Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

Luddit писал(а):То есть движок 4А31, а контроллер от 4А30?
Возможно дело во времени открытия форсунок. Типа форсунок для газа поискать, чтобы плевки пообъёмнее были.
да ECU/мозги/контроллер осталось родное от 4а30.
вариант перелопачивать косу и ломать всю электрику не обрадовал, поэтому есть, что есть.
Нет вариант с форсунками отпадает, да и какие плевки? форсы то с джуника, то есть для этих мозгов и так большие. заводится и работает чисто, если бы вопрос был в форсунках он бы не завелся. Вообще все с кем не разговаривал, пророчили 1. не заведется вообще, 2. заведется и будет троить, т.к. топливо подача 660, а объем 1100, 3. заведется разок чихнет и умрет.
idled писал(а):Если на тем. датчик поставить простой резистор 5кОм, (последовательно с датчиком), то "мозги" будут видеть при горячем двигле, температуру примерно +10градусов "+" "-" 5гр. А при заводке где-то 0гр или -5град будет ему казаться(при сегодняшней погоде)
да понизить температуру, т.к. на не прогретом он едет, то есть попытаться задержать в прогреваемом состоянии.
idled писал(а):Надо-бы понять по какой причине глохнет горячий, чего ему мало или много, тогда и химичить можно уверенней.
поэтому и пишу, здесь т.к. сами не можем догнать ((((
Любой вопрос в мастерских заканчивается "Везите родную косу+мозги и тогда мы сделаем и то без гарантий и машина встанет 2-4 недели", ну и нах такая работа? Основной их аргумент, типа это колхоз мол самоделка они тут проявляют оху*нно инженерскую мысль и ценник ставиться от 10т.р.

p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

С бензонасосом и егойным реле отдельно надо разобраться - на него замена движка никак не должна была повлиять.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Andrey_ »

Установка сопротивления на температурный датчик приведёт к увеличению времени открытия форсунок и соответственно большей подачи топлива.
Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):.. заводится и работает чисто
p.s. а указанные ошибки БК? не? (про детонацию можно пренебречь, т.к. датчик просто висит в воздухе на джуньке не было места под него)
Вот и непонятно почему горячий глохнет. Не могу врубится, что еще может на это влиять кроме датчика температуры.
Датчик-то температуры проверяли?
Ошибки эти не значимые, влиять не должны, только с реле насоса не совсем понятно(ведь если что с реле бензонасоса неладно, он и на холодную должен ерундить)
С другой стороны у нас напруга на насос подается когда начинает крутится коленвал, также в это время подается напруга на катушки зажигания и датчик коленвала, если одно реле этим заведует, то все возможно.
Первым делом надо определить причина в искре или топливе, тогда дальше разбираться.
У джуников ведь нет датчика коленвала, вы куда его привернули, возможно в нем проблема(типа нагревается и ерундит). И как подцепили датчик распредвала? Из далека сложно советы давать, в твоем случае в двойне.
Проверить надо на горячую, когда заглохнет, наличие искры.
P.S. ты когда про крышку с дыркой спрашивал, я и не понял чего ты химичишь :)
Последний раз редактировалось idled 15 июл 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Andrey_ писал(а):Такой способ можно рассматривать только как временную меру т.к. идеальной топливной смеси не будет и как это отразиться на состоянии двс хз, не помер бы движек. Прогревается двс без нагрузки , а тут получиться с нагрузкой.
Как вариант используя газоанализатор подбирать сопротивление, загнать на стенд тех осмотра и на барабанах имитируя нагрузку делать замеры, у них сейчас мало работы может и согласяться, но это тоже стоит денег.
Ничего движку не будет, а под нагрузкой топлива еще больше надо, чем на холостых.
Про идеальную топливную смесь можно будет заморачиваться после того как машина ездить начнет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

перенесли
1. лобовину с 660 на 1100 для крепления датчика коленвала
2. датчик и пластину коленвала с 660 на 1100 без него не было зажигания
3. с ВПускного коллектора 660 на 1100 полностью дроссельную заслонку с датчиком и сервомотором
4. с 660 на 1100 температурный датчик с впускного коллектора
5. с 660 на 1100 МАР-датчик
6. с 660 на 1100 датчик детонации (впринципе нах не нужен, на джуне не было, теперь болтается)
7. с 660 на 1100 маховик со сцплением диском и корзиной (родной маховик был автоматный)
8. с 660 на 1100 впускной патрубок и клапанную крышку (крышку перенесли так как подгоняли под патрубок, но все рАвно рОвно не лег, а вкомплекте с движком не было)
9. на 1100 вытащили пластины с датчика распредвала т.к. он был поврежден и был скрежет при запуске двигателя, оставили пустую коробочку как заглушку, так же с ним не запускался двигатель даже при его прозвоне/подсоединении (мозги 660 его не приняли)
10. гидроусилитель руля оставили 1100, но пришлось перепаивать патрубки, т.к. не сростались крепежи
11. на 660 срезали фишки и поменяли на фишки 1100 на форсунках, сама коса форсунок не подошла
12. кондишку не делал она сломана после аварии, еще на 660

ну какбэ вот такой компот вкратце
собственно переыл интернет много всякой хни советуют, у нас нарыл это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=64431
попробовал не помогло, кстати Андрюхин метод замены датчика коленвала не помог, шкив другой на джунике и трет датчик, частично его калеча.
особая благодарность каждому кому звонил и консультировался )))))

что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.

