6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Valdemar.777
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 12:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Все неисправность устранил, 1. померил давление в топливной системе и оно с новым бензонасосом состовляло 2.2 очка , 2. поменял бензанасос и машина поехала как и было до поломки. всем спасибо за советы. Снаступающим новым годом Вас форумчане!!!!!!!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
DenVer писал(а):..........Ну или насос не соответствует требованиям

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
всех с происходящими праздниками
ещё в том году решил проверить контактную группу в замке зажигания. уже не удивился, что и там кто-то до меня побывал. там есть 4 пружинки, которые давят на 2 диска, которые замыкают контакты. так вот видимо одну пружинку при разборке потеряли и разрезали ещё одну пополам, растянули и вставили эти две половинки вместо двух нормальных пружин. отсюда плохой контакт (был плохой контакт для IG1). заменил пружинки. вроде всё нормализовалось.
хотя, в этом году ещё не ездил, а только заводил некоторое кол-во раз
дальше посмотрим что будет...
кстати, для чего в замке зажигания контакт R? он дублирует ST. это при АКПП используется или как? -это так, для общего развития. подскажите, кто знает.

ещё в том году решил проверить контактную группу в замке зажигания. уже не удивился, что и там кто-то до меня побывал. там есть 4 пружинки, которые давят на 2 диска, которые замыкают контакты. так вот видимо одну пружинку при разборке потеряли и разрезали ещё одну пополам, растянули и вставили эти две половинки вместо двух нормальных пружин. отсюда плохой контакт (был плохой контакт для IG1). заменил пружинки. вроде всё нормализовалось.
хотя, в этом году ещё не ездил, а только заводил некоторое кол-во раз

дальше посмотрим что будет...
кстати, для чего в замке зажигания контакт R? он дублирует ST. это при АКПП используется или как? -это так, для общего развития. подскажите, кто знает.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
что-то рано я порадовался.
проблема не исчезла.
научился заводить, а не отремонтировал.
завожу так: снимаю патрубок от возд.фильтра с дросселя, приоткрываю заслонку, вливаю туда бензин, собираю всё обратно, жду... , пытаюсь завести -раза со 2-3 это происходит...
при холодном двигателе -заводится без проблем.
на горячем -если работало всё ок, то потом заводится.
если плавали обороты, то на ХХ заглохнет и завести можно только "с бензином в хайло".
ну и что мне ещё проверить или поменять?
проблема не исчезла.
научился заводить, а не отремонтировал.
завожу так: снимаю патрубок от возд.фильтра с дросселя, приоткрываю заслонку, вливаю туда бензин, собираю всё обратно, жду... , пытаюсь завести -раза со 2-3 это происходит...
при холодном двигателе -заводится без проблем.
на горячем -если работало всё ок, то потом заводится.
если плавали обороты, то на ХХ заглохнет и завести можно только "с бензином в хайло".
ну и что мне ещё проверить или поменять?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
SNOOPER, спасибо что хоть настроение поднял.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Yankes
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
- Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
SNOOPER - ты мой кумир! 

1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Блин, сериал "сам ты автослесарь". 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Lexx08
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:37
- Откуда: Воскресенск, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Всем привет.
Позвольте внести свою лепту и поделиться кое-каким опытом..
Была подобная проблема с двигателем, то внезапно падали обороты и глох, то не заводился..
Выяснил, что падало давление в топливной магистрали, был заменен топливный насос, сеточка, фильтр,
попутно заменены заржавевшие шпильки фланца корпуса топливного насоса на болты (персональное спасибо " Смайлику"
за подробное описание процесса восстановления)
Но, к сожалению, не помогло, после 20-ти минут работы - заглох.
Причина оказалась банальна - отходил низковольтный провод с боковой фишки трамблера, - отрубался бензонасос и нет зажигания.
Если кому будет нужно - выложу фотки, восстанавливался с помощью пайки и герметика.
Удачи на дорогах!!
Позвольте внести свою лепту и поделиться кое-каким опытом..

