Блокировка гидротрансформатора АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Блокировка гидротрансформатора АКПП
Привет!
Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается?...
У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь...
При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.
Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?
И от чего зависит момент включения блокировки?...
Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе?... У меня включаются, может проблема где-то там же?...
Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал)...
Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается?...
У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь...
При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.
Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?
И от чего зависит момент включения блокировки?...
Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе?... У меня включаются, может проблема где-то там же?...
Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал)...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть. Возможно мозги засрались в коробке.
С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
hamas, какая то космическая цена за ремонт ГТ. Летом этим узнавал - цена ремонта 3500 рэ. В Гт тока блокировка, а блокировкой управляет гидроблок и как минимум 2 клапана на эту блокировку.
С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
hamas, какая то космическая цена за ремонт ГТ. Летом этим узнавал - цена ремонта 3500 рэ. В Гт тока блокировка, а блокировкой управляет гидроблок и как минимум 2 клапана на эту блокировку.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Ну это у нас в провинции такие цены,они в столицу их возят на ремонт.А перебрать коробку у нас завернули 50руб,дают гарантию на 20тыс,но за такие деньги дурных нима,это может у кого машина под лимон то да.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
hamas, так у нас тоже переборка коробки стоит таких же денех.
Меня жаба задушила.
И теперь я сам свою коробку знаю вдоль и поперёк. 



Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге "2" и "1" . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Вот именно про этот пень я и говорюhamas писал(а):У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.


Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Посмотри, если если не сложно...ZILLA писал(а):wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть.
Как это можно проверить?...ZILLA писал(а):Возможно мозги засрались в коробке.
Так там триггер, сопротивление или ноль или бесконечность.ZILLA писал(а):С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
У меня он судя по всему показывает всегда ноль, типа двигатель всегда прогрет. Значит по идее на прогретом двигателе он влиять не должен...
На мозгах ошибок по коробке нет. Хотел съездить, позвонил в три конторы, говорят приезжайте, спросил "а как диагностировать-то будете?" да компьютер подцепим и все. Что и как еще проверять они не знают... Так что я решил, что нахер мне такая диагностика, отдам деньги, они скажут "Всё ок, ошибок нет".ZILLA писал(а):И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
С одной стороны конечно верно, но если самому переключать скорости - нафига мне такой автомат?! Он должен думать за меня, а не я за негоSeryi писал(а):Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге "2" и "1" . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.

В противном случае я бы взял механику (иногда конечно очень по ней скучаю

Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Ага, я тож по мехе скучаю, 13 лет на Ниве, потому и автомат на своём дёргаю. Привычка однако!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
wildrabit, проверка гидроплиты - это нать снимать поддон и поперечину под коробкой. А потом разбирать весь гидроблок.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.
Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.
Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Не, гидроплиты ковырять - это не комильфоZILLA писал(а):wildrabit, проверка гидроплиты - это нать снимать поддон и поперечину под коробкой. А потом разбирать весь гидроблок.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.
Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно.

А вот за мануальчик был бы очень признателен!
Почту сейчас скину в личку.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Донну
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Посмотри на две темы выше(литература по ремонту паджеро)там есть мануал w4aw3 на русском,
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
У меня вообще как-то резко пропала блокировка... В воскресенье проехал 110 км до дома всё нормально, утром в понедельник поехал на работу сначала выше 1й не переключалась, метров 500-700 проехал начала переключаться, до 4й доходит и всё... блокировка ГТ не срабатывает. Разгонял до 100 км/ч обороты под 4 тыс., а блокировки так и нет... ОД работает. Пару раз пыталось что-то подобие блокировки включиться, но тут-же отключалось. Что может быть????
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
avas594, или 2 клапана в гидроблоке зависли или сама блокировка в ГТ того.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Клапаны, я так понимаю, можно проверить после вскрытия, а "сама блокировка в ГТ" это как-нибудь проверяется?ZILLA писал(а):avas594, или 2 клапана в гидроблоке зависли или сама блокировка в ГТ того.
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
avas594, блокировку ГТ можно проверить только распилив ГТ пополам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Тут как понимаю(сварить,отбалансировать ГТ)нужен "спец".
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Спасибо, "обрадовали". Уже заказываю контракт...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Контракт ГТ не панацея думаю.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16