все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):...что пробовал при прогреве и умирании движки: отключать температурные датчики на впускном коллекторе, на термостате оба маленький и большой, не помогло по очереди и все вместе.

все работает, все крутиться и тянет офигенно, но сцука глохнет после ~75-85с
вроде все основные данные, какие теперь будут мысли?
Датчики не отключать надо , а проверить тестером , а именно датчик температуры двухпроводной.
На минике есть датчик распредвала или нет, или только датчик коленвала. Вопрос возник так как на джунике датчик распредвала выполняет две функции, регулирует впуск топлива и зажигание. Но на минике наверно все это идет с одного датчика коленвала. А остальные замены, из твоего списка, повлиять на работу вообще-то не должны.
Но ты так и не ответил когда горячий глохнет и не заводится, есть искра или нет, поэтому не понятно на что грешить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

А комп от 660ки турбовый?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):А комп от 660ки турбовый?
Да можно додаются, что не турбовый ,проблемы при установке разные, на турбовом "мозг" задумчивей будет,
а может и совсем не поймет 16-клапанов.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

idled писал(а): Датчики не отключать надо , а проверить тестером , а именно датчик температуры двухпроводной.
попробую, но на холодную при его отключении, растут обороты и вентилятор включается
idled писал(а): На минике есть датчик распредвала или нет, или только датчик коленвала. Вопрос возник так как на джунике датчик распредвала выполняет две функции, регулирует впуск топлива и зажигание.
на минике нет датчика распредвала, есть только коленвала, про джуньку знаю, проверяли тестером, воспользовались распиновкой ViRuZzzа, к каждому датчику холла подсоединились и результата ноль миника мозги его сигналы не видят.
idled писал(а): Но на минике наверно все это идет с одного датчика коленвала.
да
idled писал(а): Но ты так и не ответил когда горячий глохнет и не заводится, есть искра или нет, поэтому не понятно на что грешить.
искра есть, хотя написал и понял, что очень странно. при заводке я слышу как жужит насос, искра есть, БК ругается на реле бензонасоса, но мне сказали если реле умерло то авто не завелось бы, короче х.з.
Alex_Stinger писал(а):А комп от 660ки турбовый?
комп 660 НЕ турбовой, механика
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):....искра есть, хотя написал и понял, что очень странно. при заводке я слышу как жужит насос, искра есть, БК ругается на реле бензонасоса, но мне сказали если реле умерло то авто не завелось бы, короче
ДА правильно это ошибка не реле, а датчиков которые на нем сидят, реле-то старое, раньше-то оно работало.. И если-б загнулось, то машину конечно не завести.

Если искра есть, то нихера не пойму, не должно разногласие(если можно так сказать) в подаче топлива глушить машину, ну на крайняк плохо везет, глохнет на высоких оборотах, или еще в том -же смысле, но не так уж конкретно. Короче непонятно, ищи думающего механика. Лично я бы кучу всего проверил, но это возникает обычно по ходу(типа озарение когда долго ё@ся :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

Kozanostra писал(а):установил 4а31 отчет фото, ощущения и причины потом, пока нет времени две работы стоит
бортовой комп выдает ошибку РО326(Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона) и РО230 (Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса))
на холодную машина едет, после прогрева глохнет приходится ждать пока остынет тогда едет, игра газом не помогает тупо высасывает акум
мозги миниковские тягло есть, электрики предлагают на температурный датчик поставить переменный резистор на 2кОм или 5 кОм, есть ли шанс на результат
головой понимаю что надо перепрашивать топливную карту с кислородной, но фин.положение плачевное ((((((
ставь компутер от 4а31 и не издевайся над движкой )))
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

может тупо и цинично от нагрева ченит коротит?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

Kozanostra писал(а):Нет вариант с форсунками отпадает, да и какие плевки? форсы то с джуника, то есть для этих мозгов и так большие.
А точно форсы разные? Или всё-таки в 4А30 просто импульс короче?
Уж очень похоже - на прогреве комп богатит смесь, франкетштейн работает. После прогрева комп делает смесь нормальной в его понимании, франкетштейн не работает.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

Luddit писал(а): А точно форсы разные?
да, диаметром впускного отверстия
остальное не знаю, у самого уже руки опускаются
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

А порядок чередования правильный?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Alex_Stinger писал(а):может тупо и цинично от нагрева ченит коротит?
То-же больше склоняюсь к такому мнению, по моему не может так богатить смесь, что-бы глох конкретно, ну там обороты не брать еще куда не шло. Ведь если конкретно глохнет обычно всегда электрика виновата.
Хотя если искра есть, то опять непонятно? насчет коротит.
Вообщем идей нет, флуд пошел..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение ViRuZzz »

А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Kozanostra »

вопрос, вроде снят )))))))
т.т.т. сегодня весь день ездил без проблем, не глох
причина была в датчике коленвала, мы его коцнули/притерли пластиной при попытке установки на родную лобовину
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):А глохнет сразу и колом встаёт, или постепенно "угасает" движок?
Так в этом и проблема, люди не могут сформулировать конкретно вопрос. Одно дело просто глохнет. (тут сотня причин) Другое дело проверил то другое, и все равно глохнет, я конечно не очень спец, но на месте наверняка бы разобрался, просто куча причин которые проверить можно, но не из далека советовать. Вообще хотя что-то и советую но считаю, что советы давать неблагодарное дело, тем более из далека ::-D:
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»