Страница 4 из 18

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 18:42
МШУ
Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.
Там чо,ещё по мостам дифференцируют итоги?
И этта,чо за мотор 3400 сс на паскудике?

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 18:46
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id ... _id=530923
Из 3-х машин на лапах.
Юр, дык по таблице- 6 экипажей в Харде.
Там чо,ещё по мостам дифференцируют итоги?
И этта,чо за мотор 3400 сс на паскудике?
Из 6 машин - 3 на лапах, остальные на простых мостах.
Как там разделяют на хард и медиум - не сильно вникал, походу по колесам.
У эскудика кстати - к лапам, самые большие шины.
Но ехал он по отзывам - весьма неплохо.
Мотор 5vz. Как у мну.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 20:27
SELENGER
Олег.... писал(а):
SELENGER писал(а): Торсы отрегулированы как положено , по мануалу , лифтов никаких нет , развал сделан все в норме. Речь именно о двушке коротыше.
Ехал по серпантинам быстро да , привычка.
Я 2 года работал летом на побережье и много гонял еще на двойке 5ти дверке по тем серпантинам. Подвеска была сток, со стабами и штатным размером колес. Всегда удивлялся, как там местные Камазы ПРУТ! Т.е. он даже не быстрее меня едет, он недосягаем, просто уходит "в горизонт", пока я поворотики с жуткими кренами прохожу. Так что дело даже не в отсутствии стаба как таковом. Видать авто само по себе такое в поведении на серпантине.
Да я ж говорю , позавчера возвращался сел мне на хвоста То ли Ивеко , То ли Ман фура , с контейнером ... Так вот мне ужестрашно стало , он сидит на заднем бампере и все тут , повороты пишет легче чем я гораздо . Скорее всего местный какой то . А страшно мне было не из за того что крены , а от того что я начал как бы ускоряться , пытаться оторваться от него , боялся проипать поворот , дорогу ту я не очень знаю . Не люблю валить по незнакомой дороге тем более по закрытым поворотам , а повороты там не простые там бывает еще и с доворотом и отрицательные .

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 20:41
Санчес75
Эта фоты давайте, харе пиз....ить.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 20:49
МШУ
Жипер писал(а): Из 6 машин - 3 на лапах, остальные на простых мостах.
Как там разделяют на хард и медиум - не сильно вникал, походу по колесам.
У эскудика кстати - к лапам, самые большие шины.
Но ехал он по отзывам - весьма неплохо.
Мотор 5vz. Как у мну.
Всё,въехал.Так же ,как и в Мск РФЧ,по колесам.Чувак Льюис же один и тот же ::-D:
Кстати,вот ни разу не соглашусь,что наличие вольво мостов гарантированно привозит на тумбу:
У мск оргов РФЧ,то бишь ПРО-Х,есть в гараже кривая котлета из типа сюрфа или хайки на лапах....Орги на соревки дают её катнуть типа вип персонам,либо спонсорам....сплошные DNF-ки....
Один раз,прям в 3-х метрах от меня порвали передний залоченный мост- рулили через перекат,задавленным лебедкой ::-D:
Либо стритракерша Каренина в лужу по крышу загонит.....потом писта электрике :)
ЗЫ а чо паскуде не ехать на 5вз и 39" тапках.....но,имхо,тяжелый он сцуко при такой конфиге.
Сток витара- 1600кг......ну и в плюс пошло 400кг.Облегчения я ни разу по фоткам не узрел...
Да неее,в жопу котлету под 2 тонны- это труп.
Нарядная коляска,но не более.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 20:53
Jenek
Точно, а то уже курилка :)
IMG_20170313_121244.jpg

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 21:50
МШУ
Санчес75 писал(а):Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
Саня,тебя что,в "ты труба" забанили? :)
На:
https://www.youtube.com/watch?v=kgVFRZZyc90
Но,имхо,от Тбилиси до Крестового перевала,подъём на Гудаури.....как то намного стремнее :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 21:55
Санчес75
::-D: Покурю и я здесь.
Юбк веселее, а еще веселее от Ай Петри дорога ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 30 май 2017, 22:08
kyzya11
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):Эта фоты давайте, харе пиз....ить.
Саня,тебя что,в "ты труба" забанили? :)
На:
https://www.youtube.com/watch?v=kgVFRZZyc90
Но,имхо,от Тбилиси до Крестового перевала,подъём на Гудаури.....как то намного стремнее :)
Ну ты нудный Сань....
Вот так надо!


