Помогите чайнику с двигателем?!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ваши предсказания?

1) двигателю крышка, только контрактник
5
23%
2) обойдешься малой кровью, ремонтопригоден
12
55%
3) кроме двигателя придется еще кое что менять
2
9%
4) продавай, нафиг, этот металлолом
3
14%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

В шапке написал предсказания по моей проблеме, буду рад опросить ГУРУ ФОРУМА, кто ближе будет к предсказанию, обещаю персональный респект :*DRINK*:, кстати можете предложить свой вариант ответа, включу на голосование ::-D:

Народ, опишу суть проблемы с историей:
после покупки "у хренового продавца" (лоханулся, ну да ладно, сам виноват, дело не в этом), кроме подвески были сделаны работы по ДВС:
1) восстановление геометрии клапана, соответственно разобрана\собрана ГБЦ с промытием в солярной ванне, опрессовка ГБЦ с замером плоскости,
2) замена левой опоры ДВС,
3) промывка инжекторов (ультразвук),
4) выпускные коллекторы были треснуты оба, нашел на разборе, заменили
5) кронштейн в сборе вентилятора охлаждения заменен,
6) шланг сапуна крышки клапанной,
7) высверлили шпильку впускного коллектора, заменили
8) заменили прокладки ДВС полностью из полного набора + прокладку системы вентил. картер. газов + клапан PCV,
9) ремень генератора,
10) ремонт впускного коллектора,
Вообщем, уверили, ребята в сервисе хорошие, общаются и описывают суть проблемы и его решения вроде как нареканий не было.

Может что то и не влияет, но я опишу. заранее прошу прощения, так как чайник ::-[: Началось после.... в один "прекрасный" день:
а) При заводе машины после длительного простоя возник свист такой, что боишься подходить...(было и раньше, но не придавал значения),
исчезает секунд через 30 (при моем звонке мастеру, говорил что возможно генератор нужно посмотреть, ремень вроде меняли)
б) Был довольно крутой поворот, напрягло то, что были при повороте какие то странные щелчки, похожие на КЗ, возникли и прошли
в) ставил машину на стоянку у магазина почувствовал запах гари и белый дымок повалил из под капота, позвонил тут же мастеру, сказал держать огнетушитель поблизости :=-O: ,проверить масло, проверил на щупе все в порядке было антифриз проверил - тоже в норме, предположил по телефону, что - генератор, возможно потребуется ремонт в районе 7 тыщ
г) ну думаю домой надо доехать хотя бы...открыл капот завел, слава Богу ничего, печка включена гари не чувствую... выехал на МКАД загорелась желтая лампа масла на тахометре, остановился почувствовал запах гари опять и валит белый дымок, заглушил двигатель
д) глядь, а у меня под машиной целая лужа масла, звоню мастеру... вообщем, договорились что отвезу на эвакуаторе до их сервиса (ночь уже была, только завтра смотреть будут)
е) на утро получаю ммс, которое я вам предложил для просмотра и вашим комментариям, где мастер написал, что пробит поддон двигателя, причина и последствия еще не определены (у них полно ща заказов, смотреть причину, неделю ждать) ::'(:
Вопрос: уважаемые эксперты и любители, из-за чего ЭТО? Что предстоит? Контрактник или есть выход, если есть какой?
Постараюсь по мере прихода инфы от мастера, выкладывать для обсуждения
Заранее всем сочувствующим спасибо :*WALL*:
двигатель 6G74 SOHC ПАДЖЕРО 2 1998г., 3,5л. бензиновый
Вложения
Снимок поддона двигателя с пробоиной
Снимок поддона двигателя с пробоиной
Последний раз редактировалось miklfat 04 окт 2011, 03:22, всего редактировалось 6 раз.
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение DenVer »

miklfat писал(а): из-за чего ЭТО? Что предстоит? Контрактник или есть выход, если есть какой?
Судя по длинному монологу, без масла прокатились порядочно((((
На самом деле вскрытие покажет. Снять поддон и посмотреть вкладыши. Как вариант, устранить течь, залить масло и проверить давление масла. Если в допуске, то кататься дальше. Если нет, то лучше ремонтировать. Нет денег и времени- контрактник.
Из- за чего это? Да ХЗ, по фото не очень понятно. Скорее всего разгребаешь косяки предыдущего "хозяина"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение ZILLA »

miklfat, предхоз был мудаГ. Косяков видимо много ещё будет по авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

