
Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:04
- Двигатель:: 6G72;Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2005г.
Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Есть не много вопросов по подключению, и у кого как этот девайс работает? 

- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Задавайте!
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:04
- Двигатель:: 6G72;Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2005г.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Вопрос первый по какому протоколу у Вас работает? У меня автоматически определил Mitsu3. А в инструкции пишется ,что OBD2Q/Romen писал(а):Задавайте!
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Нет, все верно, именно Mitsu3. На Mitsu1..2..4..5.. работает не корректно и выдает ошибку.
Зы.. Так как инструкция к данному дивайсу писалась для телепатов, то такого рода вопросы вполне закономерны..
Зы.. Так как инструкция к данному дивайсу писалась для телепатов, то такого рода вопросы вполне закономерны..

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Есть ли существенные отличия между RI-500 и RIF-500? на данный момент я встретил следующее: более морозоустойчивый дисплей, больше графики, лучше прорисовка. Так же улутшена плата звукового сопровождения, может путаю. Кроме морозоустойчивости все остальное фигня, не стоющая 2000р. по моему ИМХО.
ТАк вот вопрос может я что-то упустил?
Сколько градусов ниже нуля держит RI-500, и вообще от включения на морозе до прогрева до нуля в салоне потребуется минут 20-30 максимум, он что за это время вообще не будет работать?
И еще интересна глубина прибора в 1DIN, сколько фоток видел не нашел ни одной с фотографией сбоку прибора...
Заранее спасибо за ответ.
ТАк вот вопрос может я что-то упустил?
Сколько градусов ниже нуля держит RI-500, и вообще от включения на морозе до прогрева до нуля в салоне потребуется минут 20-30 максимум, он что за это время вообще не будет работать?
И еще интересна глубина прибора в 1DIN, сколько фоток видел не нашел ни одной с фотографией сбоку прибора...
Заранее спасибо за ответ.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
у меня RI500. По морозоустойчвости не скажу, еще зимы у него не было. По глубине: тощина съемной панели как в магнитоле и сам комп, к которому эта панель крепится такой же толщины.
Из опыта эксплуатации: до сих пор не вкурил мануал, куча разной информации, которую делю примерно 80/20 (не нужная/нужная для меня)ИМХО
Из опыта эксплуатации: до сих пор не вкурил мануал, куча разной информации, которую делю примерно 80/20 (не нужная/нужная для меня)ИМХО
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Если только в графике. Когда покупал разницы в цене не было никакой, 5000 каждый, пришлось взять ri500, так как рифа на тот момент не было.GriFon писал(а):Есть ли существенные отличия между RI-500 и RIF-500?
Будет, магнитола же работает, вот только дисплей будет тормозить. Прогреется он за пару минут, ее дисплей с процессором нагреет)))GriFon писал(а):Сколько градусов ниже нуля держит RI-500, и вообще от включения на морозе до прогрева до нуля в салоне потребуется минут 20-30 максимум, он что за это время вообще не будет работать?
GriFon писал(а):И еще интересна глубина прибора в 1DIN, сколько фоток видел не нашел ни одной с фотографией сбоку прибора...
Глубина порядка 40 мм вместе с панелью, все компактно и элементарно в установке.
После того как я его вкурилdeniss13 писал(а):Из опыта эксплуатации: до сих пор не вкурил мануал, куча разной информации, которую делю примерно 80/20 (не нужная/нужная для меня)ИМХО

