Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение m0nster »

При включении с P на D, при резком трогании и при переключении c P на R и наоборот под днищем что то делало глухой "тук". Залез поглядел обнаружил порванную подушку опоры АКП. Цена оригинальной 3200-3500, единственный не оригинал делает febest 1800-2500. Отдавать столько денег проклятым империалистам за сайлентблок впрессованный в кронштейн совсем не хотелось. Выпресовал сайлетблок его размеры 66мм*30мм*10мм*48мм - внешний диаметр, ширина обоймы, внутренний диаметр отверстия, ширина сайлетблока.

Походил по магазинам и форумам нашел вот такой вариант: Верхняя опора двигателя ВАЗ 2112 штанга в народе "гитара"
Изображение

Купил два варианта Rosteco на картинке и нонейм. Размеры сайлетблока внешний диаметр у нонейм 67мм у Rosteco 65мм, обойма 30мм ширина 45мм, отверстие 10мм. Вообщем один болтается второй не лезет. Цена 200руб - нонейм, 400руб - Rosteco.

Решил ставить Rosteco.

Распилил гитару
Изображение

Распилил родной кронштейн чтобы уменьшить диаметр на миллиметр:
Изображение

Заварил, довел молотком до круглой формы, подкрасил и забил сайлентблок:
Изображение

Изображение


Одинь нюанс стрелочка на сайлетблоке должна смотреть ровно вниз если его поставить на площадку которая крепится к АКП, а не как у меня (я потом переделал но фоткать уже не стал):
Изображение

Стоит уже месяц проехал около 2т.км. пока все в норме, ничего не стучит и не бренчит. Фланец АКП с разбитым сайлетом был ниже фланца раздатки гдето на 1.5см, теперь они приблизительно на одном уровне (проверял лазерной указкой).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение Kozanostra »

блин красава :*THANK*:
отличный отчет!!!
нравятся мне ваши переделки с ВАЗовскими расходниками, но блин когда некоторые вещи пробовал реализовать столкнулся с тем что на дв тяжеловато найти запчасти на тазик ::-D:
добавленно в фак.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение smu »

Вот это круто! Нам бы ваши магазины с тазиковскими з.ч:)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение m0nster »

Вам ли плакать господа, приходите в магазин со штангенциркулем и подбираете сайлентблок, на 66мм их много например на таунайсе один такой но там ширина обоймы 50мм а ширина сайлета 72мм поэтому я бы почикал по 10мм слева и справа от края обоймы и подставил бы шайбочки или втулочки сделанные из родного блока :). Только пилите ножовкой а то пожгете резину, пилится легко. Я так хотел сделать с подушкой нижней опоры ВАЗ 2110 (их кстати ставят на таунайсы) но потом нашел вот этот и заленился :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение Kozanostra »

О_о месье полагает, что у нас оригинал стоит 350 р. вместо 3500р.?
Согласен подобрать со штангелем можно и подешевле аналог, но не за 200 р.)))))) а хотелось бы)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение m0nster »

Kozanostra не я думаю у вас в наличии различных запчастей больше чем у нас. Может наладить вам поставки запчастей ВАЗ на переколхозивание? :) А потом не стоит забывать что лучше купить хороший буржуйский налог за 600 рублей и закрыть проблему на всегда чем ВАЗ за 200 и возвращатся к ней раз в год, потому что таких проблем может быть много и потом это все превращается в один большой нескончаемый ремонт, тогда уж проще ниву купить :). У меня если эта сдохнет буду брать подушку от таунайса и пилить, 390 рублей на екзисте.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение Kozanostra »

логично, не буду спорить)))
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Замена опоры АКП Junior. Есть решение

Сообщение ViRuZzz »

Всем привет.
Расскажу вам, как я переделал центральную подушку двигателя/АКПП на Juniorе
Давным давно, а именно три года назад померла у меня центральная подушка двигателя, ещё тогда родная.
Не сильно заморачиваясь купил аналог от Фебеста, который прожил эти три года и порвался.
Смотря на цены того-же не оригинала я немного приуныл :?
В запасе, в гараже лежала ещё родная старая подушка. Взял я её, выпрессовал из неё картридж (сайлентблок) и пошёл по нашим магазинам в надежде подобрать нечто похожее, даже уже был согласен на распил кронштейна подушки в случае, если попадётся подходящий сайлентблок, но меньшего диаметра.
И о чудо! Продавец автомага пошарившись в коробках из-под разных сайлентов достал мне очень похожий сайлентблок от Кии или Хундая (оригинальный), который по внешнему диаметру был точ-в-точ такой-же как и наш картридж. Но было два "НО": первое - внутренний диаметр внутренней втулки был больше ( у нас он на 11 мм, а там на 13 или 14) и сама втулка была чуток длиннее чем наша, также ширина внешней обоймы тоже была чуток больше, но это вообще не беда.
Было принято решение купить этот сайлентблок. Цена - ~800 Руб.
Далее. Вытащив внутреннюю втулку из родного сайлентблока, я отдал её токарю, который уменьшил её наружный диаметр до размера внутреннего диаметра внутренней втулки нового сайлента. Так-же было отпилено с обоих сторон по несколько миллиметров от новой внутренней втулки.
К чему всё это? - Всё к тому, что теперь можно купить этот самый сайлентблок, отпилив от его внутренней втулки с обоих концов примерно по пять миллиметров и вставив сточенную старую втулку внутрь новой, потом запрессовав это всё обратно в кронштейн подушки, мы получим отличную замену того-же Фебеста или оригинала, к тому-же прочнее за намного меньшие деньги.
Заморачиваться с "гитарой" от жиги и пилением и сваркой родного кронштейна не хотелось.
Вот тот самый номер (партнамбер) этого сайлентблока - 54584-2e000