Спасибо... 1 вариант ответа получен и намотан на ус :*OK*:
кто знает москву от белой дачи до кузьминок проехал по мкаду.... вроде не так много... загорелась лампа именно на мкаде это около 8 км...примерно... а у гипермаркета белая дача проверял масло было в аккурат посредине между макс. и мин. на щупе
Итересно каковы могут быть последствия? к чему готовиться? :*WALL*:
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

ZILLA писал(а):miklfat, предхоз был мудаГ. Косяков видимо много ещё будет по авто.
оптимистично :=-O:
делаем ставки, господа, каковы варианты))) отпишусь, как будет известно, что и как...
В шапке на самом верху темы написал предсказания по моей проблеме, буду рад опросить ГУРУ ФОРУМА, кто ближе будет к предсказанию, обещаю персональный респект :*DRINK*:, кстати можете предложить свой вариант ответа, включу на голосование ::-D:
Последний раз редактировалось miklfat 27 сен 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение ZILLA »

miklfat, оптимизм - наше всё. Вы не видели что люди ухитряются делать с акпп. :) А в идеале как уже дядюшка Денвер сказал - скинуть поддон и проверить вкладыши. 74 мотор не любит без масла катаццо (как впрочем и любой другой).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение DenVer »

Прочитал еще раз внимательно (падкий на респекты, тем более на персональные ::-D:)
После того, как загорелась лампочка машина была сразу заглушена? Если так, то мой прогноз таков: устранить течь, залить масло, заодно сменить фильтр и гонять дальше. Для успокоения души проверить давление масла механическим датчиком.
ЗЫ А что там за респект? Хочется узнать, что бы приготовится так сказать.... ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение DenVer »

Зы мой вариант: убрать течь, залить масла и ездить
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

DenVer писал(а):Прочитал еще раз внимательно (падкий на респекты, тем более на персональные ::-D:)
После того, как загорелась лампочка машина была сразу заглушена? Если так, то мой прогноз таков: устранить течь, залить масло, заодно сменить фильтр и гонять дальше. Для успокоения души проверить давление масла механическим датчиком.
не совсем сразу 10 км где то проехал, но стуков и запахов не было, когда почувствовал запах у светофора сразу припарковал машину и выключил двигатель ::'(:
DenVer писал(а):ЗЫ А что там за респект? Хочется узнать, что бы приготовится так сказать.... ::-D:
думаю над этим :*VICTORY*: хотелось бы приготовить сюрприз, в рамках разумного, конечно :)
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение SNOOPER »

Я бы вам очень советовал присутствовать при вскрытии.
Очень похоже что при таком "большом ремонте" что то уронили в двигатель.
Крутой поворот был правый?
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

SNOOPER писал(а):Я бы вам очень советовал присутствовать при вскрытии.
Очень похоже что при таком "большом ремонте" что то уронили в двигатель.
Крутой поворот был правый?
да именно направо повернул, довольно крутой) :*YES*:

Вы знаете, сомнения что что-то из-за ребят в сервисе есть, кроется такая мысль. Но фиг кто признает это, а при вскрытии умелыми действиями сокроют, но спасибо за ответ, приму к сведению :*WRITE*:
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение SNOOPER »

miklfat писал(а):
SNOOPER писал(а):Я бы вам очень советовал присутствовать при вскрытии.
Очень похоже что при таком "большом ремонте" что то уронили в двигатель.
Крутой поворот был правый?
да именно направо повернул, довольно крутой) :*YES*:

Вы знаете, сомнения что что-то из-за ребят в сервисе есть, кроется такая мысль. Но фиг кто признает это, а при вскрытии умелыми действиями сокроют, но спасибо за ответ, приму к сведению :*WRITE*:
Знаете есть поговорка : На хитрую................
Приезжайте в сервис, берите с собой что нибудь погрязнее, робу/комбез. Пусть крутят гайки под "присмотром", и в "самый момент" не выпускайте из виду работника, а лучше "помогите" ему поддон "снять".
В поддоне не должно быть ничего кроме остатков отработанного масла.
Поддон у Вас состоит из двух частей. Если будут снимать "по частям", то и стальную/нижнию часть сразу осмотрите.
Вполне возможно что "гайкашайбаболт" и вылетели наружу при ударе. То осмотрите шатуны и щёки коленвала в районе пятого и шестого цилиндра, должен быть след от удара. Задайте вопрос: Откуда и почему?
До ремонта машина всё же ездила, а вот после такой "казус"................

