Конструкции шкивов коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Конструкции шкивов коленвала
Не знаю, правильно ли сделал что завел новую тему...
Но, в общем, такой вопрос.
Вот у меня на машине (в подписи) на 6G74 SOHC стоит шкив MD368825 демпферный. У которого такой толстенный кружок сзади.
Выглядит так: В качестве любых аналогов предлагаются более современные шкивы без этого демпфера.
Выглядят, соответственно так: На сколько они взаимозаменяемы и как это может отразиться на работе мотора?
Сильно ли влияет этот самый демпфер на какую-то развесовку коленвала и плавность его вращения?
Спасибо!
Но, в общем, такой вопрос.
Вот у меня на машине (в подписи) на 6G74 SOHC стоит шкив MD368825 демпферный. У которого такой толстенный кружок сзади.
Выглядит так: В качестве любых аналогов предлагаются более современные шкивы без этого демпфера.
Выглядят, соответственно так: На сколько они взаимозаменяемы и как это может отразиться на работе мотора?
Сильно ли влияет этот самый демпфер на какую-то развесовку коленвала и плавность его вращения?
Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
эм... да. из оригинальных шкивов они идут как MD378453/MD368825
но что интересно - внизу во всех каталогах высыпается куча аналогов, у которых демпфера нет. это реально влияет на что-то?
с Владика предлагают какие-то новые шкивы с демпферами (как на верхнем рисунке), дешевые, вроде как Тайваньского производства. но никак не могу найти кто их вообще делает, а ребята говорят, что они приходят просто в серых коробках без наименований... полный NONAME.
в общем, пытаюсь понять на что физически влияет этот демпфер, и нужен ли он.
но что интересно - внизу во всех каталогах высыпается куча аналогов, у которых демпфера нет. это реально влияет на что-то?
с Владика предлагают какие-то новые шкивы с демпферами (как на верхнем рисунке), дешевые, вроде как Тайваньского производства. но никак не могу найти кто их вообще делает, а ребята говорят, что они приходят просто в серых коробках без наименований... полный NONAME.
в общем, пытаюсь понять на что физически влияет этот демпфер, и нужен ли он.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Неужели никто не знает практической разницы между шкивами с демпфером и без...? 
Он вроде сам весит как "маховик", извиняюсь, под 4кг. Где-то вычитал, что без демпфера в районе 3,5кг.

Он вроде сам весит как "маховик", извиняюсь, под 4кг. Где-то вычитал, что без демпфера в районе 3,5кг.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Конструкции шкивов коленвала
Разница будет в весе, как правильно ты заметил.
Будут меньше силы инерции на малых оборотах.
Но этой потери в реалии не заметишь.
Так что не забивай голову.
Будут меньше силы инерции на малых оборотах.
Но этой потери в реалии не заметишь.
Так что не забивай голову.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Спасибо!
В общем, можно ставить любой подходящий конструктивно шкив и не заморачиваться.
В общем, можно ставить любой подходящий конструктивно шкив и не заморачиваться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Конструкции шкивов коленвала
Ну да, это как облегчённый маховик, будет обороты быстрее набирать.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Лех, а я бы не стал ставить бездемпферный шкив, тем более облегченный!
на других мицумоторах приводило к краху...
на других мицумоторах приводило к краху...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Потому и просил комментария специалиста. Он и отписался.
Если есть какие-то факты, ссылки негативных последствий - буду благодарен.
Если есть какие-то факты, ссылки негативных последствий - буду благодарен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
держи https://www.drive2.ru/l/9240672/hc2hunter писал(а):Потому и просил комментария специалиста. Он и отписался.
Если есть какие-то факты, ссылки негативных последствий - буду благодарен.
не падж конечно, но физика та же...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Конструкции шкивов коленвала
Не нагоняй физик. Эти шкивы также с демпфером, тоесть составные.
А графики на драйве ничего не значат. Так как вибрации будут от несбалансированного шкива, так же от натяжения ремня вспомогательных элементов, да и от того же вентилятора. Так что это дуете на воду.
