Пружины задние обсуждаем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 09:24
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Severobaikal
Пружины задние обсуждаем
Столько времени пршло и про пружины забыли, если ктото что-то поставил поделитесь впечатлениями,
Pojero 96 4M40 turbo-dizel
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
С добрым утром страна РФ,
Меньше знаеш крепче спишь!
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
поставил несколько месяцев назад от Mercedes Gelendewagen G500. Пружины с переменным витком. Зад чуть приподнялся, см на 5. На ходу впечатления нормальные, особенно учитывая то, что до меня кто-то к родным пружинам ставил межвитковые проставки... (((((
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Внутрь штатных просевших поставил подрезанные на виток от Вольво универсала. Ни каких пробоев. Скакал по горам, таскал прицеп, парковался на бордюре. Все путем.
www.allroadclub.narod.ru
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
П1,5 лифт, А/Т32, перед ЛСД, хадж, экспед. баг. мех. ХАБЫ Газ/бензин, ксенон и т.д.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Ставил внутрь родных задние от оки. Ничего не резал, единственное зад высоковато стал, можно передние, но они короче их надо как то крепить. 2 недели - полет нормальный
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
В другой ветке народ писал что если внутрь родных ставить пружины с гораздо большим количеством витков то пробой бывает от того что у этих пружин собираются витки раньше нежели подвеска достанет до отбойника. Пробой при этом получается как кувалдой по кузову. По этому народ обрезает такие пружины на 2-3 витка. Я про свои написал здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270 "Взаимозаменяемость запчастей для Pajero !" в конце 19 страницы. Пружины от старой аудюхи были обрезаны на 2,5 витка. А выглядели как от Оки но витков на них было 12, а у Оки 10. Те кто ставил от классики говорили что стало жестковато. У меня получилось мягко. Но пробоев нет.ES_Mits писал(а):
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Отрезать пружину недолго, хотя и не хотелось бы это делать изза нарушения плоскости. Но давайте сначала сделаем замер между отбойником и рамой и если сложенное расстояние между витками доп. пружины будет больше или равно расстоянию между отбойником и рамой, то вы всё правильно сделали.
Я пока сии замеры не делал.
Сегодня только поставил пружины. и опустил машину с домкратов. Завтра замеры и испытания, хотя один замер сделан. Зад поднялся на 8 см. Машину не выгонял из гаража поэтому издали не видел как это выглядеть стало, а вблизи вроде ничего так не задрано. Всё это без нагрузки.



Я пока сии замеры не делал.
Сегодня только поставил пружины. и опустил машину с домкратов. Завтра замеры и испытания, хотя один замер сделан. Зад поднялся на 8 см. Машину не выгонял из гаража поэтому издали не видел как это выглядеть стало, а вблизи вроде ничего так не задрано. Всё это без нагрузки.



