Страница 11 из 14

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 26 июн 2013, 22:41
Сергей Бритва
у меня сегодня глюкнул 500-ый, заправил 50 литров, чем больше на газ жму, тем быстрее уменьшается количество литров в баке, что это может быть? перегрелся? Я клемы скинул покурил. вроде всё стало нормально.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 01 июл 2013, 15:44
PinkFloyd
Сергей Бритва писал(а):...чем больше на газ жму, тем быстрее уменьшается количество литров в баке...
А как должно быть?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 04 июл 2013, 12:00
Сергей Бритва
до этого количество литров в компе уменьшалось синхронно с показаниями ДУТа, а теперь завёл-поехал и литры в компе быстро стремятся к нулю, хотя ДУТ показывает пол бака. Что может быть? р.с.: клемы с акума скидывал, не помогло.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 05 июл 2013, 09:54
PinkFloyd
Сергей Бритва писал(а):до этого количество литров в компе уменьшалось синхронно с показаниями ДУТа, а теперь завёл-поехал и литры в компе быстро стремятся к нулю, хотя ДУТ показывает пол бака. Что может быть? р.с.: клемы с акума скидывал, не помогло.
Кто устанавливал и настраивал этот БК? БК снимает показания уровня топлива с ДУТ или рассчитывает исходя из расхода топлива (режим "Расчетный")? Показания расхода топлива не поменялись?

Если БК снимает показания с ДУТ, то напрашиваются 2 варианта:
1. Что-то не так с сигналом ДУТ.
2. Что-то не так с самим БК.

Если штатный "показометр" на панели автомобиля работает хорошо, то скорее всего с сигналом ДУТ все нормально. Но, тем не менее, чтобы полностью исключить эту возможность, желательно бы это дело проверить. Нужно померить проверенным тестером напряжение с ДУТ в пограничных положениях (полный бак - пустой бак) и сравнить полученные данные с напряжениями, снятыми с ДУТ заведомо исправного автомобиля (эти данные, я думаю, можно найти в Интернете или попросить кого-нибудь из форумчан посмотреть на своем автомобиле).
Еще как вариант - проверить исправность цепи БК-ДУТ, т.е. посмотреть, не отвалился ли случаем проводок, который идет от БК к ДУТ, не окислилось ли место его подключения, не коротит ли этот провод на "массу", не перебит ли это провод.

Если с сигналом ДУТ все нормально, значит проблема в самом БК. Здесь тоже напрашиваются 2 варианта:
1. Проблема аппаратного характера.
2. Проблема программного характера.

Аппаратная проблема - вышел из строя модуль измерения напряжения ДУТ. Нужно сравнить реальное напряжение, снятое тестером с ДУТ, с показаниями БК. БК это напряжение обычно показывает в режиме калибровки показаний уровня топлива. Если два этих значения будут отличаться, значит проблема скорее всего в этом модуле.
Как вариант - можно попробовать сделать общий сброс БК и обновить прошивку. Если и это не поможет, и разница между реальным напряжением ДУТ и показаниями БК останется, значит проблема в этом модуле. Тут, что называется, в БК нужно лезть с паяльником. Или, как вариант, брать данные не с ДУТ, а использовать режим "Расчетный".

Теперь по программным проблемам БК:
1. Возможно по какой-то причине сбилась настройка источника, откуда БК берет данные об уровне топлива в баке. Нужно зайти в настройки БК и проверить что выставлено в разделе "Источники": ДУТ или режим "Расчетный".
2. Возможно по какой-то причине сбились настройки калибровки ДУТ. В этом случае нужно сделать повторную калибровку.
3. Просто заглючило ПО компьютера. Нужно сделать общий сброс БК (все настройки, естественно, сбросятся на заводские, БК придется настраивать заново). Если общий сброс не поможет, то нужно обновить прошивку БК.

В общем, картинка примерно такая. Фух, целое сочинение получилось. :)

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 05 июл 2013, 12:05
Сергей Бритва
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду работать.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 15:32
Oko
Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 16:29
Azan
Всем привет! На 1998 год вообще нет маршрутных компьютеров? ELM не пошёл так как у меня не обд2. На сайте multitronics Паджеро Спорт только с 2001.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 18:10
vla2620
У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 18:42
vla2620
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.
Напишите в техподдержку

http://www.multitronics.ru/faq/?cat_id=&action=ask

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 29 янв 2014, 18:45
Azan
vla2620 писал(а):У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.
А подключать его как тогда? Через диагностичекий разъём? Или самому отдельно каждый провод?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 14 фев 2014, 01:06
Oko
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.

А на обд2 пред есть вообще? может там собака зарыта?

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 15 фев 2014, 19:52
vla2620
Azan писал(а):
vla2620 писал(а):У меня RI500 работает по протоколу Mitsu3.
А подключать его как тогда? Через диагностичекий разъём? Или самому отдельно каждый провод?
Был вне зоны доступа, на вахте.

Подключен через диагностический разъем. Отдельно подключил провод габаритов и ДУТ

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 18 фев 2014, 10:45
multitronics
Azan писал(а):Всем привет! На 1998 год вообще нет маршрутных компьютеров? ELM не пошёл так как у меня не обд2. На сайте multitronics Паджеро Спорт только с 2001.
Варианты разъемов на мицубиси при работе по протоколам Mitsu1-5: http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 18 фев 2014, 10:59
multitronics
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке.
Попробуйте сделать общий сброс.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 18 фев 2014, 13:26
Oko
multitronics писал(а):
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке.
Попробуйте сделать общий сброс.
В саппорте посоветовали сделать то же самое. Никакой реакции, на второе письмо ответа нет до сих пор.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 18 фев 2014, 13:49
IvanBayan
Какая-то магическая эта кнопка, пару недель назад воткнул панель и во время загрузки случайно пару раз нажал на эту кнопку, в результате сбросились все настройки.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 30 мар 2014, 10:45
Oko
Oko писал(а):Спрошу тут. У меня РИ-500 поломался. Воткнул морду в базу, поехал, попал на кочку и так получилось, что раза 3-4 очень-очень быстро на кнопку "параметры" нажал (всегда ей включаю). Он после этого вообще ниале. Подключен к колодке. Не в курсе у него в базе никакого предохранителя нет? Морду разбирал, с виду ничего не перегорело.
Тупо отошел разъем питания на базе. Вот я балбес а. ::-D:

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 31 май 2014, 10:42
yuranya
Здравствуйте.
Подскажите новичку с опыта експлуатации и наличии
Ассортимента моделей бк Мультитроникс на сегодня
Что посоветуете для установки на МПС 2008 3.0 А/Т газ/ бензин
Заранее благодарен

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 31 май 2014, 15:59
PinkFloyd
yuranya
Multitronics TC 750 - устанавливается на приборную панель.
Multitronics VC731 - устанавливается на лобовое стекло.
Multitronics RC-700 - устанавливается в штатное DIN-место.
По сути это один и тот же БК, только с разными вариантами исполнения корпуса и крепления.

Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?

Добавлено: 14 июн 2014, 12:50
presna
А как насчет Multitronics VG1031GPL ?