Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
У меня сейчас голова взорвётся, в общем проблема такая, машина глохла на перекрёстках, замена фильтр в баке, под днищем и в ТНВД, с чисткой коллектора и заменой прокладок под впускным коллектором не помогла. тогда было принято решение разобрать и почистить ТНВД, полностью разобрал ТНВД грязи было не много, помыл всё бензином, удалил весь налёт и кокс тряпочкой собрал как было уплотнительное кольцо менять не стал а прокладочку помазал герметиком на всякий случай и вот снова чудо машина перестала глохнуть на перекрёстках, обороты периодически опускались до 500 когда стоишь на перекрёстках на D но машина не глохла и мотор стал по приёместей работать, в общем я был доволен. Всё казалось бы хорошо НО!!!! откатав чуть меньше недели проехал около 500 км появилась очередная проблема, сначала заметил что машину начало иногда потряхивать как будто пропуски в зажигании, это сильнее проявлялось при нагрузке когда включена передача, но при езде всё было нормально, тяга, резвость, а на следующий день приключилась полная ЖОПА, в первой половине дня практический не ездил и ничего особенного не заметил, а вот потом нажимаешь на педаль газа а движок начинает подтраивать пропала мощность стали затяжные переключения скоростей но есть одно но машина запускается без всяких проблем при любой температуре двигатели, на месте когда газуешь обороты набирает без проблем правда чуть медленнее чем раньше, при резком нажатии на педаль газа на N появились провалы и примерно до 3000 слышно что двигатель троит, после запуска когда начинаешь трогаться при нажатии на педаль газа обороты падают до 400-450 но машина не глохнет и работает ровно, тяги практически нет разгоняется очень медленно, я сначала думал вся проблема в свечах поехал купил новые, правда подобрал простые не иридиевые так как на данный момент денег небыло на иридиевые поставил их и никаких изменений не произошло, ёщё такое ощущение как будто не хватает топлива, если на педаль газа нажимать совсем потихоньку то машина стабильно и уверенно набирает обороты правда медленно, если резко нажать на педаль газа то такое ощущение что подача воздуха увеличилась а топлива нет. Чуть позже выяснилось что ТНВД окончательно пришёл кирдык, заказал новый с Японии пока ждал его ездил как черепаха и с каждым днём ему становилось всё хуже и хуже и вот через неделю совсем отказался двигаться, заводится без особых проблем, чуть подольше стартером покрутишь секунды 2-3 и всё )) ещё неделю пришлось ходить пешком(( и вот наступил долгожданный день пришли запчасти, я довольный всё разобрал, снял РАМПЫ поменял все фильтра на форсунках, в клапане сброса давления, поставил новый ТНВД, новые свечки иридиевые в крутил всё собирал обратно завёлся без особых проблем с третьего раза, я сразу заменил масло, а как оказалось ничего и не изменилось, при нажатии на педаль газа происходит провал обороты падают где то на 400 если не меньше ехать вообще не хочет, а на холостых работает стабильно и достаточно ровно и ещё после того как хорошенько прогреется то не хочет заводится, у меня мозг кипит !!!! в чем может быть проблема??? ещё есть подозрение на клапан сброса давления, как его можно проверить и как он вообще должен работать в случаи чего можно ли его починить или новый заказывать, я так понимаю что датчика давления в рейках у меня нет?!
Вроде всё написал, завтра ещё хочу диагностику сделать, интересно что она покажет!
Вроде всё написал, завтра ещё хочу диагностику сделать, интересно что она покажет!
Последний раз редактировалось Max209 20 сен 2010, 05:52, всего редактировалось 1 раз.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
А как себя чуствует топливный насос?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Max209, делайте замер давления в топливной системе. На лицо его недостаток. А кстати "новый" контрактный тнвд - рабочий?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
ТНВД не контрактный, а вообще новый с японии заказывал.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Вот фото
- Вложения
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Да не про этот насос спрашивал, а про тот что в баке.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Хотел сделать сегодня диагностику но в воскресенье все отдыхают, разобрал его опять снял клапан сброса давления изначально у меня в нём почему то не было фильтрика, в общем разобрал клапан почистил его грязи было не много, проверил электромагнитный клапан всё отлично работает, собрал всё обратно, завёл, без изменений
тогда решил проверить как идёт топлево с обратки, отсоединил два шланга опустил их в банку завожу машину и наблюдаю такую картину с одного шланга еле бежит пульсируюшим потоком а с другого только капает через раз, ставлю шланги обратно снимаю насос с бака опустил его в банку с бензином и подключил его к аклематору, визуально всё в порядке насос качает попробовал заткнуть шланг подачи с насоса пальцем получается как то с трудом, Всё завтра поеду искать где можно сделать диагностику и буду загонять его туда, мерить давление и смотреть что покажет сканер!!!

PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Помогите Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Ещё вот что хотел спросить если менять бензонасос в баке, тут почитал пишут от ВАЗ 2110 Bosch ставят, а мне на GDI он подойдёт?
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Симптом похож но у меня тнвд оказалась живая проблемы была с форсунками помыли и все.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Да кстати тнвд старую почем отдадите? В личку.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
проверь датчик положения коленвала...
чем круче джип-тем дальше за трактором бежать... Pajero 2. 3500 GDI DOHC/V45W/LONG EXCEED/1997
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Датчики все проверил, всё в порядке, загонял на диагностику электронщики сказали что электроника в порядке надо смотреть механику заехал к мотористам, вернее я его на верёвки таскал, завели послушали говорят 90 процентов что застучал
завтра потяну в сервис вскрытие покажет что там и как.

PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
пока об этом даже не думал, сначала надо с одним головняком разобраться, реанимирую сначала движок а там посмотрим.Максим НСК писал(а):Да кстати тнвд старую почем отдадите? В личку.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Кстати насос в баке я тоже поменял, поставил BOSCH, один в один как родной, стоят на наших ВАЗ2110, 2112 и на газелях впрысковых.
- Вложения
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Я на стучащем моторе два месяца ездил, заводился и ползал для умирающего мотора нормально.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
там не всякий насос подходит к GDI, надо смотреть в инете номер насоса который дает самое большое давление. Я так сдуру попал - купил не глядя насос БОШ на 2110, поставил, а мотор выше 3000 не крутит -как отсечка срабатывает. оказалось что этот насос дает давление что-то около 1,8кПа. что явно недостаточно для подачи к ТНВд GDI. Пришлось покупать еще 1, уже смотрел по номеру с давление 2,5кПа. Где-то на здесь на форуме писали номер нужного насоса.Max209 писал(а):Кстати насос в баке я тоже поменял, поставил BOSCH, один в один как родной, стоят на наших ВАЗ2110, 2112 и на газелях впрысковых.
Кстати давление то замерили подаваемое насосом на вход ТНВД? А то может ТНВД впрыскивать нечего.
P.S: BOSCH № 0580453453 - правильный насос.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
А потом сделал ему капиталку или новый заказывал?Смайлик204 писал(а):Я на стучащем моторе два месяца ездил, заводился и ползал для умирающего мотора нормально.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Я взял насос от газели у неё и объем мотора побольше чем у Жигулей, а вообще давление насоса сейчас у меня не первоначальная проблема сначала двигун откапиталю а потом если возникнут проблемы с давлением тогда буду искать другой насос, а за номер нужного насоса спасибо, у меня коробка дома лежит сверю номера может быть я нужный взял.sanches писал(а):там не всякий насос подходит к GDI, надо смотреть в инете номер насоса который дает самое большое давление. Я так сдуру попал - купил не глядя насос БОШ на 2110, поставил, а мотор выше 3000 не крутит -как отсечка срабатывает. оказалось что этот насос дает давление что-то около 1,8кПа. что явно недостаточно для подачи к ТНВд GDI. Пришлось покупать еще 1, уже смотрел по номеру с давление 2,5кПа. Где-то на здесь на форуме писали номер нужного насоса.
Кстати давление то замерили подаваемое насосом на вход ТНВД? А то может ТНВД впрыскивать нечего.
P.S: BOSCH № 0580453453 - правильный насос.
PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Max209
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 18:12
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 98г.
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.) 28 RUS
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
вот нашёл характеристики насосов http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
если смотреть по каталогу то наш вот этот 0580453407 но 0580453453 ещё больше давление качает
если смотреть по каталогу то наш вот этот 0580453407 но 0580453453 ещё больше давление качает

PADJERO 98г. кузов V 45W. двигло 6G74 GDI DONC 5двирей, 5ступенчатый типтроник
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Не хочет работать 6G74 GDI!!!!!
Так что мотористы сказали, в чем проблема? у меня похоже было оказалось развалился планетарный механизм в коробке.
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный