Страница 1 из 115

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 16 сен 2011, 19:40
Napic
CoolBDW писал(а):120 реальных (127 на спидометре) на круизе. 95 стабильно, хоть несколько десятков километров, если трасса ровная
Вообщем вот фото, что у меня происходит по трассе, все строго в хронологическом порядке.
На мультике есть текущее время.
Снимал сам правой рукой, было неудобно, через 10 минут плюнул и прекратил снимать, т.к. обгонять на 140-ка и рулить и снимать неудобно и небезопасно.

Там где степень открытия дросселя 0% - это я ехал на круизе, там где температура выше 90 градусов, значит ехал на подъем, т.е. в гору - вот и грелась ::-[:
При скорости 150 обратите внимание какую температуру впускного коллектора показывает - все-таки под капотом жарко на такой скорости...
У меня постоянно работает кондиционер в режиме авто,авто,23.

Самая первая фотография, сделана при выезде из города, после того как по городу ехал в горочку и простоял на светофоре - было ровно 93 градуса - сработала муфта вентилятора и температура сразу сбросилась аж до 86 градусов.

По трассе муфта не блокировалась ни разу.

Вообщем смотрите сами, может и правда у меня термостат гонит ::-D:
Но я думаю... вообщем Вы знаете мои мысли...

IMG_2621.JPG
IMG_2622.JPG
IMG_2623.JPG
IMG_2625.JPG
IMG_2626.JPG
IMG_2627.JPG
IMG_2628.JPG
IMG_2629.JPG
IMG_2630.JPG
IMG_2631.JPG
IMG_2632.JPG
IMG_2633.JPG
IMG_2634.JPG
IMG_2635.JPG
IMG_2636.JPG
IMG_2637.JPG

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 18 сен 2011, 12:57
sn1
120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 18 сен 2011, 15:13
Napic
sn1 писал(а):120 реальных на круизе (спидометр - 126) по трассе температура 86-87 стабильно
Спасибо!
Влад, правда выбивается из общей картины, но его результат отбросим, как ошибочный ::-D:

Вообщем надо заливать масло с рекомендованной вязкостью, чтобы не было повышенного износа двигателя из-за возросшего теплового режима работы.

И тем более не заливать w50, вот бы кто с таким маслом выложил бы сюда свои данные мультитроникса...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 19 сен 2011, 09:01
Влад
Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 19 сен 2011, 09:28
Napic
Влад писал(а):Ну выбиваться я могу тем, что радиатор остался от старого движка.
А также от старого движка остались мозги с 136 лс, турбина с неизменяемой геометрией, масляный радиатор, аэродинамика кузова ::-D:
А старый радиатор имеет большую производительность или меньшую?

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 19 сен 2011, 14:44
Влад
Маслянного радиатора нет, а радиатор старый, думаю, производительней будет, ну а аэродинамика с силовиком, багажником, шнорхелем и лебедкой на высоте :)

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 25 сен 2011, 15:59
CoolBDW
На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 25 сен 2011, 17:52
Napic
CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
У меня такого ни разу не было! Я сильно :=-O:
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 25 сен 2011, 20:30
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
У меня такого ни разу не было! Я сильно :=-O:
Возможно реле самого вентилятора подлипло, ты реле родное ставил?
Само родное :) Да и у меня такое в первый раз. Правда я его весной ставил, а потом было всегда гораздо теплее, т.е. я все списал бы на кондишен. А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно ::-D:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 26 сен 2011, 05:56
Napic
CoolBDW писал(а): А тут вышел из машины, а он вертит. Сало подозрительно, выключил кондишен - а он крутит. Тут уж я и температуру проверил. В общем, в очередной
рараз убеждаюсь, что внутренности ЭБУ понять невозможно ::-D:
НАШЕЛ!!!
управдение вентилятором конденсора.jpg
управдение вентилятором конденсора условия .jpg
Догадаться действительно сложно! ::-D:
Так что все у тебя в порядке!
Вернее меняй масло на рекомендованное 5w30 т.к. судя по табличке 93 градуса - это много и ЕКУ двигателя включает дополнительный вентилятор! Только залей того же производителя!

PS. Все всегда смотрю по сервисмануалу и он также говорит, что доп. вентилятор должен включаться при температуре выше 97 градусов. Какие то нестыковки... ::-(:

Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 26 сен 2011, 06:33
gratich
CoolBDW писал(а):На улице +10, темература движка 93, остановился - смотрю, включился доп. вентилятор кондишена и крутит без остановки. Выключил кондишен - все равно крутит. Крутил минуты 3, не меньше, потом выключился - было 91.