Снятие поддона начинается со снятия датчика уровня масла. Это для того чтоб мастера и на него не попали

ПС Лично у меня такое поведение клиента не вызовет ни каких возражений.

Короче удачи :)
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

SNOOPER писал(а):
Знаете есть поговорка : На хитрую................
Приезжайте в сервис, берите с собой что нибудь погрязнее, робу/комбез. Пусть крутят гайки под "присмотром", и в "самый момент" не выпускайте из виду работника, а лучше "помогите" ему поддон "снять".
В поддоне не должно быть ничего кроме остатков отработанного масла.
Поддон у Вас состоит из двух частей. Если будут снимать "по частям", то и стальную/нижнию часть сразу осмотрите.
Вполне возможно что "гайкашайбаболт" и вылетели наружу при ударе. То осмотрите шатуны и щёки коленвала в районе пятого и шестого цилиндра, должен быть след от удара. Задайте вопрос: Откуда и почему?
До ремонта машина всё же ездила, а вот после такой "казус"................
Спасибо за полезную информацию, одна из причин возможных понятна, а не подскажите последствия? что придется менять и делать в описанном вами случае?
SNOOPER писал(а):
Снятие поддона начинается со снятия датчика уровня масла. Это для того чтоб мастера и на него не попали
а вот это немного не понял((( не могли бы уточнить?
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение SNOOPER »

miklfat писал(а):
а вот это немного не понял((( не могли бы уточнить?
А что уточнять. Снимается датчик уровня масла, а затем уже поддон. Если его не снять, то при снятии поддона он будет сломан.
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

есть ли еще предложения... пока еще не снимали :*WALL*:
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение DenVer »

Этого мало? Думаю SNOOPER, не зря спросил про поворот.... и даже сторону поворота "угадал".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):Этого мало? Думаю SNOOPER, не зря спросил про поворот.... и даже сторону поворота "угадал".
Да ладно у меня "студент" Ромка (многие его знают) и тот по фотке сразу сказал, "пролюбили" что то.......... :D
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение Nemarov »

может коленвал сломало? :)

а так то дроволет видимо ушатаный в хлам был... скидывай поддон и нюхай.. потом делай и продавай нафик.. ну если мани есть то дальше ездий
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Сергей Анатольевич
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение Сергей Анатольевич »

У меня такая же дырка была с одной стороны, а с другой гораздо больше (поддон и блок), это все возникло, когда шатуны оторвало 5 и 6. Так он еще 1,5-2 минуты работал после этого. А дым шел оттого, что масло на выпускной коллектор попало.
Просто результат у меня был очень плачевный - замена на контрактник.
Хорошо если колено целое, тогда лучше откапиталить.
MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
Аватара пользователя
miklfat
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 01:20
Двигатель:: 6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1998г.
Откуда: москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику с двигателем?!

Сообщение miklfat »

[quoteможет коленвал сломало?
а так то дроволет видимо ушатаный в хлам был... скидывай поддон и нюхай.. потом делай и продавай нафик.. ну если мани есть то дальше ездий[/quote]
Сергей Анатольевич писал(а):У меня такая же дырка была с одной стороны, а с другой гораздо больше (поддон и блок), это все возникло, когда шатуны оторвало 5 и 6. Так он еще 1,5-2 минуты работал после этого. А дым шел оттого, что масло на выпускной коллектор попало.
Просто результат у меня был очень плачевный - замена на контрактник.
Хорошо если колено целое, тогда лучше откапиталить.
А причину не знаете? Почему оторвало...а то тут основная версия - посторонний предмет, забыли при ремонте что то!
6G74, бензин, SOHC, 3.5, АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»