Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!
Точнее болт сломался.Заодно сломался датчик положения коленвала,пластина и немного ремень повредился.
Как это случилось не понимаю...
Вопрос: Где можно достать или заказать такой болт с дистанционным кольцом?
Как это случилось не понимаю...
Вопрос: Где можно достать или заказать такой болт с дистанционным кольцом?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Хех...
Сочувствую, собрат по несчастью...
У меня эта ситуация закончилась заменой движка.
Хотя если болт сломался, теоретически есть шанс его выкрутить.
У меня он открутился, сорвал резьбу, расхерачил посадочное место шпонки к.в. итог - замена колена(прикинув по деньгам решил взять контрактник).
Сочувствую, собрат по несчастью...
У меня эта ситуация закончилась заменой движка.
Хотя если болт сломался, теоретически есть шанс его выкрутить.
У меня он открутился, сорвал резьбу, расхерачил посадочное место шпонки к.в. итог - замена колена(прикинув по деньгам решил взять контрактник).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня такое было, причем когда резко даванул на газ и обороты были выше 3000. Специалисту понадобилось примерно 6 часов чтобы все разобрать (включая съем и последующую установку радиатора) и выкрутить остаток болта длиной примерно 1,5см. Вместо него он поставил болт кажись от сюрфа.
Отдал за всю работу 1500р.
Отдал за всю работу 1500р.
Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -

На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки. Главное чтобе он был из НОРМАЛЬНОЙ стали. И закручивать его надо с ПОЛОЖЕННЫМ по книжке моментом 180 -190 Hм. Удерживая шкив колена за две дырки спецальным инструментом, который упирается в раму, а не от балды, как многие сервисмены делают. Ещё желательно этот болт посадить на герметик. Иначе его снова оторвёт, и это может плачевно кончится для двигателя.
Вот кстати замена оригинального номера:

//исправлено модератором для наглядности.
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки. Главное чтобе он был из НОРМАЛЬНОЙ стали. И закручивать его надо с ПОЛОЖЕННЫМ по книжке моментом 180 -190 Hм. Удерживая шкив колена за две дырки спецальным инструментом, который упирается в раму, а не от балды, как многие сервисмены делают. Ещё желательно этот болт посадить на герметик. Иначе его снова оторвёт, и это может плачевно кончится для двигателя.
Вот кстати замена оригинального номера:
//исправлено модератором для наглядности.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Если затянут првильно, то не будет шпили-мили
и еще, его хорошо-бы менять после любого откручивания (в теории)

Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Если ремень не слетел и не перескочил, то возможно, что все цело. Обычно в таких случаях говорят:- "повезло"
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Болт достал,это не составило труда,т.к. сломался с "вылетом" на полсантиметра.Резьба болта убитая,боюсь что внутренний такой же.(
Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Как назло сломался,прям через неделю должны быть покатушки((
вроде нетpajero2вод писал(а):Wagner_X а мотор не заклинило?
Спасибо,а то обыскался.SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725
Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
Как назло сломался,прям через неделю должны быть покатушки((
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
наверное он имеет ввиду каталог запчастей Mitsubishi ASA
http://www.dsm-club.org/forum/faily/159 ... ation.html
http://www.dsm-club.org/forum/faily/159 ... ation.html
был второй, теперь просто спорт был...
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Жалко,много весит.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки.
Вот кстати замена оригинального номера:
![]()
Интересуют две позиции:SNOOPER писал(а):Какой????????Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
1. Болт
2. Шайба
В отношении болта CAPS выдает мне два номера MD172725 и MN155081. Дополнительно, по Exist пробивается (тоже как оригинальный) номер 1100A141. Причем Exist показывает, что номера MD172725 и MN155081 сняты с производства, но все три номера реально можно заказать. В связи с этим вопрос:"Какой болт я получу?"
Хочется с выносом шляпки, так как мне он кажется более удобным при закручивании. Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий).
Второй вопрос о шайбе. если с болтом все ясно, и он подлежит замене при снятии шкива, то требует ли замены шайба? Или она практически вечная?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Вроде как 1100A141.volgstal писал(а):Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий)
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.