Санька, змей, заставил меня гуглить медленным интернетом
МШУ писал(а):Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
Ну ладно, пусть так, подпрыгивает/присядает коляска меньше на 4-х рычажке, убедил.
Но насколько параллельность фланцев кардана так важна?
Будешь смеяться, но этой темой я уже как бы озадачивался не один год, но не по авто-теме.
Если эту тему гуглить, то пишут, что да, надо, но как-то абсолютно не аргументируя.
И, честно говоря, я к убеждению не пришёл, что это шибко нужно.
НО, только при одном НО!
Посмотри кино
Сразу предупрежу, о чём балякают за кадром, я ХЗ, вдруг там что-то ценное (я немецкий учил, да и тот забыл).
В презенташке прибор- германский лазерный центровщик, у меня точно такой же на работе, штука офигительная. У него много всяких функций, и не только по ценровке, но основная всё же- центровка валов с обычными муфтами, а все остальные идут опционально, в т.ч. и приблуда для центровки карданов, которую мы дозаказывать не стали. Не потому что карданов нет (они есть, и охеренные- на прокатных станах), а просто не сочли нужным в силу ниже изложенного. Если переубедишь, то скажу спасибо и дозакажу доп. опцию к прибору.
Давай порассуждаем...
На видео-ролике примерно с 18 по 26 сек показано как возникает вибрация на кардане при угловой несоосности. Но, если хорошо присмотреться, это то, о чём я изначально упоминал - превышение угла. Понятно, что угол чем меньше- тем лучше. И немцы тут слукавили, показав только то, что происходит при превышении угла (т.е. B2 > B1). А как же в другую сторону, т.е. если угол B2 наоборот уменьшать?
Ведь крестовина же тогда наоборот разгружается! Вроде как, тогда получается, что во втором случае на фрагменте ролика с 1:39 по 1:48 и центровать-то не надо было.
Т.е. что хотел в итоге сказать на счёт своего вышесказанного "НО",- параллельность фланцев (угловая несоосность) может быть нарушена в сторону уменьшения угла- это ради бога, но не увеличения! И это наверняка учтено разработчиками.
Если ты соблюдёшь условие параллельности фланцев, но при этом превысишь допустимый угол в каких-то режимах, то крестовины будут разваливаться.
ЗЫ
Вроде как хороший офф-топ получился для шинной темы
Думаю, не стоит забывать о кардане при лифте...