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:04
- Двигатель:: 6G72;Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2005г.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Поставил протокол Mitsu3-но сообщение о не выключенных габаритах не происходит, хотя в инструкции сказано: если авто поддерживает протокол Mitsu3,достаточно подключить МК к диагностической фишке и всё. Это получается, что нужно отдельно кидать провод на габариты и к датчику уровня топлива,т.к пробывал в настройках ставить:"БАК ДУТ ЭБУ" не каких вычислений не происходит. Да и ещё у себя рядом с диагностической фишкой нашёл ещё одну фишку-белого цвета с одним синим проводом заходящим в эту фишку вопрос что это?Romen писал(а):Нет, все верно, именно Mitsu3. На Mitsu1..2..4..5.. работает не корректно и выдает ошибку.
Зы.. Так как инструкция к данному дивайсу писалась для телепатов, то такого рода вопросы вполне закономерны..
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
На данный момент я в нете нашел RI-500 - 4306р, и RIF-500 - 5730р т.е. в этом магазине разница 1400р.Romen писал(а):Если только в графике. Когда покупал разницы в цене не было никакой, 5000 каждый, пришлось взять ri500, так как рифа на тот момент не было.
Понятно Меня просто чето жаба душить из-за 4 см занимать целый диновый слот, обдумываю другие места инстоляции... но скорее всего по началу придется потеснить полочку с дверцей. Однако нет ничего постоянней временного...Romen писал(а):Глубина порядка 40 мм вместе с панелью, все компактно и элементарно в установке.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Совершенно верно. Но на габариты нет смысла кидать, так как при исправных концевиках итак вас известят о не выключенных габаритах. К ДУТ обязательно нужно (зеленый провод), ибо с ЭБУ может идти некорректная инфа о расходе.fima75 писал(а):Это получается, что нужно отдельно кидать провод на габариты и к датчику уровня топлива
И не произойдет. Сначала нужно произвести коррекцию индикации скорости, а после индикацию расхода с тарировкойfima75 писал(а):пробывал в настройках ставить:"БАК ДУТ ЭБУ" не каких вычислений не происходит
бака, после пойдут вычисления. У меня например после всех процедур расход топлива оказался около 14 литров. Для меня это не было новостью, я и так знал что мало жрет.
Понятия не имею!fima75 писал(а):Да и ещё у себя рядом с диагностической фишкой нашёл ещё одну фишку-белого цвета с одним синим проводом заходящим в эту фишку вопрос что это?

Ну не знаю... В Митино в павильоне 123 риф500 как и ри500 в цене одинаковы..GriFon писал(а):На данный момент я в нете нашел RI-500 - 4306р, и RIF-500 - 5730р т.е. в этом магазине разница 1400р.
Да мест на самом деле полно))) Воткнуть можно куда угодно))) Я вместо полочки и установил.GriFon писал(а):Понятно Меня просто чето жаба душить из-за 4 см занимать целый диновый слот, обдумываю другие места инстоляции... но скорее всего по началу придется потеснить полочку с дверцей. Однако нет ничего постоянней временного...

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- IRGIZ 78
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
вот здесь посмотриhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... &start=315
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Мультитроникс , RI-500, замечательно встает в нижний карман, тот , что под прикуривателем.
Всеравно в нем только грязюка собирается, а Din полочку с крышкой, можно оставить или кому надо 2 DIN музыку вкарячить.
Всеравно в нем только грязюка собирается, а Din полочку с крышкой, можно оставить или кому надо 2 DIN музыку вкарячить.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Во кстати у Вас ГБО стоит? на газе он определяет расход? НА сайте вроди видел что нужно настроить на хх расход 1 литр в час, тогда будет нормально показывать... У Вас расход газа показывает нормально?Studebeker писал(а):Мультитроникс , RI-500, замечательно встает в нижний карман, тот , что под прикуривателем.
Всеравно в нем только грязюка собирается, а Din полочку с крышкой, можно оставить или кому надо 2 DIN музыку вкарячить.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
други как оттарировать расход?))) и если можно на пальцах)) врет на пару литров на сотню)
и где выключить постоянное напоминание - Замените воздушный фильтр?)))
он мне это каждое утро после здрасти говорит))
п.с. в нижнем ящике стоит лучше всего) под магнитоллой неудобно считывать инфу
и где выключить постоянное напоминание - Замените воздушный фильтр?)))

