Страница 3 из 3
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 17:21
Санчес75
Почти на всех спортах, особенно с Тая шли обслуживаемые аккумуляторы.
Раз в год доливаю дистилировку примерно грамм по 600-800 и дозаряжаю маленьким током часов по 12-15.
До сих пор живы 7 лет.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 20:43
МШУ
Андрей,G-klasse-своеобразный чел....ХЗ,но у него под капотом 105-ки =оптима))))))
ЗЫ Вот мне Димон Оптима звонил пару часов назад....уууу,надо Андрюшу вывести на чистую воду с говно аками
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 03 май 2017, 21:43
Санчес75
Прикольно
Начали с компрессора, перешли к аккумуляторам.
Пора про колеса с хайджеком поговорить. Да и что-то
в новых темах про масло молчим.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 04 май 2017, 13:49
SELENGER
Смайлик писал(а):
То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Пфф , ты спросил я ответил . Какие то вопросы ? Там все четко расписано что и как .
Сейчас я обслуживаю то что так же как в справочнике пенсионера из 80-ых . Я открыл Америку для тебя ?
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 04 май 2017, 14:11
Санчес75
SELENGER писал(а):
Пфф , ты спросил я ответил . Какие то вопросы ? Там все четко расписано что и как .
Сейчас я обслуживаю то что так же как в справочнике пенсионера из 80-ых . Я открыл Америку для тебя ?
Не надоело в каждой теме что-то доказывать и спорить?
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 04 май 2017, 17:27
Байкальский Ежик
Еще раз для танкистов
Акум на бэхе привел в качестве примера. И все.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй компрессор просто в багажнике
Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 06 май 2017, 04:20
Жипер
Байкальский Ежик писал(а):Еще раз для танкистов
Акум на бэхе привел в качестве примера. И все.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй
компрессор просто в багажнике Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
Бинго!
Один компрессор в багажнике и ВСЁ.
Нравится тебе самому то что и сделал и хорошо.
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо.
Ибо это совсем не так.
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 08 май 2017, 16:02
МШУ
Жипер писал(а):
Бинго!
Один компрессор в багажнике и ВСЁ.
Нравится тебе самому то что и сделал и хорошо.
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо.
Ибо это совсем не так.
Юр,будь толерантнее ....
У каждого мужика в крови,умеющего вбить гвоздь, желание к кастомизации своего средства передвижения.
когда аццкие колеса и бампера,то все понятно.....а вот тем,кто практически в стоке ,что делать?
Вот и придумывают ,как захромировать клапанные крышки,патрубки в оплетку ,всяких пижней блесючих под капот внедрить...а чо-красиво ))))))
Имхо : тюнинх коляски начинается с внедрением "вонючки" ёлочки на зеркало заднего вида
Далее-коврики и ...понеслась
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 10 май 2017, 16:45
Байкальский Ежик
Жипер писал(а):
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо.
Ибо это совсем не так.
Так я почему завелся
- не потому, что я сделав, сказал, что это хорошо, а потому, что все накинулись с упреком, что так никто не делает, ну и т.д. и т.п.
По поводу "практически в стоке" я что-то затупил. Да у меня авто на каждый день. И что? Задний силовик с калиткой+лифт подвески 2,5''+экспедиционный багажник на крыше+полка в багажники+силовые пороги+шноркель+лебедка в штатный бампер+колеса 33'' это сток?
Как говорил герой одного фильма - Ну вы блин даете. Мне даже страшно представить на чем вы передвигаетесь
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 10 май 2017, 19:01
МШУ
Байкальский Ежик писал(а):///// Мне даже страшно представить на чем вы передвигаетесь
А ты Жипера попроси выложить фотку своей "старой" двушки с тряпочной крышей,перед тем,как кузов в утиль ушел
ЗЫ А ваще,я походу,догадываюсь,что Коля Мазуренков во всем виноват- именно он внедрил в моск пользователям ньюшек идею,что компрессор должен располагаться справа,сзади под обшивкой.
И да,у него нет в коляски спальника( там пол габажника ARB холодильник занимает...сцуко
)
Ну...у Мастера Заморочек тоже есть косяки- он мне пару лет назад до усёру втирал,что бодик=зло,т.к. Ц.Т. адово авты поднимает....я его за 2 минуты убедил в обратном
Re: Беркут R-20 под капот
Добавлено: 11 май 2017, 01:19
Байкальский Ежик