Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):Пробовал на нейтрали заводить???
Пробовал - не то слово. Со всех положений включая задний ход раз по 10.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

заводиться должно на парке и на нейтрали. если не приходит плюс на реле-варианта остается 2: из за замка или из за селектора.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):заводиться должно на парке и на нейтрали. если не приходит плюс на реле-варианта остается 2: из за замка или из за селектора.
замок отпадает, с дист. запуска сигналкой тоже не заводиться, а там в обход замка контакт идет.

Роман.
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Надо смотреть блокировку стартера селектором коробки
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):Надо смотреть блокировку стартера селектором коробки
это из салона можно сделать или только с подъемника?
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

На сколько я помню, сам концевик стоит на коробке.. А вот провода где-то в районе подлокотника..То есть можно их перемкнуть, но это чревато попыткой завода на передаче и уезжанием машинки...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):На сколько я помню, сам концевик стоит на коробке.. А вот провода где-то в районе подлокотника..То есть можно их перемкнуть, но это чревато попыткой завода на передаче и уезжанием машинки...
Вот тут у меня в машине лежит какой то старый датчик и пакетик, видимо от нового.
Но подозреваю что это не тот, т.к. по схеме должно быть только 2 контакта.
Или я не правильно все понял?
Вложения
датчик
датчик
маркировка
маркировка
схема
схема
Роман
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

Вроде как он и есть. Его еще называют ИНГИБИТОР.
инг.jpg
Его или чистят, смазывают, или меняют, но он стоит около 3500.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

Смущает что он стоит снаружи, судя по схеме и грязи на нем.
И смущает большое количество проводов в разъеме, хотя по схеме их там 2.
Роман
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

sanek7100 писал(а):Вспомнил про волшебное слово ингибитор. Но для проверки все равно нужна эстакада. Хотя можно попробывать заводить в разных положениях рычага КПП.
Мне помогала прочистка и смазка. Ничего слжного, правда нужна эстакада. Да и еще, у меня при этом туго перемещался рычаг КПП.
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
На второй странице спрашивал.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

sanek7100 писал(а):
sanek7100 писал(а):А как рычаг КПП ходит, свободно или с усилием. Это я опять про ингибитор. Может конечно и ошибаюсь.
На второй странице спрашивал.
да, помню, на второй странице.
просто все случаи излечения происходили без шевеления рычага акпп и наоборот активное шевеление рычага не приводило к заводке.
чую надо смотреть на разьем на датчике под машиной.
Роман
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

У меня заводилась на нейтрали. Там закисает шток переключения КПП и я так понимаю не замыкает контакты в ингибиторе. Если у Вас не заводится вообще при любых полжениях, то наверно дело в разъеме. Хотя там все надо просмотреть.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

sanek7100 писал(а):У меня заводилась на нейтрали. Там закисает шток переключения КПП и я так понимаю не замыкает контакты в ингибиторе. Если у Вас не заводится вообще при любых полжениях, то наверно дело в разъеме. Хотя там все надо просмотреть.
именно при любых положениях.
машину только купил, но внутри нашел датчик что на фото, значит меняли недавно.
значит могли что то сотворить с разъемом.
Роман
sanek7100
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:28
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2006 год
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение sanek7100 »

Ну с разъемом трудно что-то сотворить, хотя если постараться то можно. Во всяком случае проверить надо все.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение stranger699 »

все таки надо ехать к толковому электрику и не гадать...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

stranger699 писал(а):все таки надо ехать к толковому электрику и не гадать...
осталась самая малость, найти толкового электрика ...
Роман
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение stranger699 »

мне кажется здесь справится и толковый мужик,пусть и не владеющий опытом общения с жипами,главное,чтобы знал основные моменты по электрике...стартера почти везде одинаковые
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение redisson237 »

По хорошему, осталось 2 провода в разъеме перемкнуть и проверить...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
parafagus
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Dakar
Благодарил (а): 2 раза

Re: Стал владельцем Pajero III Dakar и сразу проблемы

Сообщение parafagus »

redisson237 писал(а):По хорошему, осталось 2 провода в разъеме перемкнуть и проверить...
как окажусь на подъемнике (недели через 2-3) так сразу и посмотрю состояние разъема, а заодно разберу старый датчик и может после профилактики воткну его, если живой.
Роман
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»