п.с. в нижнем ящике стоит лучше всего) под магнитоллой неудобно считывать инфу
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Dimmm, там все просто.
Сначала калибруем пробег. Для этого:
1. Заводим движку, обнуляем штатный одометр на приборном щитке.
2. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Пробег/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
3. Поехали! Едем 10...11 км по штатному одометру. Проехали? Стоп! Движку не глушим.
4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Пробег ---> и жмем SET. Вбиваем свой пробег по одометру в БК. Жмем SET.
У меня все сошлось с БК. Видимо все штатное стоит и спидометр не врет. Данный тест делается для правильного подсчета пройденного пути в БК.
Теперь калибруем расход. У кого как, но у меня требовалось дополнительно кинуть зеленый провод от колодки на ДУТ (в щитке приборов клемма FU). Добрым знаком является отсчет остатка топлива в БК. Итак:
1. Заправляем полный бак, по горловину.
2. В мультитронексе, выставляем количество топлива в баке, надеюсь знаете как. (я выставил 74 литра) Бак должен быть Расчетный.
3. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Расход/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
4. Катаемся в смешанном режиме и разными нагрузками пока не скатаем 25...25.5 литров по показанию БК. (то есть пока он не покажет что топлива осталось по его мнению 49 литров) Мне было уже в нетерпеж, поэтому решил себе устроить прогулку по Волоколамке и доехал почти до Клина. Почему по шоссе, потому что через населенные пункты, то есть не с постоянной скоростью, это важно.
5. Запасаем топливо в бочке для последующего залива в бак. Мне пришлось заливать ровно 51 литр, хотя БК насчитал по расходу 25,6
6. Откатали? Глушим движку, приступаем к заливке припасенного топлива в бак. Все равно как считать его, но главное чем точнее, тем лучше. Заливаем как и в предыдущий раз по горловину.
7. Как залили, заводим движку.
8. 4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Разход ---> и жмем SET. Вбиваем точное количество залитого топлива в бак (до десяток). Жмем SET.
Все! Теперь расход топлива будет показан точно. В других ветках писали, что БК врет и тд. У меня так все сошлось, даже при нехитром вычислении при помощи калькулятора и базовых знаний на уровне школьной программы.
После напишу, о своем опыте калибровке бака, который еще в процессе.
Сначала калибруем пробег. Для этого:
1. Заводим движку, обнуляем штатный одометр на приборном щитке.
2. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Пробег/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
3. Поехали! Едем 10...11 км по штатному одометру. Проехали? Стоп! Движку не глушим.
4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Пробег ---> и жмем SET. Вбиваем свой пробег по одометру в БК. Жмем SET.
У меня все сошлось с БК. Видимо все штатное стоит и спидометр не врет. Данный тест делается для правильного подсчета пройденного пути в БК.
Теперь калибруем расход. У кого как, но у меня требовалось дополнительно кинуть зеленый провод от колодки на ДУТ (в щитке приборов клемма FU). Добрым знаком является отсчет остатка топлива в БК. Итак:
1. Заправляем полный бак, по горловину.
2. В мультитронексе, выставляем количество топлива в баке, надеюсь знаете как. (я выставил 74 литра) Бак должен быть Расчетный.
3. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Расход/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
4. Катаемся в смешанном режиме и разными нагрузками пока не скатаем 25...25.5 литров по показанию БК. (то есть пока он не покажет что топлива осталось по его мнению 49 литров) Мне было уже в нетерпеж, поэтому решил себе устроить прогулку по Волоколамке и доехал почти до Клина. Почему по шоссе, потому что через населенные пункты, то есть не с постоянной скоростью, это важно.
5. Запасаем топливо в бочке для последующего залива в бак. Мне пришлось заливать ровно 51 литр, хотя БК насчитал по расходу 25,6