запись моя - Проезжал его в мае сейчас - и днем и ночью, не сказал бы что то страшное, вообще не сказал бы. обычная дорога

Re: Фото с шинами

Добавлено: 31 май 2017, 13:33
dvm99
МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): Я ж имел ввиду стоковые конструкции (других жипов). Ну 4-х рычажка (прости господи, что я это сказал ::-D: ) и т.д.
4-линк +Панара стоят на 105-ке,80-ке,У-61
Дык так же их сворачивает или нет?
Я что-то особой разницы чисто по нагрузкам на сайленты не увидел (именно тех, что на мосте).
МШУ писал(а): Тут ещё фишечка,что во всем диапазоне работы подвески,фланцы крестовин всегда параллельны ,что очень гуд.
Я так понял, речь про кардан?
Нуу... этот гуд весьма условный, т.к. важны не только углы, но и крут. момент. А при хорошем моменте при движении вперёд за счёт прожима сайлентов мост поворачивается в сторону уменьшения угла что при одном типе подвески, что при другом. Имхо, это и то более важный фактор, чем соблюдение параллельности.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 31 май 2017, 14:45
МШУ
dvm99 писал(а): Нуу... этот гуд весьма условный, т.к. важны не только углы, но и крут. момент. А при хорошем моменте при движении вперёд за счёт прожима сайлентов мост поворачивается в сторону уменьшения угла что при одном типе подвески, что при другом. Имхо, это и то более важный фактор, чем соблюдение параллельности.
Неееа :)
То о чем ты сейчас написал,про уменьшения угла,это anti squat. ( гугли картинки).
Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
Т.е . хвостовик моста не подворачивается вниз при торможение и вверх ,при акселерации.
Если совсем занудно,то анти сквот- это: при акселерации авта либо поднимается,либо,наоборот-прижимается к поверхности.
ЗЫ кмк,не нужно напоминать,что крестовина =шарнир неравных угловых скоростей и принцип параллельности фланцев дает крестам долгую службу и отсутствие вибраций на разных режимах вращения.
ЗЫЫ тут ещё такое дело,что на клюшках -оси сайлентов почти совпадают с плоскостью оси моста,а на многорычажке- имеют разлет сверху и снизу,ввиде плечей/кронштейнов.
Ага- всё это рудименты "раллийных корней"...по сути,что на П1,что на П2- выкидываешь тягу Панара,ставишь маятник Уатта-фсё! раллийный корч готов....а вот для говнолаза требуется немного отличная кинематика в подвеске. :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 12:07
dvm99
Санька, змей, заставил меня гуглить медленным интернетом ::-D:
МШУ писал(а):Еще раз- при многорычажной подвески фланцы всегда параллельны,так как при акселерации ,либо торможении,мост от скручивания от момента удерживают как верхние,так и нижние рычаги.
Ну ладно, пусть так, подпрыгивает/присядает коляска меньше на 4-х рычажке, убедил.
Но насколько параллельность фланцев кардана так важна?
Будешь смеяться, но этой темой я уже как бы озадачивался не один год, но не по авто-теме.
Если эту тему гуглить, то пишут, что да, надо, но как-то абсолютно не аргументируя.
И, честно говоря, я к убеждению не пришёл, что это шибко нужно.
НО, только при одном НО!
Посмотри кино



