автомобильные насосы так их соседи дальнобойщики берут на перекачку топлива(которые работают) и на прокачку системы после замены фильтров(обленились совсем).
У нас для перекачки в небольших объёмах(100-200л) насос сделан из гидрача, двигатель от ветилятора 8,9
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Для чистоты эксперимента всеж,кмк,нужно бенз качать :)
Вот ты вредный! ::-D:
Ладно, повторю с бензином :@=:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Re: Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Для чистоты эксперимента всеж,кмк,нужно бенз качать
Ну да, упало до 4,6. На соляре ровно на 5 стрелка была (красная шкала). Гуще она, твоя правда.
Брошу насос в ЗИП, для поддержания штанов пойдёт. ::-D:
ЗЫ
На мой шинный манометр прошу не ругацца, он проверен :)
Вложения
IMG_1733.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

Продолжение темы...
Разобрал бензонасос Денсо, который, похоже, умер своей смертью. Производительность не нашёл, но, где-то 90-120 л/ч.
Этот насос стоял на моей машине с покупки в 2014г.
Я даже не вскрывал бак, пока не преспичело viewtopic.php?t=185263
Насос, вроде, такой же как в первом посте, НО!!! не такой же...
Если первый перекачивал из одной полости в другую (видно по крыльчатке), то второй нагнетает именно от одного отверстия в другое. Достаточно посмотреть фото крыльчаток.
У Денсо крыльчатка без отверстий!
Честно говоря, я впервые такое вижу. Но, дамал, мож я слепой и не вижу отверстий, которые где-то там спрятаны. Поэтому взял кусачки и надкусил зону лопаток.
Отверстий на крыльчатке не обнаружил.
Зато, обратил внимание на зону впуска и зону выпуска- они тут другие. расширенные!
Получается, что топливо цепляется обеими, разделёнными, сторонами крыльчатки, ускоряется по отдельным каналам и выбрасывается в зону выпуска. По сути это центробежный насос.
Ну, что, разумно... Крыльчатка тогда не прижимается к одной из стенок камеры (или почти).
Вопрос: почему насос стал качать мало? - 2.7 очка в стену.
Ответ (ИМХО):
1.появился небольшой люфт в подшипниках, износ втулок и шероховатость на валах.
2.износ коллектора щёток, до таких дыр, что начали тормозить насос.
Кстати, щётки ещё ого-го! Запас большой. А вот коллектор дал маху.
Это к вопросу о конструкции, забавно!
Нет, если бензин- говно по поводу ржавчины, он всё равно быстро износит ту или другую...
Но, во втором случае, дольше.
Как бы её знать, эту конструкцию без разборки! ::-D:
Фото прилагаю
Вложения
IMG_20240417_233007.jpg
IMG_20240417_233014.jpg
IMG_20240417_233143.jpg
IMG_20240417_233306.jpg
IMG_20240417_234103.jpg
IMG_20240417_234123.jpg
IMG_20240417_234228.jpg
IMG_20240419_204118.jpg
IMG_20240419_205931.jpg
IMG_20240419_205940.jpg
Последний раз редактировалось dvm99 20 апр 2024, 15:34, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

Однако...
1111.jpg
1111.jpg (8.35 КБ) 182 просмотра
Ответ простой:
Меняйте заправку.
Самая частая причина быстрого сдыхания БН- элементарная ржавчина!
Она пройдёт через любой фильтр и источит ваш насос. :)
ЗЫ
Там, где я заправляюсь, установлены ёмкости из нержавеки.
Я сам это наблюдал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Почему дохнет бензонасос.

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): 19 апр 2024, 23:58 Ответ простой
Меняйте заправку.
на вотку ::-D:
на самом деле
Ответ простой
ржавая заливная горловина с ДЫРАМИ ((
туда летит песок и вода
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20246
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Почему дохнет бензонасос.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): 20 апр 2024, 16:01 ржавая заливная горловина с ДЫРАМИ ((
туда летит песок и вода
Естественно, это на до проверить в первую очередь.
У меня всё герметично!
В бак надувал воздух через пробку, с врезанным в него ниппелем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»