Конструкции шкивов коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Костомукша
- Поблагодарили: 1 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
то есть такойkuchkin-r@mail.ru писал(а):Стоит как на первом фото,6 лет владеют авто ,проблем нет
фото за 10 июня
- Вложения
-
- sh3.jpg (8.99 КБ) 2464 просмотра
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Костомукша
- Поблагодарили: 1 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
В общем, долго размышляя, заказал себе новый шкив такой же конструкции как у меня.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
и правильно сделал!hc2hunter писал(а):В общем, долго размышляя, заказал себе новый шкив такой же конструкции как у меня.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
пришел с Владика новый шкив.
делюсь фото
делюсь фото
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Поставил сегодня этот шкив.
Дайте совет...
Все собрал, завел. Работает хорошо, ровно. Когда чуть подгазовываешь, подпискивает. Забеспокоился. Снова снял вискомуфту, проверил затяжку. Нет, все ок.
Забеспокоился, т.к. когда 2 года назад шкив отвернулся - был точно такой же писк.
Как машина чуть прогрелась, попискивания исчезли и остались только на оборотах выше 4000, что крайне редко для моей манеры езды и внутри машины их вообще не слышно.
Визуально ремень идет ровно, нигде не дергает его. Единственное что заметил, что по натяжной станции ремень сполз на 1,5мм ближе к блоку. Но при этом едет там ровнехонько, не виляет. Не знаю из-за чего. Визуально старый и новый шкив одинаковые, ручейки по уровню совпадают...
Единственное, новый шкив покрашен. Может пока краска слезет под ремнем он и будет попискивать?
Ремень тоже старый. я его вообще не менял как машину купил (уже тыщ 70). Но внимательно осмотрел, ни единой трещинки нет. Пока поставил назад... Под замену?
Буду рад мнениям. Спасибо.
Дайте совет...
Все собрал, завел. Работает хорошо, ровно. Когда чуть подгазовываешь, подпискивает. Забеспокоился. Снова снял вискомуфту, проверил затяжку. Нет, все ок.
Забеспокоился, т.к. когда 2 года назад шкив отвернулся - был точно такой же писк.
Как машина чуть прогрелась, попискивания исчезли и остались только на оборотах выше 4000, что крайне редко для моей манеры езды и внутри машины их вообще не слышно.
Визуально ремень идет ровно, нигде не дергает его. Единственное что заметил, что по натяжной станции ремень сполз на 1,5мм ближе к блоку. Но при этом едет там ровнехонько, не виляет. Не знаю из-за чего. Визуально старый и новый шкив одинаковые, ручейки по уровню совпадают...

Ремень тоже старый. я его вообще не менял как машину купил (уже тыщ 70). Но внимательно осмотрел, ни единой трещинки нет. Пока поставил назад... Под замену?
Буду рад мнениям. Спасибо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Привет!
Писк думаю имхо из-за не смены ремня, т.к. там бархотки уже нет, а есть резина, вот она по краске и того, писчит.
А сползание ремня бывает даже при смене просто ролика или подшипника в нем.не грей голову
Писк думаю имхо из-за не смены ремня, т.к. там бархотки уже нет, а есть резина, вот она по краске и того, писчит.
А сползание ремня бывает даже при смене просто ролика или подшипника в нем.не грей голову
Джорджевич(P4) 3,8
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Заказал новый ремень DAYCO 2418мм. Посмотрю как с ним будет.
А никто не пробовал ремни MEYLE? Подозрительно дешевые, но раньше слышал, что фирма солидная...
А никто не пробовал ремни MEYLE? Подозрительно дешевые, но раньше слышал, что фирма солидная...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Заменил ремень на новый, звуки ушли.
Вот разница нового и старого ремней:
Вот разница нового и старого ремней:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Кстати по поводу того тайваньского шкива.
Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...

Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Хочу послушать мнений.
Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе: https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем: https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE
Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе: https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем: https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE
Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
По мне так много, а он точно не расслоился? и прикручен с правильным усилием?
Всем добра.......
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
да, он прикручен как надо. изначально так крутится.
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
А вал не погнут случаем? Мне так показалось, что не только радиальное биение присутствует, но и осевое.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
не. колено нормальное.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.
да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.
да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Биение большое, менять такой шкив надо...
А что, у Жипера таких шкивов нету?
А что, у Жипера таких шкивов нету?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Конструкции шкивов коленвала
Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 21479
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Шкив-то проходит... Но демпфер не шкиву нужен. http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zamenyLev1982 писал(а):Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Свистел,заварили.свистит.ремни заменены.
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk