Масло-колпачки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Масло-колпачки
Всем привет, у меня вопрос-реально самому поменять масл.колпачки, кто менял опишите процесс.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Да реально! еще не менял но на след выходных буду менять. вместе с гидриками...и еще посмотрю на состояние клапанов!Будешь менять... отпишись отчетиком!?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я менял....
нуна:
1 нормальные ключи, головки
2 рассухариватель
3 желательно иметь компресор
4 МНОГО времени....
5 МНОГО внимательности
Я снимал почти все навесное т.к. менял грм и ролик
снял клапанные крышки. Открутил средний замок распреда. Распред закрепил металлической пластинкой заместо замка. ( __/--\ вот такой формы примерно) Открутил остальные. Выкрутил свечи. У меня был переходник от шланга компрессора на трубку с резьбой под свечку. Вкрутил это дело дал давление клапан намертво фиксируется. Рассухарил. Снял тарелку с пружиной. Дальше пассатижками и отверточкой аккуратно снимаем старый колпачек. С помошью оправочки тихонько заколачиваем новый колпачек. Одеваем пружину с тарелкой. Засухариваем. Переходим к следующему клапану. Ничего сложного главное ЗАПОМНИТЬ ЧТО ОТКУДА СНИМАЛОСЬ, крепеж после снятия детали по возможности вкручивать на место, что бы не потерять.
нуна:
1 нормальные ключи, головки
2 рассухариватель
3 желательно иметь компресор
4 МНОГО времени....
5 МНОГО внимательности
Я снимал почти все навесное т.к. менял грм и ролик
снял клапанные крышки. Открутил средний замок распреда. Распред закрепил металлической пластинкой заместо замка. ( __/--\ вот такой формы примерно) Открутил остальные. Выкрутил свечи. У меня был переходник от шланга компрессора на трубку с резьбой под свечку. Вкрутил это дело дал давление клапан намертво фиксируется. Рассухарил. Снял тарелку с пружиной. Дальше пассатижками и отверточкой аккуратно снимаем старый колпачек. С помошью оправочки тихонько заколачиваем новый колпачек. Одеваем пружину с тарелкой. Засухариваем. Переходим к следующему клапану. Ничего сложного главное ЗАПОМНИТЬ ЧТО ОТКУДА СНИМАЛОСЬ, крепеж после снятия детали по возможности вкручивать на место, что бы не потерять.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Пара вопрсов!
1. Как быть если нет компрессора?
2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
4. Чем рассухаривал?
5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
1. Как быть если нет компрессора?
2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
4. Чем рассухаривал?
5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 16:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Как быть если нет компрессора?
ответ: если нет компрессора то можно тупо подогнать поршень в ВМТ и набить туда длинный тонкий шланг
(воздух или шланг служат для того что бы клапан не провалился
ибо гемморно доставать)
2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
ответ: просто вытаскивай их нафиг и новые смазывай маслом и все. кстати есть процедура убирания завоздушивания гидриков описана подробно в мануале (суть там в том что бы цикличиски поднимать (плавно) обороты до 3000 и скидывать их, и так раз пять шесть и все долно выгнать весь воздух)
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
ответ: так ведь для того и делается приспособа - форму указал вроде как...
4. Чем рассухаривал?
ответ: рассухаривателем от классики
только пришлось дырочки дополнительные сверлить
кстати им же и засухаривал все взад 
5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
ответ: сальники не менял, поменял прокладки клапанных крышек и ВЫРЕЗАЛ новую прокладку под паук
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
ответ: смотри ответ на 4 вопрос.
ответ: если нет компрессора то можно тупо подогнать поршень в ВМТ и набить туда длинный тонкий шланг


2. Как быть с гидриками? если их вытаскивать как ставить обратно чтобы не завоздушились?
ответ: просто вытаскивай их нафиг и новые смазывай маслом и все. кстати есть процедура убирания завоздушивания гидриков описана подробно в мануале (суть там в том что бы цикличиски поднимать (плавно) обороты до 3000 и скидывать их, и так раз пять шесть и все долно выгнать весь воздух)
3. Можно ли не скидывать ремень ГРМ? (Хотябы просто ослабить?)
ответ: так ведь для того и делается приспособа - форму указал вроде как...
4. Чем рассухаривал?
ответ: рассухаривателем от классики



5. Менял ли сальники/прокладки. если да то какие?
ответ: сальники не менял, поменял прокладки клапанных крышек и ВЫРЕЗАЛ новую прокладку под паук
6. Каким сьемником пользовался? Знаю что можно ВАзовским..но гемор!
ответ: смотри ответ на 4 вопрос.
П2, 1992, 6G72/12, AKПП, SS, 5дв
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Масло-колпачки
Никогда не покупайте такой рассухариватель. Этим говном невозможно работать. Захотел мля универсальности. Выбросил 700 руб на ветер.


MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Масло-колпачки
Понятное дело, она как раз снята. Еще на разборке в Ижевске у Neo23, за что ему спасибо, голова отличная. Но колпачки надо освежить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Масло-колпачки
Красава. Впускные каналы не оттирал ничем, просто соляркой сполоснул, они чистые были. Постели ровненькие, маслом не обижали голову.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло-колпачки
de, вах! Красота! У меня на двигле в таком же состоянии. 
SNOOPER, самый дельный совет.
А то потом можно практиковаться в снятии поддона. 

SNOOPER, самый дельный совет.


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло-колпачки
на моем можно гидрики поменять не снимая валов? мануал глянул вроде можно..дайте подсказку плиз
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Масло-колпачки
Как по качеству корейские колпачки, от галлопера? Разница в цене впечатляет.
Или лучше проверенный elring? У них стабильное качество, цена на уровне корейского оригинала.
Или лучше проверенный elring? У них стабильное качество, цена на уровне корейского оригинала.
Последний раз редактировалось de 05 окт 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Масло-колпачки
de, у меня стоят. Нормальные. Масло галлопер не жрёт, тьфу-тьфу-тьфу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Масло-колпачки
Приблуда нужна, нажимать на клапана.витал71 писал(а):на моем можно гидрики поменять не снимая валов? мануал глянул вроде можно..дайте подсказку плиз
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))