А графики на драйве ничего не значат. Так как вибрации будут от несбалансированного шкива, так же от натяжения ремня вспомогательных элементов, да и от того же вентилятора. Так что это дуете на воду.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Вот поэтому, Саш, тебя и призвал к совету.
У кого как ни у тебя спрашивать опыта. Небось пару сотен разных шкивов уже попереставлял людям на куче разных моторов, и есть статистика, как что у кого ездит.
У кого как ни у тебя спрашивать опыта. Небось пару сотен разных шкивов уже попереставлял людям на куче разных моторов, и есть статистика, как что у кого ездит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Саш, я ратую за то, что лучше ставить с демпфером!SNOOPER писал(а):Не нагоняй физик. Эти шкивы также с демпфером, тоесть составные.
А графики на драйве ничего не значат. Так как вибрации будут от несбалансированного шкива, так же от натяжения ремня вспомогательных элементов, да и от того же вентилятора. Так что это дуете на воду.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
Погуглил еще и покопался по каналогам заменителей.
Наткнулся на такую инфу, что самый простой шкив, без каких-либо видимых дополнительных колец ставится на 6G72: На 6G74 ставится как раз обсуждаемый (с большой "елдой" на 500г): А вот на 6G75 ставится который просто с пластиночкой: Не знаю, на сколько эта инфа достоверная, но поскольку для производителей запчастей эти моторы "одинаковы", поэтому эти все шкивы и идут как полный аналог друг друга, и всем совершенно пофиг на форму, массу и т.п... - типа покупай или не умничай...
А вот где реальная правда - загадка...
Наткнулся на такую инфу, что самый простой шкив, без каких-либо видимых дополнительных колец ставится на 6G72: На 6G74 ставится как раз обсуждаемый (с большой "елдой" на 500г): А вот на 6G75 ставится который просто с пластиночкой: Не знаю, на сколько эта инфа достоверная, но поскольку для производителей запчастей эти моторы "одинаковы", поэтому эти все шкивы и идут как полный аналог друг друга, и всем совершенно пофиг на форму, массу и т.п... - типа покупай или не умничай...
А вот где реальная правда - загадка...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
А вот на 6G75 ставится который просто с пластиночкой:
А вот где реальная правда - загадка...
[/quote]
Всем привет!
Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.
Не знаю, на сколько эта инфа достоверная, но поскольку для производителей запчастей эти моторы "одинаковы", поэтому эти все шкивы и идут как полный аналог друг друга, и всем совершенно пофиг на форму, массу и т.п... - типа покупай или не умничай...А вот где реальная правда - загадка...

Всем привет!
Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.
Джорджевич(P4) 3,8
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
вот то-то и оно.Frank NN писал(а): Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.
а если ты ткнешь в каталог - тебе тут же предлагается в качестве 100% аналога, например, FEBEST MDS6G75
А выглядит он так:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
hc2hunter писал(а):вот то-то и оно.Frank NN писал(а): Если ты о демпфере крутильных колебаний(наличие или отсутствие) на 6G75, то у меня приготовлен на большое ТО и шкив. Он с демпфером, т.е. составной (с резинкой) - MD377380.
а если ты ткнешь в каталог - тебе тут же предлагается в качестве 100% аналога, например, FEBEST MDS6G75
А выглядит он так:
Так и febest с демпфером, видишь под балансировочными отверстиями по кругу борозда, это и есть резинка, т.е. демпфер.
Джорджевич(P4) 3,8
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
так я не просто про резиновую прослойку между шкивом и сердцевиной.
а я именно про маховую "массу".
а я именно про маховую "массу".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Конструкции шкивов коленвала
А масса эта ИМХО расчитывается исходя из масс(колена, шатуны, поршня ...) Вот и логика: на 72 она меньше, вот и нет такой сложной конструкции и масс, расточили 74 появилась необходимость.hc2hunter писал(а):так я не просто про резиновую прослойку между шкивом и сердцевиной.
а я именно про маховую "массу".
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 08:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Костомукша
- Поблагодарили: 1 раз