Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!

Сообщение Wagner90 »

Точнее болт сломался.Заодно сломался датчик положения коленвала,пластина и немного ремень повредился.
Как это случилось не понимаю...

Вопрос: Где можно достать или заказать такой болт с дистанционным кольцом?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Хех...
Сочувствую, собрат по несчастью...
У меня эта ситуация закончилась заменой движка.
Хотя если болт сломался, теоретически есть шанс его выкрутить.
У меня он открутился, сорвал резьбу, расхерачил посадочное место шпонки к.в. итог - замена колена(прикинув по деньгам решил взять контрактник).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

У меня такое было, причем когда резко даванул на газ и обороты были выше 3000. Специалисту понадобилось примерно 6 часов чтобы все разобрать (включая съем и последующую установку радиатора) и выкрутить остаток болта длиной примерно 1,5см. Вместо него он поставил болт кажись от сюрфа.
Отдал за всю работу 1500р.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
Изображение
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки. Главное чтобе он был из НОРМАЛЬНОЙ стали. И закручивать его надо с ПОЛОЖЕННЫМ по книжке моментом 180 -190 Hм. Удерживая шкив колена за две дырки спецальным инструментом, который упирается в раму, а не от балды, как многие сервисмены делают. Ещё желательно этот болт посадить на герметик. Иначе его снова оторвёт, и это может плачевно кончится для двигателя.
Вот кстати замена оригинального номера:
Изображение

//исправлено модератором для наглядности.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

SG74 писал(а):Ещё желательно этот болт посадить на герметик.
Чтоб, когда оборвёт, точно шпили-мили делать (с) :)
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Если затянут првильно, то не будет шпили-мили :) и еще, его хорошо-бы менять после любого откручивания (в теории)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Wagner_X
а мотор не заклинило?
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Если ремень не слетел и не перескочил, то возможно, что все цело. Обычно в таких случаях говорят:- "повезло"
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Rekardo писал(а):его хорошо-бы менять после любого откручивания (в теории)
Это без теории, замена при любом откручивании :)
Rekardo писал(а):Если затянут првильно, то не будет шпили-мили
Правильно затягивается смазав резьбу и голтель моторным маслом, остальное "шпили-мили" :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

SNOOPER
и здесь одно и то же :D. чисто случайно зашел...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):и здесь одно и то же
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну герметики-фиксаторы и прочая мура. в дизельной ж ветке нескончаемый треп про болт шкива.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):ну герметики-фиксаторы и прочая мура. в дизельной ж ветке нескончаемый треп про болт шкива.
Так 3.14здеть не мешки таскать :)
Изображение
Про "герметики-фиксаторы", ни слова :shock: :D
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Болт достал,это не составило труда,т.к. сломался с "вылетом" на полсантиметра.Резьба болта убитая,боюсь что внутренний такой же.(
pajero2вод писал(а):Wagner_X а мотор не заклинило?
вроде нет
SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725
Спасибо,а то обыскался.
Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?

Как назло сломался,прям через неделю должны быть покатушки((
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Какой????????
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

наверное он имеет ввиду каталог запчастей Mitsubishi ASA
http://www.dsm-club.org/forum/faily/159 ... ation.html
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Жалко,много весит.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
Изображение
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки.
Вот кстати замена оригинального номера:
Изображение
SNOOPER писал(а):
Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Какой????????
Интересуют две позиции:
1. Болт
2. Шайба
В отношении болта CAPS выдает мне два номера MD172725 и MN155081. Дополнительно, по Exist пробивается (тоже как оригинальный) номер 1100A141. Причем Exist показывает, что номера MD172725 и MN155081 сняты с производства, но все три номера реально можно заказать. В связи с этим вопрос:"Какой болт я получу?"
Хочется с выносом шляпки, так как мне он кажется более удобным при закручивании. Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий).
Второй вопрос о шайбе. если с болтом все ясно, и он подлежит замене при снятии шкива, то требует ли замены шайба? Или она практически вечная?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

volgstal писал(а):Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий)
Вроде как 1100A141.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»