Ссылка на архив с фотами в хайрез всего процесса работы на ЯДиске - https://yadi.sk/d/79KeJzUVk4ZLJ, размер - 67 мегабайт.
Приложил несколько фото к этому посту для тех кому лень качать:
(порядок фото - снизу вверх согласно номеру)
Вложения
Слева новый картридж, справа - старый порванный родной картридж.
Слева новый картридж, справа - старый порванный родной картридж.
Сравнение 1
Сравнение 1
Сравнение 2
Сравнение 2
Сравнение 3
Сравнение 3
Вытащил и очистил от резины внутреннюю гильзу
Вытащил и очистил от резины внутреннюю гильзу
Та-же гильза, только уже уменьшена в диаметре на токарном станке.
Та-же гильза, только уже уменьшена в диаметре на токарном станке.
Новый картридж с отпиленной ненужной частью внутренней гильзы(ещё на станке потом прошли)
Новый картридж с отпиленной ненужной частью внутренней гильзы(ещё на станке потом прошли)
Старая гильза всунутая во внутрь новой
Старая гильза всунутая во внутрь новой
Тоже но с другой стороны.
Тоже но с другой стороны.
9.jpg (18.42 КБ) 2275 просмотров
Тут уже всё запрессовано в кронштейн.
Тут уже всё запрессовано в кронштейн.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение iRiver »

Причем новый сильно помясистее помоему...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение ViRuZzz »

iRiver, да, "помясистее" как ты говориш. Немного жёсче чем родная подушка. Думаю и крепче будет, хотя "мостик" мягкости в нём присутствует.

Самое замечательное, что купив этот сайлент, отпилив по краям чуть чуть, вытащив из старого ту самую втулку - можно быстренько и без затрат восстановить подушку.
P/S/ Мне так проще.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение iRiver »

А передние подушки живые?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а): Самое замечательное, что купив этот сайлент, отпилив по краям чуть чуть, вытащив из старого ту самую втулку - можно быстренько и без затрат восстановить подушку.
P/S/ Мне так проще.
Но все равно нужна токарка, надо обращаться на сторону, не у всех есть возможность, а например у меня в деревне и вовсе не куда и это не очень замечательно. Да и подушки от Киа у нас тоже свободно не продают, а от вазов продают, так что "проще" у каждого свое :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение ViRuZzz »

iRiver писал(а):А передние подушки живые?
Передние подушки ещё живые, хоть и фебестовские. Менял их давным давно.

2 idled: Можно не вытачивать втулку, а например, применить какую нибудь (найти где нибудь) похожую трубку или ту-же втулку. А можно вообще заменить болт на потолшэ, но тогда придётся рассверливать уже на поперечной балке отверстия.
Но выточив один раз эту самую втулку, можно забыть про это, т.к. эта подушка продержится долго, да и втулку можно будет применять заново.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение iRiver »

На поперечной(куда этот сайлент вставляется) гайка ж приварена, втулка проще намного
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение ViRuZzz »

Чтоб не заморачиваться со втулкой - сделать тогда под болт большего диаметра, и приварить гайку новую под него. Старую срезать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение DEtoNator »

На родном сайленте видно номер mr150228, но его нет ни в экзист, ни в амаяме.
Или я не рассмотрел.
А вообще весьма своевременно, скоро тоже озадачусь заменой всех 3х подушек двига.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение ViRuZzz »

Этот номер вообще не понято чей.
На джуниор полностью центральная подушка за партномером - MR150222
Поиск в интернете по номеру который на подушке (mr150228) приводит к таким-же запросам о поиске, причём на Миника

Поставил подушку, по жёсткости всё норм - вибрации от двигателя не ощущаются, хотя этот сайлент жёстче.
И малехо фоток:
Вложения
Установил
Установил
Старая Фебестовская - просевшая и новая.
Старая Фебестовская - просевшая и новая.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение Gameszzz »

Я ставил родную новую подушку года так два с половиной назад. Проехал километров 1000
Потом была капиталка старого движка - пробег ещё километров 500
Потом затяжная капиталка уже контраткного движка и смена двух его оставшихся опор (родные весьма живые)
После всего этого плятства проехал ещё 500 км и когда в очередной раз лазил под авто при поиске места постороннего шума и вибрации
осмотрел оригинальную подушку. Могу сказать,что начальный этап подрыва у неё уже был. Т.е. на верхней части где резинка приклеена к обойме уже были следы свежей резиновой пыли и задатки трещин по краям
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение maxvid »

ViRuZzz писал(а):Этот номер вообще не понято чей.
На джуниор полностью центральная подушка за партномером - MR150222
Поиск в интернете по номеру который на подушке (mr150228) приводит к таким-же запросам о поиске, причём на Миника

Поставил подушку, по жёсткости всё норм - вибрации от двигателя не ощущаются, хотя этот сайлент жёстче.
И малехо фоток:
MR150222 задняя подушка двигателя с АКПП
MR150223 задняя подушка двигателя с МКПП
в кузове H58A
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена опоры АКП Junior (колхозинг)

Сообщение ВВА »

Я поступил вот так.Подобрал по ширине и примерно по диаметру в минус приварил пластину с отверстиями и несколько лет норм.
Вложения
IMG_20151029_140910.jpg
IMG_20151029_140858.jpg
IMG_20151029_140850.jpg
IMG_20151029_140839.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»