Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
пришла пора менять раму и пороги.
всё заказано у Юры Жипера.
посылка вышла в 1,9 куб.м. и 208 кг., шла до Перми около 10 дн., за доставку 5400 руб.
вот фото отправки и при получении
всё заказано у Юры Жипера.
посылка вышла в 1,9 куб.м. и 208 кг., шла до Перми около 10 дн., за доставку 5400 руб.
вот фото отправки и при получении
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
далее.
чистим раму, обрабатываем преобразователем ржавчины, красим (пока только перевернутую вверх дном, т.е. снизу)
всю ржавчину зачищал до белого металла, где была хорошая родная покраска -оставлял.
чистим раму, обрабатываем преобразователем ржавчины, красим (пока только перевернутую вверх дном, т.е. снизу)
всю ржавчину зачищал до белого металла, где была хорошая родная покраска -оставлял.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
вот срезы рамы после обработки:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Эх, красивая...
Поздравляю!
А как с доками будешь выкручиваться?
Или у тебя вклейка?
Поздравляю!

А как с доками будешь выкручиваться?
Или у тебя вклейка?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
красивой она стала.
машина навечно. вот и вылизываю.
машина навечно. вот и вылизываю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
суббота вся в дожде.
делаем навес.
делаем навес.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
а теперь вопрос.
я ожидал, что рама будет порезана по фэншую, т.е. по этому шву, но хрен то-там...
я ожидал, что рама будет порезана по фэншую, т.е. по этому шву, но хрен то-там...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
порезана он вот так:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
везде мешают всякие кронштейны наложить косынки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Даже смешно сокрушаться. Вари качественные швы и будет стоять сто лет. Можешь по верхнему и нижнему поясу дать накладки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
по верхнему и нижнему -это были первые мысли после увиденного среза. но это не правильно. они не будут держать так, как боковые.владимир михайлович писал(а):Даже смешно сокрушаться. Вари качественные швы и будет стоять сто лет. Можешь по верхнему и нижнему поясу дать накладки.
срезать кронштейны, потом наваривать косынки, потом обратно кронштейны?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Я бы не стал...МДМ писал(а): срезать кронштейны, потом наваривать косынки, потом обратно кронштейны?
Да у тебя только одно место реза неудачное- на верхнем фото. Его просто заварить, как Михалыч предлагает.
А на остальные можно боковые ромбовидные накладки сделать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
я думал ещё загнать во внутрь рамы железяку в виде квадратной буквы О, просверлить дырки по бокам стыков и прихватить эту вставку к раме.
понятно объяснил?
понятно объяснил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
с рамой надеюсь разобраться (сварить) во вторник-четверг.
сделаю фотки.
а что про пороги скажите?
лично я совсем по-другому представляю пороги с задними арками в сборе.
а вот у Юры такое видение этого...
сделаю фотки.
а что про пороги скажите?
лично я совсем по-другому представляю пороги с задними арками в сборе.
а вот у Юры такое видение этого...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Как нагружена рама? Положим, она стоит концами на кОзлах и по центру лонжеронов положим груз в 10 тонн. Высота полки 100 мм. Расстояние между кОзлами 4000 мм. Получается, что верхний пояс нагружен усилием сжатия = 10т./2*20. Это 100 тонн. Так же нагружен и нижний пояс, но на разрыв. боковые стенки в этой работе вообще не учавствуют. У них задача обеспечить устойчивость балки. На практике боковые стенки нагруженных балок всегда тоньше поясов. Например у пролетов кранов и мостов.Хотя кажется, что в этом примере нагрузку держат боковые стенки, но это не так.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Порог с аркой в сборе - это одно. Просто порог - другое. по моему так нормально выглядит.
Даже и не думай загонять внутрь что либо квадратное и варить через дырки. На край можешь прихватить перед сборкой внутрь отрезки двойки размером по длине шва и шириной 15 мм. По четыре отрезка на каждый шов. При сварке стыков эти отрезки будут снизу сварочной ванны как бы поддерживать ее и увеличат усиление шва. Далеко, дальше 10 мм внутрь рамы их развивать бессмысленно. Но хороший сварщик заварит швы без этой имитации "корня шва".
Даже и не думай загонять внутрь что либо квадратное и варить через дырки. На край можешь прихватить перед сборкой внутрь отрезки двойки размером по длине шва и шириной 15 мм. По четыре отрезка на каждый шов. При сварке стыков эти отрезки будут снизу сварочной ванны как бы поддерживать ее и увеличат усиление шва. Далеко, дальше 10 мм внутрь рамы их развивать бессмысленно. Но хороший сварщик заварит швы без этой имитации "корня шва".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
ширина рамы около 5 см. какую надо положить усиливающую полоску сверху и снизу (длина-ширина-толщина)?владимир михайлович писал(а):Как нагружена рама? Положим, она стоит концами на кОзлах и по центру лонжеронов положим груз в 10 тонн. Высота полки 100 мм. Расстояние между кОзлами 4000 мм. Получается, что верхний пояс нагружен усилием сжатия = 10т./2*20. Это 100 тонн. Так же нагружен и нижний пояс, но на разрыв. боковые стенки в этой работе вообще не учавствуют. У них задача обеспечить устойчивость балки. На практике боковые стенки нагруженных балок всегда тоньше поясов. Например у пролетов кранов и мостов.Хотя кажется, что в этом примере нагрузку держат боковые стенки, но это не так.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
Длина не больше 5 см. Но в месте, где недалеко до кронштейна, сделай фигурный крой и привари к кронштейну по сварочному шву кронштейн-рама. Не на всю длину, это лишнее.
Ширина 4,5 см, получится округлый такой переход. Толщина хороша 4 мм.
Ширина 4,5 см, получится округлый такой переход. Толщина хороша 4 мм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
если бы я такой "порог с аркой в сборе" привез клиенту под заказ, то от него в лучшем случае бы просто отказались...владимир михайлович писал(а):Порог с аркой в сборе - это одно. Просто порог - другое. по моему так нормально выглядит.
т.к. я не раз привозил эти штуки, то от этого конструктора немного в шоке.
я потом ещё фото "арки" сделаю...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рамы и порогов Pajero-2 V43
спасибо, у меня сварщик на даче профи, но к советам прислушивается. расскажу ему об этом. потом покажу результат.владимир михайлович писал(а):Длина не больше 5 см. Но в месте, где недалеко до кронштейна, сделай фигурный крой и привари к кронштейну по сварочному шву кронштейн-рама. Не на всю длину, это лишнее.
Ширина 4,5 см, получится округлый такой переход. Толщина хороша 4 мм.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic