Пружины задние обсуждаем

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Baron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Severobaikal

Пружины задние обсуждаем

Сообщение Baron »

Столько времени пршло и про пружины забыли, если ктото что-то поставил поделитесь впечатлениями,
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

поставил несколько месяцев назад от Mercedes Gelendewagen G500. Пружины с переменным витком. Зад чуть приподнялся, см на 5. На ходу впечатления нормальные, особенно учитывая то, что до меня кто-то к родным пружинам ставил межвитковые проставки... (((((
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
stels
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 09:59
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение stels »

Внутрь штатных просевших поставил подрезанные на виток от Вольво универсала. Ни каких пробоев. Скакал по горам, таскал прицеп, парковался на бордюре. Все путем.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
Baron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Severobaikal

Сообщение Baron »

Спосибо а что на счет дополнительных пружин от советских авто? Я ставил себе от Терано подрезая один виток стало нормально но жесковато.
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

Ставил внутрь родных задние от оки. Ничего не резал, единственное зад высоковато стал, можно передние, но они короче их надо как то крепить. 2 недели - полет нормальный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Baron
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Severobaikal

Сообщение Baron »

ES_Mits понятно я тоже буду ставить запоровские, так как говорят не сильно жёстко получается, поставлю поезжу обязательно поделюсь впечатлениями!!!!!!
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

ES_Mits писал(а):Изображение
В другой ветке народ писал что если внутрь родных ставить пружины с гораздо большим количеством витков то пробой бывает от того что у этих пружин собираются витки раньше нежели подвеска достанет до отбойника. Пробой при этом получается как кувалдой по кузову. По этому народ обрезает такие пружины на 2-3 витка. Я про свои написал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270 "Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !" в конце 19 страницы. Пружины от старой аудюхи были обрезаны на 2,5 витка. А выглядели как от Оки но витков на них было 12, а у Оки 10. Те кто ставил от классики говорили что стало жестковато. У меня получилось мягко. Но пробоев нет.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

AntonR писал(а):если внутрь родных ставить пружины с гораздо большим количеством витков то пробой
Тут дело даже не в числе витков, а в отношении:
толщина_витка * число_витков / длина_пружины
Но для пружин на фотках пробой вполне возможен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Поставил новые суплексы, предназначенные для патрола... зад поднялся - на ухабах пропала поперечная раскачка, да и стало мягко на кочках... это про зад, морду подкрутил, потому морда жесткой стала...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Отрезать пружину недолго, хотя и не хотелось бы это делать изза нарушения плоскости. Но давайте сначала сделаем замер между отбойником и рамой и если сложенное расстояние между витками доп. пружины будет больше или равно расстоянию между отбойником и рамой, то вы всё правильно сделали.
Я пока сии замеры не делал.
Сегодня только поставил пружины. и опустил машину с домкратов. Завтра замеры и испытания, хотя один замер сделан. Зад поднялся на 8 см. Машину не выгонял из гаража поэтому издали не видел как это выглядеть стало, а вблизи вроде ничего так не задрано. Всё это без нагрузки.

Изображение
Изображение
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

ES_Mits писал(а):Отрезать пружину недолго, хотя и не хотелось бы это делать изза нарушения плоскости.
Я паяльной лампой грел виток пружины после обрезания и гнул его для восстановления плоскости.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

Всё таки, последовав вашему совету, промерив и сопоставив всё, оказалось что будет пробой при хорошей загрузке из за слишком большого количества витков пружины.Во вторых слишком сильно приподнялся зад, показалось что будет не очень красиво и уходят параметры изза этого, для работы амортизатора вообще нет хода. Было принято решение отрезать 3 полных витка. Снял, отрезал,поставил на место. Вот это другое дело. Для амортизатора появился ход. Внешне машина приподнялась на 5см.(пустая). Вид сбоку-super. Размеры высоты зада совпали с паспортными данными. Очень мягким стал ход. Оно и раньше было мягко, но сейчас не чуствуются даже мелкие ямки и выбоины.
При полной загрузке машины пока не ездил. Но думаю что наврядли будет пробивать, всётаки усиление добавлено.
Вот так.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Изврат поный... проже сафаревские нормальные поставить.. Чо ты перегибаете в колхозе... Горе от ума похоже..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

ES_Mits
Риспект и уважуха за подробные фото, но ИМХО это вариант для совсем крайнего случая - когда авто и владелец находятся далеко в глубинке и с запчастями(и может быть баблосами) полная ж....па.
Если же есть возможность то лучше купить что нибудь тюненое ОME
или IRON MAN. Я вчера у нас в магазине запчастей узнавал, оригинальные митсубишевские пружины и торсионы обойдуться где то в 960 баксов. IRON MAN будет стоить 18000рублей (~570 $) Арифметика проста......
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sashasv писал(а):оригинальные митсубишевские пружины и торсионы обойдуться где то в 960 баксов. IRON MAN будет стоить 18000рублей (~570 $) Арифметика проста......
Оставьте вы торсионы в покое.
В 99% случаев их не нужно менять.

И арифметика у тебя хромает.
При том, что пружины от ММС дороже почти в два раза - они и работать будут лучше и дольше в 3 раза, а аммо в 4 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Жипер писал(а): Оставьте вы торсионы в покое.
В 99% случаев их не нужно менять.

И арифметика у тебя хромает.
При том, что пружины от ММС дороже почти в два раза - они и работать будут лучше и дольше в 3 раза, а аммо в 4 раза.
Edem das seine........ Себе на авто недавно поставил пружины и торсионы IRON MAN. Пока нравится. ИМХО лучше чем вторые пружины от "Запора" или "ОКИ". Чисто визуально - на тюненых пружинах витков больше (на один виток) да и пруток толще. Структуру и качество стали не знаю да и наврядли узнаю так что не берусь судить что прослужит дольше. Поживем - увидим. Родные пружины на моем авто были убиты в хлам - пробивало нехило, торсионы же я прикупил принимая во внимание нижеприведенную рекомендацию.
8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и грунтом на ровной поверхности.
Автора подсказать или сам догадаешься?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sashasv писал(а):Автора подсказать или сам догадаешься?
Знаю автора - это Николай. :)
sashasv писал(а): Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте
А ты в ралли собрался участвовать? :)
Дело в том, что из-за увеличеной жесткости, эти торсионы лучше настраивать так,
чтоб расстояние между верхним рычагом и отбойником было БОЛЬШЕ, чем между нижним рычагом и отбойником.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Жипер писал(а):А ты в ралли собрался участвовать? :)
Неее... я так... пописить вышел.....:)
В раллях и трофях не участвую, да и нет их у нас. Только средненькие покатушки. Рельсы, бордюры, лежачие полицейские - не в счет. Пробои доставали. Даже когда ездил один в машине без пассажиров иногда пробивало. А если ставить тюненые пружины, то почему бы до кучи не поставить и торсионы? Тем более довольно бюджетно. Поведение новых тюненых торсионов понравилось. Может кому и жестко , а по мне - нормуль:)
Последний раз редактировалось sashasv 08 авг 2009, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»