Конструкции шкивов коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

kuchkin-r@mail.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Костомукша
Поблагодарили: 1 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение kuchkin-r@mail.ru »

Фото за 10 июня
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

kuchkin-r@mail.ru писал(а):Стоит как на первом фото,6 лет владеют авто ,проблем нет
фото за 10 июня
то есть такой
Вложения
sh3.jpg
sh3.jpg (8.99 КБ) 2464 просмотра
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
kuchkin-r@mail.ru
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Костомукша
Поблагодарили: 1 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение kuchkin-r@mail.ru »

Да такой
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

В общем, долго размышляя, заказал себе новый шкив такой же конструкции как у меня.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
Вложения
80fe5dc3.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):В общем, долго размышляя, заказал себе новый шкив такой же конструкции как у меня.
с Владивостока всего за 3500 отдают. Возят их новыми откуда-то с Тайваня. Производителя точно не знают.
Приедет - отпишусь что за зверь такой.
и правильно сделал!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

пришел с Владика новый шкив.
делюсь фото
Вложения
DSC_0006.JPG
DSC_0005.JPG
DSC_0004.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Поставил сегодня этот шкив.
Дайте совет...

Все собрал, завел. Работает хорошо, ровно. Когда чуть подгазовываешь, подпискивает. Забеспокоился. Снова снял вискомуфту, проверил затяжку. Нет, все ок.
Забеспокоился, т.к. когда 2 года назад шкив отвернулся - был точно такой же писк.
Как машина чуть прогрелась, попискивания исчезли и остались только на оборотах выше 4000, что крайне редко для моей манеры езды и внутри машины их вообще не слышно.
Визуально ремень идет ровно, нигде не дергает его. Единственное что заметил, что по натяжной станции ремень сполз на 1,5мм ближе к блоку. Но при этом едет там ровнехонько, не виляет. Не знаю из-за чего. Визуально старый и новый шкив одинаковые, ручейки по уровню совпадают... :*DONT_KNOW*:
шкив1.jpg
Единственное, новый шкив покрашен. Может пока краска слезет под ремнем он и будет попискивать?
Ремень тоже старый. я его вообще не менял как машину купил (уже тыщ 70). Но внимательно осмотрел, ни единой трещинки нет. Пока поставил назад... Под замену?

Буду рад мнениям. Спасибо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение Frank NN »

Привет!
Писк думаю имхо из-за не смены ремня, т.к. там бархотки уже нет, а есть резина, вот она по краске и того, писчит.
А сползание ремня бывает даже при смене просто ролика или подшипника в нем.не грей голову
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Заказал новый ремень DAYCO 2418мм. Посмотрю как с ним будет.
А никто не пробовал ремни MEYLE? Подозрительно дешевые, но раньше слышал, что фирма солидная... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Заменил ремень на новый, звуки ушли.
Вот разница нового и старого ремней:
Вложения
new-old.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Кстати по поводу того тайваньского шкива.
Качеством он может и ничего, но чуднО собран.
После переборки мотора начали смотреть стробоскопом зажигание. Ну нифига не понятно... Показывает какую-то откровенную ересь. Мотор работает как надо, а по мырганьям он вообще работать не должен.
Стали разбираться. Оказывается, маркерная прорезь на заднем ручейке шкива сделана от-балды )))
Чтобы понять, что все в порядке пришлось опят разобрать ГРМ и сверить все метки. Все было выставлено идеально. Только потом поняли, что шкив сориентирован какими-то идиотами...

:)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

Хочу послушать мнений.

Писал как-то, что по осени поставил тайваньский шкив коленвала.
Вот так он крутится сам по себе: https://www.youtube.com/watch?v=laDLxi-8tzU&feature
Вот так с ремнем: https://www.youtube.com/watch?v=AFb2Q82JiCE

Как считаете, на сколько допустимо его такое "вихляние"? Или должен крутиться совсем идеально как соседние шкивы и ролики, прямо что б совсем без биений радиальных?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

По мне так много, а он точно не расслоился? и прикручен с правильным усилием?
Всем добра.......
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

да, он прикручен как надо. изначально так крутится.
мне тоже кажется, что бинение через чур сильное... качество изделия видно такое... ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение dvm99 »

А вал не погнут случаем? Мне так показалось, что не только радиальное биение присутствует, но и осевое.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение hc2hunter »

не. колено нормальное.
видео снято до капиталки, которая проводилась 3 месяца назад. все промеряли, смотрели, все было хорошо.

да и до этого шкива стоял родной, который реально расслоился, он крутился ровнее. заменил же на тайваньский... сэкономил ((( типа точная копия оригинала.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение dvm99 »

Биение большое, менять такой шкив надо...
А что, у Жипера таких шкивов нету?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение Lev1982 »

Господа, а все же если поставить шкиф без резинового демпфера реально будет отличие? Что в теме нет вразумительного ответа...
У меня тоже колбасит шкив, чую как и у автора придется менять его... Вот думаю на что менять. Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а):Думаю что без демпфера дольше проходит, там все же нет резины.
Шкив-то проходит... Но демпфер не шкиву нужен. http://carway.info/articles/dempfer-resurs-do-zameny
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Конструкции шкивов коленвала

Сообщение serber »

Свистел,заварили.свистит.ремни заменены.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»