да ECU/мозги/контроллер осталось родное от 4а30.Luddit писал(а):То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
вариант перелопачивать косу и ломать всю электрику не обрадовал, поэтому есть, что есть.
Нет вариант с форсунками отпадает, да и какие плевки? форсы то с джуника, то есть для этих мозгов и так большие. заводится и работает чисто, если бы вопрос был в форсунках он бы не завелся. Вообще все с кем не разговаривал, пророчили 1. не заведется вообще, 2. заведется и будет троить, т.к. топливо подача 660, а объем 1100, 3. заведется разок чихнет и умрет.
да понизить температуру, т.к. на не прогретом он едет, то есть попытаться задержать в прогреваемом состоянии.idled писал(а):Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
поэтому и пишу, здесь т.к. сами не можем догнать ((((idled писал(а):Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
Любой вопрос в мастерских заканчивается "Везите родную косу+мозги и тогда мы сделаем и то без гарантий и машина встанет 2-4 недели", ну и нах такая работа? Основной их аргумент, типа это колхоз мол самоделка они тут проявляют оху*нно инженерскую мысль и ценник ставиться от 10т.р.
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)