Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Алекзандер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение Алекзандер »

Всем доброго дня! Ребята, подскажите плиз, у кого на авто с завода стоит датчик давления масла на 4D56, каким макаром он подключен? На двигле один датчик стоит и на прибор и на лампу или два в разных местах? Или поделитесь схемкой подключения.
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение willson »

идет один проводок и все! сам датчик находится в районе генератора - масленного фильтра, с правой стороны по ходу движения если смотреть снизу двигателя. выкручивается ключом то ли на 21 то ли 23, точно не помню. менял давно. на форуме выкладывал фотографии датчика давления(поищи поиском, вроде в теме про дизель П2). схемы подключения даже в мануале не видел. принцип работы: при повороте ключа в положение "старт" загорается лампа давления масла, после запуска двигателя появляется давление в системе и лампа тухнет. если слетит проводок, который идет на этот датчик, то лампа будет все время гореть. у меня так и было. поменял датчик и все стало работать нормально.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Алекзандер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение Алекзандер »

Это все понятно, с лампочкой проблем нет. Я пытаюсь узнать, на паджериках у которых с завода стоит и лампочка и прибор на давление масла как они запитаны, с одного датчика или с двух разных?
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение vadim82 »

послежу за темой, прибор стоит(ствил сам) а вот надо вкорячить датчики на темпереатуру и давление масла.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Алекзандер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение Алекзандер »

вот и я прибор вкорячил, датчик к нему купил, а как он должен в штате подключаться не знаю. переходники под установку двух датчиков на одно место колхозить не хочется.
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение russian »

сверху блока масляного фильтра и датчика есть заглушка со стороны ближней к ремням. я ставил в нее. правда придется изготовить переходник. уголок подходит от пневмосистемы газ-66, потребуется метчик м10 шаг 1.0 и длинная гайка с такой же внутренней резьбой (при наличии метчика сами изготовите). датчик будет находиться чуть выше и правее масляного фильтра. если повезет - сделаю фото. хотите?
датчик температуры масла.... а где вы хотите знать температуру масла? в поддоне? в турбине? в магистрали? туда и врезаться надо..
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Алекзандер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение Алекзандер »

конечно хочу фото!!! если не затруднит конечно
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение russian »

вот, по моему понятно где что: слева на масляный радиатор, справа сам датчик давления, в центре место для масляного фильтра.
Вложения
29032011122.jpg
29032011123.jpg
29032011124.jpg
29032011125.jpg
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Алекзандер
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 01:59
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение Алекзандер »

ООО! Спасибо за фото! На выходных попробую сделать!
4D56, автомат, SS, 91 г. правый руль, body "2", А\Т гудрич 33, пружины "патрулевские", люстра, Megajet 600+
Жизнь гавно, но я с лопатой!!!
8-926-269-58-57
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос тем у кого стоит штатный датчик давления масла

Сообщение russian »

ну или тройник крутить взамест аварийного датчика, других вариантов я не увидел
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»