6. Откатали? Глушим движку, приступаем к заливке припасенного топлива в бак. Все равно как считать его, но главное чем точнее, тем лучше. Заливаем как и в предыдущий раз по горловину.
7. Как залили, заводим движку.
8. 4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Разход ---> и жмем SET. Вбиваем точное количество залитого топлива в бак (до десяток). Жмем SET.
Все! Теперь расход топлива будет показан точно. В других ветках писали, что БК врет и тд. У меня так все сошлось, даже при нехитром вычислении при помощи калькулятора и базовых знаний на уровне школьной программы.
После напишу, о своем опыте калибровке бака, который еще в процессе.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
а из режима СТО , как выйти? Он мне пишет см.инструкцию, но блин не могу найти. Ткните носом в страницу
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Там все просто.GriFon писал(а):Во кстати у Вас ГБО стоит? на газе он определяет расход? НА сайте вроди видел что нужно настроить на хх расход 1 литр в час, тогда будет нормально показывать... У Вас расход газа показывает нормально?Studebeker писал(а):Мультитроникс , RI-500, замечательно встает в нижний карман, тот , что под прикуривателем.
Всеравно в нем только грязюка собирается, а Din полочку с крышкой, можно оставить или кому надо 2 DIN музыку вкарячить.
1. тарируем ДУ по инструкции, у нас можно слить весь бензин, а потом заливать по 10л и спокойно тарировать. Оттарировали и все, забыли.Точные показания бензина в баке-есть.
2. Теперь газ.
Жмем кнопку TRIP, заходим в дисплей "2 сброс" жмем стрелку вправо или влемо и держим до сигнала , т.е. делаем СБРОС.
Обнуляем одометр. Поехали кататься.
Через некоторое кол-км смотрим совпадают км на одометре и на БК, дисплей все тот ж "2 сброс". Совпадают-хорошо, не совпадаю ....
Делаем следующее. Кнопка SETUP, выбираем "поправки" далее "эталонный пробег"
ставим такой ж как на одометре.
Теперь у нас пробег одинаковый, что в одометре, что в БК-это и есть тарировка.
Дальше. Вырабатываем газ до переключения на бензин.
Закачиваем N-ое кол-во газа-запоминаем(записываем)
Повторяем операцию CБРОС. Катаемся, пока не кончится газ.
Как только переключилось на бензин, глушим двигатель.
Жмем SЕTUP, выбираем "поправки" далее "Эталонный расход" ставим там кол-во заправленного газа (N-ое). Все поздравляю , расход на газу оттарирован.

Теперь как этим пользоваться.
В дисплеях PARAM- будут отражаться все бензиновые параметры, кроме расхода, расход там будет показываться ГАЗОВЫЙ.
В дисплее TRIP будет отражаться средний расход ГАЗа и его израсходованное колличество.
Т.е. после заправки нужно только провести СБРОС и запомнит сколько газа было заправлено. Далее поглядывая на его израсходованное кол-во и зная сколько залито-очень лего определить сколько его осталось.
Из личного опыта, при заправке 40 литров газа-реально газ закончится на показании 41 л. Ну там прогрев, пуск на бензине, он же его за газ считает.

PS У меня на ХХ расход газа 1.5-1.7 л\ч.
А при включенном кондее 2.6 л\ч

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Думаю что там и не выйдешь, если я о том.. Ну а в чем проблема задать параметры смены расходников? На мой взгляд очень нужная вещь.deniss13 писал(а):а из режима СТО , как выйти? Он мне пишет см.инструкцию, но блин не могу найти. Ткните носом в страницу
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
подскажите куда подключить провод для того чтобы бк считывал топливо в баке? если можно поподробнее. или можно пересечься как нибудь ВАО или 1905 год
Pajero Sport 2002 г.в. 3.0 литра, BFGoodrich MUD-terrain, Экспедиционник, БК TC-50UPL, come up DV-9, megajet 3031m turbo+sirio 5000 ,бодик 4см, пружины от П2............ ПРОДАН
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Вот тут написано куда.-=ODIN=- писал(а):подскажите куда подключить провод для того чтобы бк считывал топливо в баке? если можно поподробнее. или можно пересечься как нибудь ВАО или 1905 год
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))