Была подобная проблема с двигателем, то внезапно падали обороты и глох, то не заводился..
Выяснил, что падало давление в топливной магистрали, был заменен топливный насос, сеточка, фильтр,
попутно заменены заржавевшие шпильки фланца корпуса топливного насоса на болты (персональное спасибо " Смайлику"

Но, к сожалению, не помогло, после 20-ти минут работы - заглох.
Причина оказалась банальна - отходил низковольтный провод с боковой фишки трамблера, - отрубался бензонасос и нет зажигания.
Если кому будет нужно - выложу фотки, восстанавливался с помощью пайки и герметика.
Удачи на дорогах!!
Pajero 2 restyle, 6G72, от 2000 году отроду в ОАЭ
- FreeS
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 06:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 93
- Откуда: пгт Чульман
- Откуда: пгт Чульман
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Фуух. Всё перечитал. Вопрос остался открытым.
Такая же история как у нашего главного героя, только у него это постоянно, а у меня периодически.
Сегодня утром завел с сигналки, автомобиль прогрелся заглох по истечению таймера, через минут 15 выхожу и сажусь в машину. Поворачиваю ключ, а двигатель не заводится, минут 10 крутил стартером ничего не вышло. Потом примерно через пару часов, вышел, завёл с полоборота, прогрел - заглушил, завел, всё нормально. Только по моему обороты низковаты на ХХ.
А бывает, если до конца не прогреть, то очень тяжело заводиться, долго стартером приходиться крутить - двигатель по маленьку схватывает и заводиться.
А бывает и такое =) : на холодную завожу, нажимаю на педаль газа, а двигатель начинает глохнуть, как буд-то бы захлёбывается...
Такая же история как у нашего главного героя, только у него это постоянно, а у меня периодически.
Сегодня утром завел с сигналки, автомобиль прогрелся заглох по истечению таймера, через минут 15 выхожу и сажусь в машину. Поворачиваю ключ, а двигатель не заводится, минут 10 крутил стартером ничего не вышло. Потом примерно через пару часов, вышел, завёл с полоборота, прогрел - заглушил, завел, всё нормально. Только по моему обороты низковаты на ХХ.
А бывает, если до конца не прогреть, то очень тяжело заводиться, долго стартером приходиться крутить - двигатель по маленьку схватывает и заводиться.
А бывает и такое =) : на холодную завожу, нажимаю на педаль газа, а двигатель начинает глохнуть, как буд-то бы захлёбывается...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
В моем случае главная засада оказалась в разъёме, который идёт на форсунки (на клап.крышке). подогнул контакты и всё заработало. видимо, из-за плохого контакта и воздействия температуры этот контакт иногда отходил, а после встряски восстанавливался.
Так-то много ещё чего попутно обнаруживал. Всё исправил и как приз -расход около 13л/100км. Если как шумахер, то не более 17, без разницы на каком приводе и в какое время года.
Просто машинка навечно со мной (в силу её прошлого...), поэтому и залез везде. кстати, нет такого места куда бы кривые ручонки прежних хозяев не залезли бы. всё надо было исправлять. теперь ещё и все разъёмы обработаны спец.смазкой, а то даже безобидная на вид коррозия давала о себе знать плохим контактом и как следсвие -тупик в понимании проблемы.
2 месяца назад поставил ГБО, так теперь хоть в случае чего можно исключить хотя бы бензиновую составляющую в неисправности.
Кстати, на газу 1км=2руб. за 2 месяца съэкономил 15т.р.
Так-то много ещё чего попутно обнаруживал. Всё исправил и как приз -расход около 13л/100км. Если как шумахер, то не более 17, без разницы на каком приводе и в какое время года.
Просто машинка навечно со мной (в силу её прошлого...), поэтому и залез везде. кстати, нет такого места куда бы кривые ручонки прежних хозяев не залезли бы. всё надо было исправлять. теперь ещё и все разъёмы обработаны спец.смазкой, а то даже безобидная на вид коррозия давала о себе знать плохим контактом и как следсвие -тупик в понимании проблемы.
2 месяца назад поставил ГБО, так теперь хоть в случае чего можно исключить хотя бы бензиновую составляющую в неисправности.
Кстати, на газу 1км=2руб. за 2 месяца съэкономил 15т.р.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic