Блокировка гидротрансформатора АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

Привет!

Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается?...

У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь...

При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.

Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?

И от чего зависит момент включения блокировки?...

Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе?... У меня включаются, может проблема где-то там же?...

Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал)...
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение hamas »

У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть. Возможно мозги засрались в коробке.
С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.

hamas, какая то космическая цена за ремонт ГТ. Летом этим узнавал - цена ремонта 3500 рэ. В Гт тока блокировка, а блокировкой управляет гидроблок и как минимум 2 клапана на эту блокировку. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение hamas »

Ну это у нас в провинции такие цены,они в столицу их возят на ремонт.А перебрать коробку у нас завернули 50руб,дают гарантию на 20тыс,но за такие деньги дурных нима,это может у кого машина под лимон то да.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

hamas, так у нас тоже переборка коробки стоит таких же денех. :) Меня жаба задушила. :) И теперь я сам свою коробку знаю вдоль и поперёк. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение Seryi »

Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге "2" и "1" . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

hamas писал(а):У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
Вот именно про этот пень я и говорю :)) но у тебя все-таки дизеляка, она на низах гораздо лучше бензинок тянет. А у меня на 4ую не скидывает :(( Точнее так и прет до упора, пока до 60 не опустится(о динамике я не говорю, её на таких оборотах на 4 ой с блокировкой уже просто нет как класса), потом перекидывает на 4ую и нормально едет. А чтобы блокировка отпустилась - надо полностью отпустить и опять нажать педальку газа - тогда включается только 4ая без блокировки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

ZILLA писал(а):wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть.
Посмотри, если если не сложно...
ZILLA писал(а):Возможно мозги засрались в коробке.
Как это можно проверить?...
ZILLA писал(а):С ходу - скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
Так там триггер, сопротивление или ноль или бесконечность.
У меня он судя по всему показывает всегда ноль, типа двигатель всегда прогрет. Значит по идее на прогретом двигателе он влиять не должен...
ZILLA писал(а):И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
На мозгах ошибок по коробке нет. Хотел съездить, позвонил в три конторы, говорят приезжайте, спросил "а как диагностировать-то будете?" да компьютер подцепим и все. Что и как еще проверять они не знают... Так что я решил, что нахер мне такая диагностика, отдам деньги, они скажут "Всё ок, ошибок нет".
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

Seryi писал(а):Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге "2" и "1" . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.
С одной стороны конечно верно, но если самому переключать скорости - нафига мне такой автомат?! Он должен думать за меня, а не я за него :))
В противном случае я бы взял механику (иногда конечно очень по ней скучаю :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение Seryi »

Ага, я тож по мехе скучаю, 13 лет на Ниве, потому и автомат на своём дёргаю. Привычка однако!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

wildrabit, проверка гидроплиты - это нать снимать поддон и поперечину под коробкой. А потом разбирать весь гидроблок.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.

Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение wildrabit »

ZILLA писал(а):wildrabit, проверка гидроплиты - это нать снимать поддон и поперечину под коробкой. А потом разбирать весь гидроблок.
У тебя коробка с электроникой, как я уже говорил, что нужно подключатся к диангостическому разъёму и проверять наличие неисправностей в коробке.

Могу тебе сбросить мануал по диагностике v4aw3 (такая у тебя коробка). Там всё по русски и понятно. :)
Не, гидроплиты ковырять - это не комильфо :))

А вот за мануальчик был бы очень признателен!
Почту сейчас скину в личку.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение rusik »

Посмотри на две темы выше(литература по ремонту паджеро)там есть мануал w4aw3 на русском,
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение avas594 »

У меня вообще как-то резко пропала блокировка... В воскресенье проехал 110 км до дома всё нормально, утром в понедельник поехал на работу сначала выше 1й не переключалась, метров 500-700 проехал начала переключаться, до 4й доходит и всё... блокировка ГТ не срабатывает. Разгонял до 100 км/ч обороты под 4 тыс., а блокировки так и нет... ОД работает. Пару раз пыталось что-то подобие блокировки включиться, но тут-же отключалось. Что может быть????
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

avas594, или 2 клапана в гидроблоке зависли или сама блокировка в ГТ того.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение avas594 »

ZILLA писал(а):avas594, или 2 клапана в гидроблоке зависли или сама блокировка в ГТ того.
Клапаны, я так понимаю, можно проверить после вскрытия, а "сама блокировка в ГТ" это как-нибудь проверяется?
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение ZILLA »

avas594, блокировку ГТ можно проверить только распилив ГТ пополам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение hamas »

Тут как понимаю(сварить,отбалансировать ГТ)нужен "спец".
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение avas594 »

Спасибо, "обрадовали". Уже заказываю контракт...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП

Сообщение hamas »

Контракт ГТ не панацея думаю.
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»