Сразу предупрежу, о чём балякают за кадром, я ХЗ, вдруг там что-то ценное (я немецкий учил, да и тот забыл).
В презенташке прибор- германский лазерный центровщик, у меня точно такой же на работе, штука офигительная. У него много всяких функций, и не только по ценровке, но основная всё же- центровка валов с обычными муфтами, а все остальные идут опционально, в т.ч. и приблуда для центровки карданов, которую мы дозаказывать не стали. Не потому что карданов нет (они есть, и охеренные- на прокатных станах), а просто не сочли нужным в силу ниже изложенного. Если переубедишь, то скажу спасибо и дозакажу доп. опцию к прибору. :)
Давай порассуждаем...
На видео-ролике примерно с 18 по 26 сек показано как возникает вибрация на кардане при угловой несоосности. Но, если хорошо присмотреться, это то, о чём я изначально упоминал - превышение угла. Понятно, что угол чем меньше- тем лучше. И немцы тут слукавили, показав только то, что происходит при превышении угла (т.е. B2 > B1). А как же в другую сторону, т.е. если угол B2 наоборот уменьшать? :*SCRATCH*: Ведь крестовина же тогда наоборот разгружается! Вроде как, тогда получается, что во втором случае на фрагменте ролика с 1:39 по 1:48 и центровать-то не надо было.
Т.е. что хотел в итоге сказать на счёт своего вышесказанного "НО",- параллельность фланцев (угловая несоосность) может быть нарушена в сторону уменьшения угла- это ради бога, но не увеличения! И это наверняка учтено разработчиками.
Если ты соблюдёшь условие параллельности фланцев, но при этом превысишь допустимый угол в каких-то режимах, то крестовины будут разваливаться.
ЗЫ
Вроде как хороший офф-топ получился для шинной темы ::-D: Думаю, не стоит забывать о кардане при лифте...

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 12:47
Непопаджеро
В кардане при изломе фланец/шлицы движется равномерно, а сам кардан(труба) - рывками. Вторая крестовина возвращает второму фланцу равномерное вращение.

Это , если углы равны и знакопеременны( т.е. оси фланцев параллельны)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 14:02
dvm99
Хорошо...
Ну а если мы приравняем В2 = 0 ?
Т.е. превратим крестовину в трубу.
Я понимаю, что взаимокомпенсации скоростей не будет. Но какова величина этой "разнокрутильности"?
ЗЫ
В ГОСТах не нашёл никаких требований по установке кроме предельного угла шарнира.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 15:14
МШУ
Йорсен Раймпель.
Обчитаешься,весьма познавательно. :)
Дима,ты категорически не воспринимаешь шарнир НЕ РАВНЫХ угловых скоростей.
В1 и В2 должны быть идентичными.
Если ты В2 делаешь = 0,то на выходе получаешь плавающую угловую скорость.
Пример- на многих американцах в переднем мосту стоят крестовины п/осей.Ессно при РК part time.
Так вот,когда подключешь передок и выкручиваешь колеса,то прямо видно неравномерное вращение колеса.За рулем- ощущение,как будто едешь по ступенькам.( это не нужно путать с эффектом "протаскивания" при залоченном межосевым дифом и разной длиной траекторий передних и задних колес.)
Кстати,именно поэтому,в том же гранд чирке с РК 249 ( full time) поставили в мост шрусы,вместо крестов.
Кстати,давным давно,я так же считал,что если сделать один из углов равным нулю,то будет лучше...А вот нихрена.На каких то определенных оборотах возникала дичайшая вибрация,передаваемая на весь кузов.Добавляеш/сбрасываешь обороты- всё пропадает.
Я ж не МАИ/МАДИ заканчивал....получилось как то наоборот- сперва начал себе авто колхозить,а потом только умные книжки читать. :)
Резюмирую: при разных углах оно может и работать...может и долго.....но при первых намеках на вибрации лучше углы сравнять.
А критический излом креста,если память не изменяет- типа 22гр.
ЗЫ чем больше излом крестовин-тем выше "импульсы" на трубе кардана и тем важнее соблюдение углов.
ЗЫЫ там,где нереально реализовать принцип параллельности,ставят трёх крестовинный кардан- вот ему разница в углах монопенисуальна :)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 15:37
Непопаджеро
dvm99 писал(а):Хорошо...
Ну а если мы приравняем В2 = 0 ?
Т.е. превратим крестовину в трубу.
Я понимаю, что взаимокомпенсации скоростей не будет. Но какова величина этой "разнокрутильности"?
ЗЫ
В ГОСТах не нашёл никаких требований по установке кроме предельного угла шарнира.
При в2=0 вся неравномерность пойдет в главную передачу.