4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Я паяльной лампой грел виток пружины после обрезания и гнул его для восстановления плоскости.ES_Mits писал(а):Отрезать пружину недолго, хотя и не хотелось бы это делать изза нарушения плоскости.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Всё таки, последовав вашему совету, промерив и сопоставив всё, оказалось что будет пробой при хорошей загрузке из за слишком большого количества витков пружины.Во вторых слишком сильно приподнялся зад, показалось что будет не очень красиво и уходят параметры изза этого, для работы амортизатора вообще нет хода. Было принято решение отрезать 3 полных витка. Снял, отрезал,поставил на место. Вот это другое дело. Для амортизатора появился ход. Внешне машина приподнялась на 5см.(пустая). Вид сбоку-super. Размеры высоты зада совпали с паспортными данными. Очень мягким стал ход. Оно и раньше было мягко, но сейчас не чуствуются даже мелкие ямки и выбоины.
При полной загрузке машины пока не ездил. Но думаю что наврядли будет пробивать, всётаки усиление добавлено.
Вот так.
При полной загрузке машины пока не ездил. Но думаю что наврядли будет пробивать, всётаки усиление добавлено.
Вот так.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Изврат поный... проже сафаревские нормальные поставить.. Чо ты перегибаете в колхозе... Горе от ума похоже..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ES_Mits
Риспект и уважуха за подробные фото, но ИМХО это вариант для совсем крайнего случая - когда авто и владелец находятся далеко в глубинке и с запчастями(и может быть баблосами) полная ж....па.
Если же есть возможность то лучше купить что нибудь тюненое ОME
или IRON MAN. Я вчера у нас в магазине запчастей узнавал, оригинальные митсубишевские пружины и торсионы обойдуться где то в 960 баксов. IRON MAN будет стоить 18000рублей (~570 $) Арифметика проста......
Риспект и уважуха за подробные фото, но ИМХО это вариант для совсем крайнего случая - когда авто и владелец находятся далеко в глубинке и с запчастями(и может быть баблосами) полная ж....па.
Если же есть возможность то лучше купить что нибудь тюненое ОME
или IRON MAN. Я вчера у нас в магазине запчастей узнавал, оригинальные митсубишевские пружины и торсионы обойдуться где то в 960 баксов. IRON MAN будет стоить 18000рублей (~570 $) Арифметика проста......
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Оставьте вы торсионы в покое.sashasv писал(а):оригинальные митсубишевские пружины и торсионы обойдуться где то в 960 баксов. IRON MAN будет стоить 18000рублей (~570 $) Арифметика проста......
В 99% случаев их не нужно менять.
И арифметика у тебя хромает.
При том, что пружины от ММС дороже почти в два раза - они и работать будут лучше и дольше в 3 раза, а аммо в 4 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Edem das seine........ Себе на авто недавно поставил пружины и торсионы IRON MAN. Пока нравится. ИМХО лучше чем вторые пружины от "Запора" или "ОКИ". Чисто визуально - на тюненых пружинах витков больше (на один виток) да и пруток толще. Структуру и качество стали не знаю да и наврядли узнаю так что не берусь судить что прослужит дольше. Поживем - увидим. Родные пружины на моем авто были убиты в хлам - пробивало нехило, торсионы же я прикупил принимая во внимание нижеприведенную рекомендацию.Жипер писал(а): Оставьте вы торсионы в покое.
В 99% случаев их не нужно менять.
И арифметика у тебя хромает.
При том, что пружины от ММС дороже почти в два раза - они и работать будут лучше и дольше в 3 раза, а аммо в 4 раза.
Автора подсказать или сам догадаешься?8. Что же тогда "тюнинговые" торсионы спросите вы, типа оме, добинсон (у которых пружины дерьмо (с)), айронмэн... Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте. Однако ни о каком "лифте" речи не идет. Торсион должен быть отрегулирован абсолютно по той же методике, как и тосион для стандарта, а именно обеспечивать заданный угол между нижним рычагом и грунтом на ровной поверхности.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Знаю автора - это Николай.sashasv писал(а):Автора подсказать или сам догадаешься?

А ты в ралли собрался участвовать?sashasv писал(а): Применение другой стали и увеличение диаметра торсиона позволяет увеличить жесткость и энергоемкость подвески. Т.е. морда при полной загрузке просядет меньше, чем на стандартных торсионах. Если на скорости поймать пень или ухаб, рычаг может не положить на отбойник там, где пробивает на стандарте

Дело в том, что из-за увеличеной жесткости, эти торсионы лучше настраивать так,
чтоб расстояние между верхним рычагом и отбойником было БОЛЬШЕ, чем между нижним рычагом и отбойником.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Неее... я так... пописить вышел.....Жипер писал(а):А ты в ралли собрался участвовать?![]()

В раллях и трофях не участвую, да и нет их у нас. Только средненькие покатушки. Рельсы, бордюры, лежачие полицейские - не в счет. Пробои доставали. Даже когда ездил один в машине без пассажиров иногда пробивало. А если ставить тюненые пружины, то почему бы до кучи не поставить и торсионы? Тем более довольно бюджетно. Поведение новых тюненых торсионов понравилось. Может кому и жестко , а по мне - нормуль:)
Последний раз редактировалось sashasv 08 авг 2009, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие