Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а):КПД двигателя выше при полностью открытой заслонке в 2-3 раза. Я про то писал с наглядными графиками.
Лучше выплеснуть топлива за 6 секунд с максимальным кпд и выйти на крейсерскую скорость.
Чем на низком кпд разгоняться за 20 секунд до этой же скорости.
Плюс времени на накат меньше, чем в первом случае. Расстояние при медленном разгоне пройдёшь в 3-4 раза больше.
На накате, расход топлива как на ХХ(около 1,5-1,8 литра в час, на механике).
Итог чем быстрее выйдешь на 60 км\ч, тем быстрее начнёшь экономить. Больше времени покатаешься с расходом 1,8 л\ч).
Заметьте, я не говорю, что в городе нужно гнать до 90 и застревать на каждом светофоре. Нужно только быстро выходить на 50-60км\ч и потом катиться\поддерживать эту скорость.

Почти так же я езжу на дизеле. В нём всё очень слышно. Стараюсь рёв сокращать по времени.
Уж если надумал увеличить скорость, то делаю это быстро. Без ускорений дизель квакает не так раздражительно, это значительно тише, комфортней.
Вообще, уже год кажется, что при ускорении что то отвалится в моторе. После бензинки необычно.
если я не ошибаюсь, как раз дизель любит ускоренный разгон, а бензин наоборот...
просто где-то читал.
это вообще в некоторых вещах противоположные моторы.
равно как бензин менее эффективен на холостом ходу и хорошо жрет, в то время как дизель только "нюхает". на некоторых бензиновых моторах по-моему вообще меньше жрется если вяло ползти, чем стоять на месте.

насчет "лучше выплеснуть топлива за 6 секунд с максимальным кпд и выйти на крейсерскую скорость." вымерялось уже не раз, что при резком разгоне бенза сжирается раза в 3 больше, чем при плавном. именно бенза. не соляры. это видно и по времени открытия форсунок и по оборотам движка. да и по закону сохранения энергии тоже...
да, согласен, что на оборотах от 2500 бензин быстрее выходит на максимальный крутящий момент -> и соответственно более высокий КПД -> и соответственно легче и быстрее тянет машину, но все это не имеет ни малейшего отношения к расходу бензина. ибо тот достигнутый КПД не стОит истраченного на это топлива.
и сам я пробовал неоднократно (благо 20 лет за рулем) - едешь в соседний город (100км) динамично и резко ускоряясь, но выдерживая примерно одинаковую крейсерскую - и в итоге сжигаешь на 20% больше топлива, чем ежели едешь плавно.

фразу "Расстояние при медленном разгоне пройдёшь в 3-4 раза больше." вообще не понял, ибо расстояние = константа.


в любом случае, спорить с физикой как-то странно... - ибо езжу в городе спокойно - и на полную неделю мне хватает ХХ литров.
а если настроение хорошее, погода располагает - играем в шашки, "гоняем до 60 за 6 секунд" - и в четверг-пятницу уже надо заправляццо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

Почитайте, я диаграммы КПД двигателя выкладывал.
На дизеле КПД меняется на 18% почти во всём диапазоне оборотов.
На бензине на 200-300%.
Мы про город говорим, за 6 секунд разгоняемся, а потом катимся на механике с расходом как на ХХ. Или поддерживаем нужную скорость.

Про расстояния:
светофор в 1500м
оцениваем обстановку, машина высокая и примерно можно вычислить, как скоро загорится зелёный свет на следующем светофоре
за 6 секунд разгона мы выходим на нужную скорость 40, 50, 60 км\ч за 80-120 метров(цифры очень приблизительные), эти 6 секунд двигатель жрёт под 60 -80 л\ч
за 20 секунд разгона мы выходим на ту же скорость через 300-400 метров 20 секунд при неполностью открытом дросселе двигатель жрёт под 30-40 л\ч
в итоге, выйдя на крейсерскую скорость расход гораздо меньше, чем при ускорении и мы можем либо катиться (для механики это 1,5-1,8 л\ч) либо поддерживать среднюю скорость(7л\ч)

При быстром разгоне мы движемся со средней скоростью почти 1400 м, а при медленном разгоне 1150 м.
Цифры весьма приблизительные. Но смысл верный.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а): светофор в 1500м
Не знаю как у вас, а у нас это практически трасса.
Я до работы еду вообще 4км ежедневно по ровной прямой улице и проезжаю 9 светофоров, 2 из которых я отстаиваю хорошие пробки по 5 минут.
Вообще их 11, но приспособился ездиь так, чтобы парочку всегда проезжать на зеленый не останавливаясь.

Поэтому все рассчеты с разгонами до 60км/ч вообще несостоятельны. Да, участки где можно ехать 60 у нас есть, нь там движешься от силы 5-10 секунд.
И так в любых небольших городах, а в Москвах еще жоще, если дорога не лежит через мкады и 3 странспортные кольца.
Практические данные таковы, что средняя скорость на работу с утра у меня 15 км/ч, с работы вечером 25 (если в зеленую аллею попаду). Это по БК.


Проще говоря, Вы просто путаете режимы движения, либо у вас город уникальный (типа Волгограда, где тоже одна центральная улица 20км и 3 светофора на ней ))) ).
В вашем случае удается скомпенсировать бензин истраченный на разгон равномерным движением до остановки (накатом) либо просто движением на энергетически выгодной скорости.
По-русски говоря - это трассовый режим.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 мар 2015, 10:05, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение GeWork »

CaHbKa писал(а):
g35u писал(а):3,5 килограмма, не GDI, летом мало - 18, зимой 25 в спокойном режиме езды, на 31х колесах...
ах да. механикаа
Собираюсь на выходных покупать 3.5 не GDI европейца 1999 года на механике - неужели столько же есть будет?
Почему не дизель?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение CaHbKa »

GeWork писал(а):Почему не дизель?
Ну как-то... расход не особо меньше, а проблем больше, чем с не-GDI-шным 6G74...
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

На выбранном Вами европейце есть СуперСелект?
Аватара пользователя
CaHbKa
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:45
Двигатель:: 6G74, бензин 3.5 л (не GDI)
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II (V45), 1998 г.в., 5 дв., МКПП
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение CaHbKa »

Dutch1981 писал(а):На выбранном Вами европейце есть СуперСелект?
Вчера задался этим вопросом - почитал спецификации...
Вроде как на всех есть, кроме комплектации GL (рессорная).
И... вроде как на арабах некоторых нет СуперСелекта...

Вот с одного из форумов по offroad'у:
У "серых" дилеров Superselect-а нету!!! Так как они возят только арабов и испанцев, а в них только изи. Это факт обще известный. Официалы возят европейцев, вот там есть Superselect!
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение nevod495 »

Dutch1981 писал(а):
CaHbKa писал(а): Собираюсь на выходных покупать 3.5 не GDI европейца 1999 года на механике - неужели столько же есть будет?
Разгоняйся при педали в пол.
Вы уверены что это правильный разгон при обыденной езде?)))
Сцепление он будет менять ...ну наверное раз в месяц)))
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

Я рекомендовал на механике трогаться с пробуксовкой?
Чувствую, что не могу донести до большинства основную рекомендацию. Что до крейсерской скорости по городу( она может быть и 20 км в час) нужно разгоняться быстро.
Когда режим разгона закончился идёт либо накат с расходом до 1,8 литра в час, либо поддержание постоянной скорости с расходом около 7 литров в час.
Почему грузовики экономичны?
Если машина высокая, то анализировать ситуацию, выбирать правильную скорость и редко тормозить. Большинство привыкло ездить на легковушках, у вас по городу 20 и выше литров, сравните грузовик с массой в 3 раза больше, расход дизтоплива до 25 литров по городу. Для сравнения Паджеро 3 со сложной топливной системой 15 литров в тех же условиях, масса 2000кг, но АКПП.
Почему? Точка обзора на высоте 2,5 метра, дорогу видно на 2 светофора, механика, накат, редко торможу. Очень прикольно ночью по несколько раз опережать одну и туже легковушку на светофорах. При 7 тоннах и 210 лс не полихачишь, но опережать можно.
И основное отличие от бензинки, КПД дизеля отличается в зависимости от оборотов меннее, чем на 20%, заслонки то нет. У бензинового мотора КПД растёт в зависимости от степени открытия ДЗ. На малых углах открытия заслонки КПД падает в 2-3 раза по сравнению с полностью открытой.
К сожалению открытие заслонки, тоесть работа мотора на максимальном КПД, связана с ускорением автомобиля(побочный эффект). Это в голове не укладывается.
Многие под выражением "полихачил" по городу подразумевают, что поездил с резкими ускорениями, но часто тормозил. Тоесть не "лихачил", а тормозил и поэтому расход высокий.
ЛИХАЧ=ТОРМОЗ?
Давайте рассказывать правильно:
-Вчера часто тормозил, а почему у меня высокий расход?
-Позавчера разгонялся медленно, но двигался накатом, редко тормозил, так я экономил топливо.
-Завтра попробую быстро разгоняться до нужной скорости и редко тормозить, сравню, уменьшился ли расход?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а): -Позавчера разгонялся медленно, но двигался накатом, редко тормозил, так я экономил топливо.
-Завтра попробую быстро разгоняться до нужной скорости и редко тормозить, сравню, уменьшился ли расход?
так о чем тебе и говорят.
правильно так и делать - медленно разгоняться, а потом двигаться принудительным ХХ до остановки.
почему медленно? потому что впереди куча машин, это раз. и потому что следующий светофор уже через 300 метров, это два. и уже перед тем светофором собралась готовая пробка.

и вы в очередной раз не учитываете понятие "город". вы в своем городе 1 живете? дорога пустая?
лично мне приходится двигаться со скоростью потока. и не всегда удается добиваться энергетически выгодных условий.
я не зря выше приводил средние скорости передвижения. по моему городу средняя скорость в зависимости от маршрута - от 6 до 25км/ч. про горки и спуски я вообще молчу (а Смоленск по летописям - так и называется город на 7 холмах).

вы же по прежнему путаете город с трассой, где никто не мешает и в 95% случаев можно ехать как тебе нравится, никому не мешая.
что в принципе в очередной раз доказывает, что разговаривать о расходе бензина в городе = БЕСПОЛЕЗНОЕ ЗАНЯТИЕ.
- у кого-то горы,
- у кого-то пробки,
- у кого-то средний пробег 10км
- у кого-то 2...
- кто-то принципиально греет машину до 60 перед началом движения...
- кому-то зимой чистят дорогу, кто-то ползает по сугробам в 4HLc...
- и т.д. и т.п...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

В моём городе есть участки, где можно выходить на 40-60 км\ч. Двигался бы на этом участке на оборотах близких к ХХ(скорость 10 км\ч), расход под 2,5 литра\ч( на АКПП), то в 15 л\100 км не уложился бы по городу.

Давайте говорить умно:
КПД мотора достигает пика при полностью открытой дроссельной заслонке,
режим ускорения до средней скорости потока делайте удерживая ДЗ в наиболее открытом состоянии.
Передачи МКПП переключайте на пике крутящего момента (для 6g74 это диапазон 3300-4000 об\мин).

Изображение
Езда по городу это почти всегда малое открытие дроссельной заслонки на оборотах до 2600.
370\220=1,68=68%=ПЕРЕРАСХОД в режиме ускорения на малом открытии дросселя
Причём максимум перерасхода бензинового двигателя в зависимости от оборотов и степени открытия дроссельной заслонки, согласно этой диаграммы 450\220=200%!!!
КПД бензинового двигателя растёт с увеличением нагрузки. На бензинке самый экономичный способ разгона= ПЕДАЛЬ В ПОЛ!
Последний раз редактировалось Dutch1981 27 мар 2015, 11:27, всего редактировалось 4 раза.
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

удалил
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

Dutch1981 писал(а): На бензинке самый экономичный способ разгона= ПЕДАЛЬ В ПОЛ!
сразу видно, что ни у тебя, ну у того сказочника, чьи книжки читаешь, никогда не было мерседеса шестисотого в 140 кузове. при такой езде на нем будешь только между заправок ездить ::-D: а ещё заправщики просят двигатель заглушить, а то так никогда не заправиться ::-D:
а ещё гранд чироки такой же проглот. педаль в пол и расход 99/100 км показывает (было бы 3 цифры -показал бы больше). потом катаются на них непринужденно по трассе, чтоб расход в компьютере привести в норму перед продажей.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а): КПД бензинового двигателя растёт с увеличением нагрузки. На бензинке самый экономичный способ разгона= ПЕДАЛЬ В ПОЛ!
понимаете... с вами никто не спорит в плане теории. всё так.
но вот практика...
одно дело как можно скорее выйти на режим, чтобы потом долго экономично катиться, другое дело - разгоняться бесполезно, т.к. едешь в потоке.

ну и другой аспект вопроса:
- знаете что со мной сделает жена, если я буду ее возить по городу "педаль в пол"?
или прочие пассажиры? думаю, они даже пообещают мне отомстить... :*JOKINGLY*:
а у меня ведь не тощие 150лс на 2,5 тонный кирпич. разгоняется он, хорошо вжимая в кресло.

и еще. у меня АКПП, и при всех умных заключениях выше я без проблем летом укладываюсь в 18-19л по городу с кондиционером. обычная спокойная езда. или 11л по трассе с крейсерской 95-100.
да и педаль в пол я, извините могу делать вообще только с 40 км/ч (ибо на акпп Pajero-3 "кик-даун" по мануалу не рекомендуется делать раньше).

:*DONT_KNOW*:


у меня даже ведется тупой банальный EXCEL-файл, где записывается пробег машины и каждая заправка.
сами понимаете - тупо делим всю кучу сожженного бензина на пробег и получаем средний расход.
так вот, за 2 года владения автой, у меня средний расход после зимнего периода ~20,5 л
к началу осени эта цифра потихоньку опускается до 18-18,5.
90% из этого пробега - городской режим.
да, наверное с годами это число будет все более усредняться и стремиться куда-то к 20-21, что будет также свидетельствовать о постепенном износе двигла.
но в любом случае - тут уж ни дать ни взять - это фактические данные, которые сложно подделать или обмануть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3415
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Lukich111 »

у меня екселей нет,по моей статистике Паджи4 3,0л обращаются с расходами 18-23л по городу в среднем. Летом. Паджеро3 3,5ГДИ 15-17л.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение GeWork »

CaHbKa писал(а):
GeWork писал(а):Почему не дизель?
Ну как-то... расход не особо меньше, а проблем больше, чем с не-GDI-шным 6G74...
Как владелец старого дизельного PII (в семье 15 лет), не пойму о каких проблемах толкуешь.
Ни датчиков (вечно моросящих ДМРВ, ДКВ и тд, ни мозгов) ни бензонасосов ни ремней ГРМ, ни проблем с плавающим расходом.
Реальную разницу по расходу узнаешь на бездорожье.
Переживаешь за ТНВД? Не разу туда не лезли за наши 200т.км только винсом прогонял, в случае чего плунжер 5-6тр, замена от трех.
Расход трасса у меня 10 при скорости 110-130кмч, медленней не держу, есть возможность ставлю 130кмч 3000об в москву за 10ч на одном баке. По городу 13-15л, больше ни когда не было. Зимой на зимнем масле до -27 старт без проблем, ниже температура не опускалась. Машины разные пробеги разные, смотри все...
ИМХО ГАЗ бомба на колесах, занимает багажник, сиденье не разложить...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

да... расход дизеля - это его конёк. особенно в городе. не отнять.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Не расходом единым ... :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 405 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

везде, Дим, свои плюсы и минусы...
я, например, много поездил по лесам и по болотам. считаю, что там дизелю и место. в городе для себя дизельную машину я не приемлю... и пофиг на расход.
также на служебной Pajero-4 дизельной поколесил немало. и машина в поряде, и прет нормально, но вибромассажер еще тот...

имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение дядя Джека »

ИМХО ГАЗ бомба на колесах
эта стереотип!!! :;-):
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»