Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
замеры после установки кузова.
раму закатывал без бака. сначала опустили кузов на одну заднюю подушку, потом подогнали другую заднюю, потом опустили на передние. всё оказалось намного проще, чем представлялось. раму подвигали вдвоем ломами.
раму закатывал без бака. сначала опустили кузов на одну заднюю подушку, потом подогнали другую заднюю, потом опустили на передние. всё оказалось намного проще, чем представлялось. раму подвигали вдвоем ломами.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
состояние после установки кузова на новую раму.
гнилые пороги, пол, 2 и 3 опоры не касаются пола, т.к. он был сделан просто прямой, не правильно.
гнилые пороги, пол, 2 и 3 опоры не касаются пола, т.к. он был сделан просто прямой, не правильно.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
и оказалось что раму снять, сделать и поставить на место это самая легкая часть из всего ремонта, вот кузов варить - ё моё.....давай удачи, почти финишная прямая, жаль зима начинается
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
да я уже всё заварил. просто сейчас фотки выкладываю.bubl писал(а):и оказалось что раму снять, сделать и поставить на место это самая легкая часть из всего ремонта, вот кузов варить - ё моё.....давай удачи, почти финишная прямая, жаль зима начинается
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
аааа, ну тогда это уже почти финиш ))) мои поздравления....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
сначала сделал правую сторону.
вырезал всё ржавое железо.
"новые пороги" сразу покрасили снизу, чтоб потом не извращаться. вставки из нового железа в пол сначала порезал и подгонял по месту, потом зачищал до белого металла, красили с обоих сторон кроме мест сварки. после сварки герметик швов и снова покраска.
вырезал всё ржавое железо.
"новые пороги" сразу покрасили снизу, чтоб потом не извращаться. вставки из нового железа в пол сначала порезал и подгонял по месту, потом зачищал до белого металла, красили с обоих сторон кроме мест сварки. после сварки герметик швов и снова покраска.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
в пороги сделал вставку, так лучше делать шов на тонком железе. снизу пороги ещё уголком поверх шва усилены.
на задние арки потом тоже накладки поверх швов сделал.
под днище сделал усилители из профильной трубы 20х40. по 4 усилителя на сторону.
на задние арки потом тоже накладки поверх швов сделал.
под днище сделал усилители из профильной трубы 20х40. по 4 усилителя на сторону.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
идём на левую сторону.
она была в таком виде:
она была в таком виде:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
так же вырезаем всё ржавое, вставляем новое и усиливаем:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
продолжение.
так, некоторые фото.
в лючке б/б сделал новую площадку. заливную горловину бензина сместил назад и врезал под лючок заправку для газа.
так, некоторые фото.
в лючке б/б сделал новую площадку. заливную горловину бензина сместил назад и врезал под лючок заправку для газа.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
последний штрих (в этом году) -передние арки.
в следующем году займусь задними крыльями, передком.
в следующем году займусь задними крыльями, передком.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
вот из этого хлама раньше состоял мой а/м... 
вся процедура заняла 1,5 месяца не каждодневной работы. в названиях фото есть дата и время, если что.

вся процедура заняла 1,5 месяца не каждодневной работы. в названиях фото есть дата и время, если что.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
состояние рамы после полугода эксплуатации.
заливал нигрол в раму, затыкал заглушки и зафоткал для истории.
краска была из касторамы 3 в 1 стоп ржавчина.
в некоторых местах есть очень маленькие рыжики, но их очень мало. потом закрашу.
заливал нигрол в раму, затыкал заглушки и зафоткал для истории.
краска была из касторамы 3 в 1 стоп ржавчина.
в некоторых местах есть очень маленькие рыжики, но их очень мало. потом закрашу.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Дим!
А что за краска из касторамы? (можно ссылку)
По фоткам не очень понятно, что с поперечными трубами сделал.
Я так понял, что переднюю заглушил намертово, а во второй зачем такая резинка?
А что за краска из касторамы? (можно ссылку)
По фоткам не очень понятно, что с поперечными трубами сделал.
Я так понял, что переднюю заглушил намертово, а во второй зачем такая резинка?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
краску эту я недавно ещё прикупил. зафоткаю баночку и покажу.dvm99 писал(а):Дим!
А что за краска из касторамы? (можно ссылку)
По фоткам не очень понятно, что с поперечными трубами сделал.
Я так понял, что переднюю заглушил намертово, а во второй зачем такая резинка?
передняя труба на праворульной раме была заглушена изначально.
я вчерас заглушечку достал и налил туда маслица... потекло из каких-то щелей...
в другую (заднюю) трубу я вставил резиновую муфту-переходник из магазина сантехники. по наружнему диаметру она как раз в эту трубу входит, а во внутреннее отверстие вставляется пробка от какой-нибудь бутылки пластиковой.
кстати, масло залив в раму -оно течет из самых непредсказуемых мест. всю площадку испортил. и дальше оно изливается везде, где остановишься. чую, завтра будут вопросы про масло от соседей по дому.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Т.е. заварена штатно?МДМ писал(а):передняя труба на праворульной раме была заглушена изначально.

Сижу, вспоминаю, в которую из труб вентиляция заднего моста выведенаМДМ писал(а):в другую (заднюю) трубу я вставил резиновую муфту-переходник из магазина сантехники. по наружнему диаметру она как раз в эту трубу входит, а во внутреннее отверстие вставляется пробка от какой-нибудь бутылки пластиковой.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Ребята, подскажите пожалуйста, перечитал много но ответа не нашел, решил задать. У меня п2 кузов v33v на рессорах, араб 1994г.р. 6g72 12кл. Как раму подобрать? Все предлагают торсионную заднюю часть. И если брать торсионную, то что переделывать и от какова кузова? Своя рама с дырами и лопинами. Номер кстати в доках отсутствует из-за корозии.
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Точно торсионную?Владимир34 писал(а):Все предлагают торсионную заднюю часть.
Может пружинную?
Торсионы вообще-то спреди стоят...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Да, пружинную. Напутал. Размеры рам и расположение креплений кузова одинаковые?
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
У мну аналогичная рама (w33), w33 12кл или 56 = w43 с такими же движками.Владимир34 писал(а):Да, пружинную. Напутал. Размеры рам и расположение креплений кузова одинаковые?
Ежели оставлять рессоры - на раме только серьги приварить
Ежели ставить пружины - придётся наваривать кучу креплений на чулок ( проще найти чулок род пружины)
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5