В том и есть смысл двух крестовин в кардане. Можно было бы обойтись и одной, сделав клюшки/рессоры длиной с кардан. Но вибрации остались бы.

Кто помнит , как трогается москвич, уаз с пробуксовкой задка? И почему нету такого козления в вазах?
S- изгиб рессоры нарушает эту параллельность фланцев и колеса проворачиваются рывками.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 16:00
МШУ
Кстати,Дима- то ли у Пинцгауера,то ли у Унимога карданы реализованы именно так с В2= 0
Более того,кусок трубы тупо прикручен к ореху моста,а вот сам кардан находится внутри трубы.
Сам щупал.
Не видел правда РК,конкретно выходного вала,но по идеи на нем должен стоять шрус.
По идеи,можно было и на шлицах кардан в орех впердолить,но видимо посчитали,что шарнир будет правильнее.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 17:17
МШУ
Во чего нарыл:
«…углы установки карданной передачи вследствие возможного бринеллирования в игольчатых подшипниках шарниров не должны быть менее 1°, а при номинальной нагрузке в статическом состоянии не должны превышать 4-6°. При изменении угла наклона от 4 до 16° долговечность игольчатого подшипника снижается в 4 раза.»

Лукин П.П. и др. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984. 376с.

"Про предельные углы (β). Немцы (Раймпель) для грузовиков считают приемлемыми углы до 12° в статике, приводят такие данные по уменьшению ресурса шарнира (в %) от угла β: 6°- на 19%, 9°- на 28%, 12° - на 34%, 15°- на 38%." (с)

Вот еще видос интересный:
http://sevas4x4.com/viewtopic.php?f=19&t=536

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 20:40
Смайлик
МШУ писал(а):Во чего нарыл:
«…углы установки карданной передачи вследствие возможного бринеллирования в игольчатых подшипниках шарниров не должны быть менее 1°, а при номинальной нагрузке в статическом состоянии не должны превышать 4-6°. При изменении угла наклона от 4 до 16° долговечность игольчатого подшипника снижается в 4 раза.»

Лукин П.П. и др. Конструирование и расчёт автомобиля. М.: Машиностроение, 1984. 376с.

"Про предельные углы (β). Немцы (Раймпель) для грузовиков считают приемлемыми углы до 12° в статике, приводят такие данные по уменьшению ресурса шарнира (в %) от угла β: 6°- на 19%, 9°- на 28%, 12° - на 34%, 15°- на 38%." (с)

Вот еще видос интересный:
http://sevas4x4.com/viewtopic.php?f=19&t=536
шруЗ ::-D: наше фсё :*VICTORY*:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 01 июн 2017, 21:57
МШУ
Смайлик писал(а): шруЗ ::-D: наше фсё :*VICTORY*:
Дык а как ты хотел на коротыше ,да и с 3.5 литрами? ::-D:
Ваще с коротышами и с короткими карданами ппц как всё сложно: к примеру-Ренг лифтанешь-если РК не опустишь- при торможение,морда клюёт,вилки кардана на хвостовике моста ипашут друг-об друга....либо болгарить вилки,либо рк на 2" опускать.
А с колхозниками на самурайках с короткой базой-ваще жопитос- ониж кроме,как SOA нихрена делать не умеют,а там сразу не 120 мм авта взлетает- потом: Вай-вай,почему кресты в предельных углах вращаются ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ Кстати,лет 15 назад видел чела на чирке с адовым лифтом,дык он мало того ,что шруЗ на РК воткнул,так ещё и 3 кольца поверх наварил,типа рубашки охлаждения ::-D:
ЗЫЫ я конеш догадывался,что кардан с моркокой не нуна ставить на одной оси,чиста интуитивно,а тут сёдня наткнулся на "бринеллирование" ::-D: А ведь действительно- на иголках крест децл ходит и если его не изогнуть,мотыляться точно по иголкам будет.