Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

пришла пора менять раму и пороги.
всё заказано у Юры Жипера.
посылка вышла в 1,9 куб.м. и 208 кг., шла до Перми около 10 дн., за доставку 5400 руб.
вот фото отправки и при получении
Вложения
2015-08-28 20.59.40.jpg
2015-08-28 15.21.38.jpg
2015-08-28 15.21.00.jpg
2015-08-28 15.20.54.jpg
2015-08-28 15.20.40.jpg
WP_20150813_002.jpg
WP_20150813_003.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

далее.
чистим раму, обрабатываем преобразователем ржавчины, красим (пока только перевернутую вверх дном, т.е. снизу)
всю ржавчину зачищал до белого металла, где была хорошая родная покраска -оставлял.
Вложения
2015-08-29 10.52.38.jpg
2015-08-29 10.45.37.jpg
2015-08-29 10.45.04.jpg
2015-08-29 10.44.49.jpg
2015-08-29 10.44.38.jpg
2015-08-29 10.44.22.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

вот срезы рамы после обработки:
Вложения
2015-08-29 10.49.18.jpg
2015-08-29 10.48.44.jpg
2015-08-29 10.48.33.jpg
2015-08-29 10.48.20.jpg
2015-08-29 10.48.02.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

Эх, красивая...
Поздравляю! :*DRINK*:
А как с доками будешь выкручиваться?
Или у тебя вклейка?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

красивой она стала.
машина навечно. вот и вылизываю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

суббота вся в дожде.
делаем навес.
Вложения
2015-08-30 17.28.25.jpg
2015-08-30 17.25.13.jpg
2015-08-30 17.03.39.jpg
2015-08-30 17.02.47.jpg
2015-08-30 17.02.29.jpg
2015-08-30 17.02.15.jpg
2015-08-30 14.33.00.jpg
2015-08-30 14.32.34.jpg
2015-08-30 14.32.14.jpg
2015-08-30 14.31.56.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

а теперь вопрос.
я ожидал, что рама будет порезана по фэншую, т.е. по этому шву, но хрен то-там...
Вложения
2015-08-30 18.12.53.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

порезана он вот так:
Вложения
2015-08-30 18.11.38.jpg
2015-08-30 18.11.19.jpg
2015-08-30 18.10.31.jpg
2015-08-30 18.10.18.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

везде мешают всякие кронштейны наложить косынки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

Даже смешно сокрушаться. Вари качественные швы и будет стоять сто лет. Можешь по верхнему и нижнему поясу дать накладки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Даже смешно сокрушаться. Вари качественные швы и будет стоять сто лет. Можешь по верхнему и нижнему поясу дать накладки.
по верхнему и нижнему -это были первые мысли после увиденного среза. но это не правильно. они не будут держать так, как боковые.
срезать кронштейны, потом наваривать косынки, потом обратно кронштейны?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21394
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение dvm99 »

МДМ писал(а): срезать кронштейны, потом наваривать косынки, потом обратно кронштейны?
Я бы не стал...
Да у тебя только одно место реза неудачное- на верхнем фото. Его просто заварить, как Михалыч предлагает.
А на остальные можно боковые ромбовидные накладки сделать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

я думал ещё загнать во внутрь рамы железяку в виде квадратной буквы О, просверлить дырки по бокам стыков и прихватить эту вставку к раме.
понятно объяснил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

с рамой надеюсь разобраться (сварить) во вторник-четверг.
сделаю фотки.
а что про пороги скажите?
лично я совсем по-другому представляю пороги с задними арками в сборе.
а вот у Юры такое видение этого...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

Как нагружена рама? Положим, она стоит концами на кОзлах и по центру лонжеронов положим груз в 10 тонн. Высота полки 100 мм. Расстояние между кОзлами 4000 мм. Получается, что верхний пояс нагружен усилием сжатия = 10т./2*20. Это 100 тонн. Так же нагружен и нижний пояс, но на разрыв. боковые стенки в этой работе вообще не учавствуют. У них задача обеспечить устойчивость балки. На практике боковые стенки нагруженных балок всегда тоньше поясов. Например у пролетов кранов и мостов.Хотя кажется, что в этом примере нагрузку держат боковые стенки, но это не так.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

Порог с аркой в сборе - это одно. Просто порог - другое. по моему так нормально выглядит.
Даже и не думай загонять внутрь что либо квадратное и варить через дырки. На край можешь прихватить перед сборкой внутрь отрезки двойки размером по длине шва и шириной 15 мм. По четыре отрезка на каждый шов. При сварке стыков эти отрезки будут снизу сварочной ванны как бы поддерживать ее и увеличат усиление шва. Далеко, дальше 10 мм внутрь рамы их развивать бессмысленно. Но хороший сварщик заварит швы без этой имитации "корня шва".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Как нагружена рама? Положим, она стоит концами на кОзлах и по центру лонжеронов положим груз в 10 тонн. Высота полки 100 мм. Расстояние между кОзлами 4000 мм. Получается, что верхний пояс нагружен усилием сжатия = 10т./2*20. Это 100 тонн. Так же нагружен и нижний пояс, но на разрыв. боковые стенки в этой работе вообще не учавствуют. У них задача обеспечить устойчивость балки. На практике боковые стенки нагруженных балок всегда тоньше поясов. Например у пролетов кранов и мостов.Хотя кажется, что в этом примере нагрузку держат боковые стенки, но это не так.
ширина рамы около 5 см. какую надо положить усиливающую полоску сверху и снизу (длина-ширина-толщина)?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение Владимир Михайлович »

Длина не больше 5 см. Но в месте, где недалеко до кронштейна, сделай фигурный крой и привари к кронштейну по сварочному шву кронштейн-рама. Не на всю длину, это лишнее.
Ширина 4,5 см, получится округлый такой переход. Толщина хороша 4 мм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Порог с аркой в сборе - это одно. Просто порог - другое. по моему так нормально выглядит.
если бы я такой "порог с аркой в сборе" привез клиенту под заказ, то от него в лучшем случае бы просто отказались...
т.к. я не раз привозил эти штуки, то от этого конструктора немного в шоке.
я потом ещё фото "арки" сделаю...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Длина не больше 5 см. Но в месте, где недалеко до кронштейна, сделай фигурный крой и привари к кронштейну по сварочному шву кронштейн-рама. Не на всю длину, это лишнее.
Ширина 4,5 см, получится округлый такой переход. Толщина хороша 4 мм.
спасибо, у меня сварщик на даче профи, но к советам прислушивается. расскажу ему об этом. потом покажу результат.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»