Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Ответить
dk888dk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
Откуда: Баку

Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение dk888dk » 02 май 2018, 12:52

Всем здрасте!
Знаю что не первая тема на форуме, но прочитав все так и не нашел ответа.

После недавней натяжки ремней генератора и кондера появился непонятный стук.
Звук присутсвует и на холодном и на прогретом моторе.
С увеличением оборотов пропорцианально увеличивается и частота шума.
Ездил к мотористу говорит забей, что это стучат клапана от некачественного бензина. Но что то не особо верится.

Вопрос к знатокам: что может служить причиной стука?
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nw4UUEJwtUA



TOY86RUS
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение TOY86RUS » 02 май 2018, 22:58

dk888dk писал(а):Всем здрасте!
Знаю что не первая тема на форуме, но прочитав все так и не нашел ответа.

После недавней натяжки ремней генератора и кондера появился непонятный стук.
Звук присутсвует и на холодном и на прогретом моторе.
С увеличением оборотов пропорцианально увеличивается и частота шума.
Ездил к мотористу говорит забей, что это стучат клапана от некачественного бензина. Но что то не особо верится.

Вопрос к знатокам: что может служить причиной стука?
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nw4UUEJwtUA
Добрый день! Попробуй отпусти немного ремень кондея! там шкив (или муфта не знаю как правильно) при перетяжке дает шум вроде похожий, болтиками цепляет там зазор маленький внутри.
А вообще можешь в качестве диагностики снять ремень, если не пропал звук сними следующий из тех что менял и т.д.
У меня при замене ремня натяжку кондея делал так что посвистывал потом еще подтягивал, до нормальной работы, а потом прям на кронштейне царапнул отметку себе, теперь не парюсь тяну пока ролик не дойдет до тметки и все.

dk888dk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
Откуда: Баку

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение dk888dk » 04 май 2018, 11:30

Проверил натяжение ремней. Ремни не перетянуты.
Съездил к другому мотористу. Говорит, что гидрокомпенсаторы.
После замены, будет видно были ли они причиной данного стука.

dragonironsoul
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 20:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3.0, АКПП, 1995 г.в.
Откуда: Екб

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение dragonironsoul » 24 июн 2018, 08:26

приветствую! У меня точно такой же стук, скажи, уважаемый, как, поменял гидрики? Всё ушло?

Patrik84
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение Patrik84 » 24 июн 2018, 09:37

И у меня такой же и тоже в районе левой башки. Недавно специально купил стетоскоп, отчетливо слышно на выпускном коллекторе в районе 6го цилиндра. планирую менять гидрики на днях.

dk888dk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
Откуда: Баку

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение dk888dk » 27 июн 2018, 10:55

Катался так, пока не перегрел мотор((
Сегодня везу капиталить мотор.
Жрет антифриз и дымит белым дымом.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение Unklown » 27 июн 2018, 12:46

Patrik84 писал(а):И у меня такой же и тоже в районе левой башки. Недавно специально купил стетоскоп, отчетливо слышно на выпускном коллекторе в районе 6го цилиндра. планирую менять гидрики на днях.
стук распредвальный (не частый) скорей всего гидрики.
dk888dk писал(а):Катался так, пока не перегрел мотор((
Сегодня везу капиталить мотор.
Жрет антифриз и дымит белым дымом.
а причина ?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение <Вавил> » 27 июн 2018, 21:59

Четвёртый год с таким езжу. Чётко на не догретом моторе на холостых в Д. Чуть газу дашь- проходит. По зиме буду свечи с проводами менять, и гидрики махану.
Стетоскопом слышно с болтов крышки клапаной лучше всего. А ухом из под крыла
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Patrik84
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение Patrik84 » 28 июн 2018, 11:49

<Вавил> писал(а):Четвёртый год с таким езжу. Чётко на не догретом моторе на холостых в Д. Чуть газу дашь- проходит. По зиме буду свечи с проводами менять, и гидрики махану.
Стетоскопом слышно с болтов крышки клапаной лучше всего. А ухом из под крыла
У меня наоборот на горячую, когда полностью прогреется. Особенно хорошо после поездки слышно, когда на хх работает. Осенью когда менял колпачки, заменил все выпускные гидрики на Ajusa. Старые развалились при демонтаже. Так вот эта Ajusa проходила тысяч десять получается и застучала. Пару дней назад заменил Ajusa на гидрики GreatWall, пока не заводил, надо ГРМ собрать. Ajusa из 12 шт ровно половина сдутая, не держат масло.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение <Вавил> » 28 июн 2018, 14:05

В оригинале вроде аджуса... не знаю.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

dk888dk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
Откуда: Баку

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение dk888dk » 12 фев 2019, 23:31

Причина стука была в мертвом гидрике.
Ну разборка мотора выявила убитые обе головки блока цилиндров. А также были заменены помпа, масленый насос, все резинки, сальники, прокладки. Кольца оставил так как масложора не было. Попал на кругленькую сумму(((
Уже откатал 4 тыс. снова появился стук только уже с другой стороны и вибрация на малых оборотах

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6641
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение hc2hunter » 13 фев 2019, 09:14

dk888dk писал(а):
12 фев 2019, 23:31
Причина стука была в мертвом гидрике.
Ну разборка мотора выявила убитые обе головки блока цилиндров. А также были заменены помпа, масленый насос, все резинки, сальники, прокладки. Кольца оставил так как масложора не было. Попал на кругленькую сумму(((
Уже откатал 4 тыс. снова появился стук только уже с другой стороны и вибрация на малых оборотах
видно закоксованность была такой степени, что не все отмыли при разборке (если вообще отмывали). и какой-то канал снова забился.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

dk888dk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 май 2018, 12:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Wagon V43W GLS(WIDE/SUPER 4WD/4-VALVE),4FA/T, LHD
Откуда: Баку

Re: Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение dk888dk » 13 фев 2019, 15:57

hc2hunter писал(а):
13 фев 2019, 09:14
видно закоксованность была такой степени, что не все отмыли при разборке (если вообще отмывали). и какой-то канал снова забился.
Да, вы правы. Все каналы блока были забиты. Прочистили насколько смогли. Радиатор чистил дважды. Видимо опять придется промывать всю систему охлаждения.

micah
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Стук в моторном отсеке 6G72 24V

Сообщение micah » 10 сен 2019, 14:50

Чета не понятно, один про фому, другой про ерему...? Один про масло, другой про охлаждение....

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»