Что это было? :*DONT_KNOW*:
Та же картина. Сегодня утром: за бортом +11, температура двигателя - стрелка посередине, неподвижна. Интенсивный пробег 500 м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три. :o Потом тишина. Значит, я не один такой

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 26 сен 2011, 07:11
Napic
gratich писал(а):м, догнал хвост пробки перед светофором и тут врубается доп вентиллятор и молотит минуты три. :o Потом тишина. Значит, я не один такой
Не один :) Вас много кто заливает масло с вязкостью 40. :*BYE*:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 26 сен 2011, 08:35
SNOOPER
Napic писал(а):
Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Очень просто по нажатию кнопки

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 26 сен 2011, 09:28
gratich
Napic писал(а):Не один :) Вас много кто заливает масло с вязкостью 40. :*BYE*:
У нас ОД ::-X: льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито. ::-(:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 26 сен 2011, 09:38
Napic
gratich писал(а):У нас ОД ::-X: льёт или настоятельно рекомендует 5W50, что уменя и залито. ::-(:
Слушай, поставь мультик или возьми у кого, сильно охота твою температуру двигателя узнать точнее...
Мое мнение по поводу масла 5w50 и 5w40 и 0w30 - эти масла не рекомендованы к применению в двигателях 4d56 и об этом можно прочитать в сервисной книжке.
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): Осталось мне разобраться, как определяется A/C Load signal, ведь нету точного измерения давлений...
Очень просто по нажатию кнопки
Не, по нажатии кнопки - это A/С swith сигнал, а есть еще A/C load, что-то наподобие сильной загрузки компрессора кондиционера или легкой загрузки...

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 02 окт 2011, 10:27
Sedoy
Странный режим работы двигателя, где штатным является изменение температуры от 86 гр....как известно, рабочая температура это та, при которой устанавливаются в проектное положение все тепловые зазоры и температуры, обеспечивающие оптиум работы двигателя и топливной, включая режим сгорания. И оптимальным не может быть разброс рабочей температуры под 15 гр. У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы

Кроме того, еще раз можно отметить, что температура охлаждающей жидкости не имеет отношения к мгновенным изменениям температуры в камерах сгорания, кои при желании можно перегреть даже на недогретом движке

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 02 окт 2011, 12:17
Napic
Sedoy писал(а):У меня по мультитрониксу температура никогда не падает ниже 94 гр и не поднимается выше 98 гр. Вот это считаю нормальным режимом работы
Какое масло льешь? Хотя, можешь не отвечать, т.к. я экстрасенс :) - ты льешь 40ку или 50-ку! Могу даже поспорить! ::-D:

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 02 окт 2011, 23:06
Sedoy
Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 06:17
Napic
Sedoy писал(а):Да, ты угадал- всегда лью мобил 1 0w40
Это была не догадка, а просто логика :*VICTORY*:

обязательна к прочтению ссылка http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Суть такая, что надо лить то, что написано в руководстве по эксплуатации автомобиля вне зависимости от пробега и состояния двигателя. Возможно все так и есть.

У нас считается температура выше 93 градусов - высокой, т.к. включается доп вентилятор для охлаждения
управдение вентилятором конденсора условия .jpg

Re: К вопросу о рабочей температуре двигателя

Добавлено: 03 окт 2011, 13:07
Назыч
У меня такая проблема:
Летом поставил доп. вентилятор (родной). Он работал только тогда, когда работал кондей или если без кондея, то однозначно помогая основному вентилятору (т.е. до его включения уже вовсю выл основной вентилятор). Кончилась жара, кондей не нужен, я наслаждался тишиной!
Но недели 3 назад заметил , что доп. вентилятор иногда работает, особенно после езды по трассе. А сейчас он работает почти всегда!!!
Поставил Мульт и вот какая картина:
Пробка: 93...95
Спокойная (скорость до 60 км/ч, обороты 1500...2000, без резких разгонов) езда: 95...97
Трасса 100 км/ч: 95...97
Трасса 120-140 км/ч: 96...98
Доп. вентилятор включается на 96..97, а выключается на 93

Те же режимы с включенной печкой:
Пробки: 88...90
Спокойная езда: 90..91
Трасса 100 км/ч: 90..92
Трасса 120-140 км/ч: 93...95

Складывается такое ощущение, что нарушена циркуляция ОЖ через основной радиатор. Почему так решил:
Останавливаюсь после трассы, темп 97, до 93( чтобы выключился доп. радиатор) падает за 20..30 мин. Если включить печку, то это происходит за 1..2 мин, т.е маленький
радиатор печки и маленький вентилятор печки делают за 1 мин. то, что не могут сделать огромный основной радиатор и два вентилятора за 20 мин.

Дилер отказывается менять термостат, говоря что температурный режим 95...97 - это нормально.
Масло лью 0W-40
Завтра еду на ТО 30000 и буду опять поднимать вопрос о завышенной температуре.
У кого какие соображения на этот счет?