Троит двигатель 4м41 помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Astrix
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 09:38
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Astrix »

Pajero 4 2008 года, пробег 120000 км., в настоящее время троит безбожно, загорелся чек инж., при перегазовки наблюдается черный дымок, симптомы начались месяц назад, при наборе скорости выше 100 км. Машина начинала сильно тупить и дергаться! Есть предпололожение что форсунка одна не работает! При отключении одной форсунки двигатель вообще никак не реагирует, при отключении других еще больше троит и дергается! :*HELP*:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Lukich111 »

логично... а чем помочь-то - прислать форсунку??? бегом на диагностику лучше к тем, кто знает авто...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Не хочу начинать новую тему. Паджеро 4 3,2ДиД 06-07г. Проехал пару км "на лампе". Поставил на стоянку. Дня 3-4 постояла там, затем забрал заехал на АЗС плеснул 10л соляры, все было хорошо. Но при возвращении домой машина стала тупить, как будто ее кто-то держит, еле припарковался. Утром завелся с полоборота, но при нажатии на газ мотор оборотов не развил. Из глушака повалил сизый дым. Открутил ТФ, слил всю соляру с него, закачал новой, залил на АЗС полный бак. Изменений в лучшую сторону не последовало. Купил новый ТФ, поменял. Опять закачал соляры, завелся нормально, но из глушака повалил сизый дым, потом перешел в какой-то желтовато коричневый и завоняло гарью. Поработала на холостых, дым исчез, обороты потихоньку стали добавляться, но движок подтраивает. Ч\з некоторое время движения, тяга опять пропадает и машина не едет. Сегодня вызвал диагноста, но хотелось бы и от вас услышать совет. У меня дурная чуйка, что попал я на сажевый фильтр или форсунки, а может и на ТНВД.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Vitalya-74 »

Вроде симтомы завоздушивания.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Vitalya-74 писал(а):Вроде симтомы завоздушивания.
Посмотрел диагност. Вердикт. Не работает клапан регулировки на насосе. Такой боченок стоит на самом насосе в конце его. У нас под заказ стоит 225у.е. Так же нашел ошибку. Избыточное давление на турбине(может я коряво выразился) Не работает или плохо работает клапан регулировки турбины электрический. Не могу найти код его чтобы заказать. Он стоит, если смотреть на движок слева под пластиковой крышкой двигателя. Коричневый с двумя контактами. Точно ли в этом дело. А то отдам 225 бачей за клапан, а дело окажется в другом.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Dizel Man »

Не работает клапан регулировки на насосе.
Не факт что не работает клапан. Стоит проверить все компоненты системы. Нужен диагност знающий данную систему VRZ. ЭБУ видит проблему с клапаном если нет регулировки давления угла опережения впрыска. Это может быть низкое внутрикорпусное давление, а может быть сломан шток у датчика положения муфты опережения впрыска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Сергей КР »

Dizel Man писал(а):
Не работает клапан регулировки на насосе.
Не факт что не работает клапан. Стоит проверить все компоненты системы. Нужен диагност знающий данную систему VRZ. ЭБУ видит проблему с клапаном если нет регулировки давления угла опережения впрыска. Это может быть низкое внутрикорпусное давление, а может быть сломан шток у датчика положения муфты опережения впрыска...
А разве это не о CDI?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Не работает клапан регулировки на насосе.
Не факт что не работает клапан. Стоит проверить все компоненты системы. Нужен диагност знающий данную систему VRZ. ЭБУ видит проблему с клапаном если нет регулировки давления угла опережения впрыска. Это может быть низкое внутрикорпусное давление, а может быть сломан шток у датчика положения муфты опережения впрыска...
Серёжа, в отпуск пора. :*JOKINGLY*:
Тут вопрос по Четвёрке, а там CR :)
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Dizel Man писал(а):
Не работает клапан регулировки на насосе.
Не факт что не работает клапан. Стоит проверить все компоненты системы. Нужен диагност знающий данную систему VRZ. ЭБУ видит проблему с клапаном если нет регулировки давления угла опережения впрыска. Это может быть низкое внутрикорпусное давление, а может быть сломан шток у датчика положения муфты опережения впрыска...
Сергей, т.е если я правильно понял, то могу купить сейчас за 200 баксов то, что мне совсем не нужно?
Мне диагност сказал, что нет давления на насосе, что он недостаточно дает топливо из-за этого машина не набирает обороты (может я технически не грамотно выражаюсь :) ), что эта проблема из-за клапана. Я и раньше замечал за машиной, что при резком нажатии газа мотор слегка подтраивал на больших оборотах. Но это было так незначительно, что я не обращал внимания. Еще диагност сказал, что сканер дает ошибку по избыточному давлению на турбирне. Скорее всего износился шток в клапане. Короче я запутался полностью. Четыреста баксов на дороге не валяются, а если окажется все дело не в этих клапанах ::-(:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Dizel Man »

Серёжа, в отпуск пора.
::-D:

Прошу извинить, мой глюк, это 4-ка. :*PARDON*: Буду внимательнее. Клапан дозатор 4-ки тоже стоит сначало промыть. Он разбирается и хорошо моется. 9 из 10 работают после этого нормально...
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 авг 2012, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Dizel Man писал(а):Серёжа, в отпуск пора.

Прошу извинить, мой глюк, это 4-ка. :*PARDON*: Буду внимательнее. Клапан дозатор 4-ки тоже стоит сначало промыть. Он разбирается и хорошо моется. 9 из 10 работают после этого нормально...
Сергей, так может сразу попробовать промыть его? Мне диагност говорил, что там сеточка, но она чистится только ультразвуком. А чем промыть? И смогу ли я "на колене" это сделать. Или лучше загнать на СТО, понимающим в этом людям?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то моется и разбирается без особых проблем. Аккуратность и внимательность при разборке, и все. Клапан крепится 2 болтами к корпусу насоса. В 9 случаях из 10 все проходит без криминала. Разбирать лучше "не на коленке", а над чистым столом. Промыть/продуть лучше аэрозольным карбклинером. Для подстраховки, дабы не разлетелись ::-D: компоненты не извлеченные из корпуса клапана, можно процедуру осуществить вставив руку (если влезет ::-D: ) с клапаном в 3-х литровую стеклянную банку. И видно, и безопасно, и не "разлетиться"...
Последний раз редактировалось Dizel Man 03 авг 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Спасибо, Сергей! Поеду попробую промыть. (Чем лучше?) Правда уже заказал новый и обратного пути нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Dizel Man »

Будет запасной, это не лишнее...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Поменял я клапана. Завел, но улучшений сразу не увидел. Мотор ни как не реагировал на педаль газа. Трохи поработал и начал набирать обороты. Я "списал" это на воздух при замене клапана. Постепенно начал набирать обороты, но выхлоп был неприятный, да и потрясывало движок. Решил послушать советов пежо-ситроенолюбов. Выехал на кольцевую, перешел на ручной режим, включил третью передачу и поехал держа обороты на 2-2,5тыс. Постепенно машина стала лучше работать. Перешел на 4-ю, стала тянуть. Так я проехал около 60-70км. Решил перейти в автоматический режим. Машина стала ехать нормально. После очередной остановки и перезапуска двигателя исчез "чек" . Я подумал, что все хорошо, но на завтра опять появилась проблема. При резком увеличении оборотов, машина начинала тупить, опять загорелся "чек", "ASC", и "скользкая дорога". При остановке и перезапуске все пропадало, кроме "чек" и машина нормально ехала. Но ч/з какое-то время опять все повторилось. При перезапуске все исчезает. Есть подозрение на сажевый фильтр. Поеду опять на диагностику
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Сегодня опять продиагностировали. По клапанам ошибок нет. Показала ошибку давления на турбине. Значит не работает датчик. Так сказал диагност. При оборотах 3000 он только начинает работу и слегка отклоняется от 98МПа, когда реально должно быть 120. На самом патрубке давление есть. Значит датчик не исправен. Остальные системы работают нормально. Что-то я не могу найти его номер. Он стоит под капотом на панели справа от ТФ. Крепиться одним винтом и имеет тройной разъем. Плиз, подскажите его номер.
Аватара пользователя
Anjei
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 21:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2DiD АКПП 2006г
Откуда: Минск РБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Anjei »

Все, вроде нашел здесь. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=45. Опять расходы. Попробую для начала промыть и почистить. А вдруг повезет. Номер датчика 1865А035 и стоит он не хило
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение hiryrg »

Ребят простите вклинюсь со своей проблемой. Немного схожа. Машинка правда 3я паджера но с тем же 3.2. Проблема такого плана. На холодную особенно сегодня это было очень красиво наблюдать. Приехал за машиной в гараж, но она стоит рядом с ним. Завёл прогрется, пока включал навигаторы, регистраторы и курил машина тарахтела гдето на 900 оборотах, а потом начала подтраивать, вопщем это было раньше иногда. Я заглушил-завёл ещё минуты 2 тарахтения и опять троит. Погазовал и обнаружил гоолубоватый дым из трубы. но продолжает троить. Плюнул,, опять заглушил-завёл и поехал но в зеркала наблюдал при перегазовке дымок. Машина прогрелась и всё стало нормально ни дыма ни тряски на холостых. В чём косямбп может быть?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение Vitalya-74 »

Это может быть проблема вне правильном моменте впрыска. Надо проверить таймер угла впрыска (может что то со штоком) и клапан опережения. Так же не мешало бы проверить все "ловушки" в ТНВД. Сеточку, верхний дроссельный клапан (там тоже есть сеточка) и золотниковый клапан (на гидро голове).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Троит двигатель 4м41 помогите

Сообщение hiryrg »

Но я вот нашёл схожую проблему в одной из тем и там все советуют посмотреть топливный фильтр.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»