Масло-колпачки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Масло-колпачки

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет, у меня вопрос-реально самому поменять масл.колпачки, кто менял опишите процесс.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Да реально! еще не менял но на след выходных буду менять. вместе с гидриками...и еще посмотрю на состояние клапанов!Будешь менять... отпишись отчетиком!?
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

я менял....

нуна:
1 нормальные ключи, головки
2 рассухариватель
3 желательно иметь компресор
4 МНОГО времени....
5 МНОГО внимательности

Я снимал почти все навесное т.к. менял грм и ролик
снял клапанные крышки. Открутил средний замок распреда. Распред закрепил металлической пластинкой заместо замка. ( __/--\ вот такой формы примерно) Открутил остальные. Выкрутил свечи. У меня был переходник от шланга компрессора на трубку с резьбой под свечку. Вкрутил это дело дал давление клапан намертво фиксируется. Рассухарил. Снял тарелку с пружиной. Дальше пассатижками и отверточкой аккуратно снимаем старый колпачек. С помошью оправочки тихонько заколачиваем новый колпачек. Одеваем пружину с тарелкой. Засухариваем. Переходим к следующему клапану. Ничего сложного главное ЗАПОМНИТЬ ЧТО ОТКУДА СНИМАЛОСЬ, крепеж после снятия детали по возможности вкручивать на место, что бы не потерять.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Пара вопрсов!
1. Как быть если нет компрессора?
2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
4. Чем рассухаривал?
5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
SergGalant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SergGalant »

1. Как быть если нет компрессора?
ответ: если нет компрессора то можно тупо подогнать поршень в ВМТ и набить туда длинный тонкий шланг :-) (воздух или шланг служат для того что бы клапан не провалился :-) ибо гемморно доставать)

2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
ответ: просто вытаскивай их нафиг и новые смазывай маслом и все. кстати есть процедура убирания завоздушивания гидриков описана подробно в мануале (суть там в том что бы цикличиски поднимать (плавно) обороты до 3000 и скидывать их, и так раз пять шесть и все долно выгнать весь воздух)

3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
ответ: так ведь для того и делается приспособа - форму указал вроде как...

4. Чем рассухаривал?
ответ: рассухаривателем от классики :-) только пришлось дырочки дополнительные сверлить :-) кстати им же и засухаривал все взад :-)

5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
ответ: сальники не менял, поменял прокладки клапанных крышек и ВЫРЕЗАЛ новую прокладку под паук

6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
ответ: смотри ответ на 4 вопрос.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Респект! Теперь можно в FAQ :)))
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Я хотел просто заменить прокладки клапанных крышек. Но уже столько разобрал что задумался может заодно и колпачки заменить... только вопрос она потом заводится без проблем когда все в зад собиреш? :))))
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ivashka писал(а):Я хотел просто заменить прокладки клапанных крышек. Но уже столько разобрал что задумался может заодно и колпачки заменить... только вопрос она потом заводится без проблем когда все в зад собиреш? :))))
Главное правильно собрать :D
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Я уже почти возле них !
Изображение
Что делать дальше? Если открутить 8 болтов, то ничего не рассыпится ? :) Что там и где надо фиксировать?
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Заткнуть тряпками все сливные маслянные каналы, и крути на здоровье. Что выпадит (компенсаторы)поставишь на место 8) :D
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение de »

Никогда не покупайте такой рассухариватель. Этим говном невозможно работать. Захотел мля универсальности. Выбросил 700 руб на ветер.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение HiTEX »

Он же только для снятой головки
Дед Василь
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение de »

Понятное дело, она как раз снята. Еще на разборке в Ижевске у Neo23, за что ему спасибо, голова отличная. Но колпачки надо освежить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение de »

Красава. Впускные каналы не оттирал ничем, просто соляркой сполоснул, они чистые были. Постели ровненькие, маслом не обижали голову.
Вложения
IMG_1028.JPG
IMG_1011.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение ZILLA »

de, вах! Красота! У меня на двигле в таком же состоянии. :)

SNOOPER, самый дельный совет. :) А то потом можно практиковаться в снятии поддона. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение витал71 »

на моем можно гидрики поменять не снимая валов? мануал глянул вроде можно..дайте подсказку плиз
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение de »

Как по качеству корейские колпачки, от галлопера? Разница в цене впечатляет.
Или лучше проверенный elring? У них стабильное качество, цена на уровне корейского оригинала.
Последний раз редактировалось de 05 окт 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Масло-колпачки

Сообщение ZILLA »

de, у меня стоят. Нормальные. Масло галлопер не жрёт, тьфу-тьфу-тьфу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Масло-колпачки

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):на моем можно гидрики поменять не снимая валов? мануал глянул вроде можно..дайте подсказку плиз
Приблуда нужна, нажимать на клапана.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло-колпачки

Сообщение витал71 »

где то было на форуме ..с размерами :*SCRATCH*: буду искать
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»