подскажите, в чем проблема !!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
подскажите, в чем проблема !!
заморочался с маслоотделителем...
ставлю уже вторую модель....
Двигатель сильно сапунит и выгоняет масло по шлангу из картера в воздуховод.....
Двигатель поддымливает черным, но все в пределах....
как только в разрез шланга ставлю бачок под маслоуловитель (2 литра), двигатель неимоверно!!! начинает дымить белым дымом..
ездить невозможно... ((
отверстия в штуцерах маслоотделителя рассверлил под 10 мм... штуцера заходят в внутрь бачка на 2-3 мм
В чем проблема....???
ставлю уже вторую модель....
Двигатель сильно сапунит и выгоняет масло по шлангу из картера в воздуховод.....
Двигатель поддымливает черным, но все в пределах....
как только в разрез шланга ставлю бачок под маслоуловитель (2 литра), двигатель неимоверно!!! начинает дымить белым дымом..
ездить невозможно... ((
отверстия в штуцерах маслоотделителя рассверлил под 10 мм... штуцера заходят в внутрь бачка на 2-3 мм
В чем проблема....???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
хотя может это из- за сужения рабочего шланга/канала в штуцере с 13.5 мм до 6.8 мм ???
если так то буду рассверливать
если так то буду рассверливать
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
Рассверлил штуцер до 9 мм ...дыма стало в два раза меньше... буду рассверливать дальше..))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
поставил штуцеры 11 мм..все равно поддымливает белым дымом..., что ж такое, млин ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
поставил шланги с внутренними штуцерами 12 мм... перестал дымить белым дымом, начал коротким черным при простое и резким нажатием на газ... в дороге не сильно заметно...
Есть мнения ???
Есть мнения ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
сажа из трубы при нажатии на педаль газа - это нехватка кислорода
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
Спасибо !!! ... попробую в/фильтр снять для эксперимента ... хотя недавно менял...dr.motor писал(а):сажа из трубы при нажатии на педаль газа - это нехватка кислорода
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: подскажите, в чем проблема !!
Серег а белый дым эт воздух в топливной
иль пробитая бошка 


Всем добра.......
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
Алексей, привет...алексей - Маленький Мук писал(а):Серег а белый дым эт воздух в топливнойиль пробитая бошка
белый дым начинал валить когда снижалась пропускная способность отводящего шланга из кл.крышки в шланг воздушки...
причем дымил белым как паровоз при небольшом простое и нажатии на газ, типа со светофора...
думаю это газы сапуна просто уходили опять в порошневую, картер или куда там ...
Сейчас когда пропускную способность оставил прежнюю только в разрыв шлангов вставил бачок начал "со светофора" дымить черным...
вот такая фигня...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
Сходил, убрал в/фильтр..... эфект тот же... "со светофора" выброс черного дыма потом все более менее нормально....
Если бачок убрать и поставить штатный шланг то и "светофора" без явного черного дыма старт....
Если бачок убрать и поставить штатный шланг то и "светофора" без явного черного дыма старт....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
Заправится на ЛУКОЙЛе
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
.... заправляюсь на ТНК уже лет 10... только что бак залил..dr.motor писал(а):Заправится на ЛУКОЙЛе
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет
а ТДА, это что ?
если присадка... то там и ЕR... и Хадо....
плюс, после того как перестал винсом промываться периодически промывку для ТНВД добавляю...
машина без этого бачка, не дымит.... но как его "врезаешь" в систему то он как будто копит фигню, а потом выплевывает и все...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
Заглушить егр
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
dr.motor писал(а):Заглушить егр
Заглушен прокладкой года два назад....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите, в чем проблема !!
А та проверь прокладку, в каком она состоянииSersh писал(а):dr.motor писал(а):Заглушить егр
Заглушен прокладкой года два назад....
П2 4М40 мех. МКПП
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
чего ей будет... 1.5-2.0 мм металлаkaplinski1 писал(а):А та проверь прокладку, в каком она состоянииSersh писал(а):dr.motor писал(а):Заглушить егр
Заглушен прокладкой года два назад....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
сегодня наткнулся на такое мнение ....
...когда сапун подключен штатно,то турбина засасывает воздух из фильтра и из крышки клапанов,а когда сапун скидываешь под капот,то она тока из фильтра засасывает воздух,и если капец поршневой(как у меня)то в картере повышенное давление,а масло с турбины самотеком льется в картер.стало быть масло не может слиться из за подпора картерных газов ,и так как ему некуда больше деться(маслонасос- то качает его в турбину)оно идет по пути наимешего сопротивления,то есть через заднее уплотнение турбины в выпуск,где оно благополучно догорает,и если не заглушен ЕГР ,то оно еще и во впукной идет
есть комментарии и мнения ?
тема тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151262656-p2.html
...когда сапун подключен штатно,то турбина засасывает воздух из фильтра и из крышки клапанов,а когда сапун скидываешь под капот,то она тока из фильтра засасывает воздух,и если капец поршневой(как у меня)то в картере повышенное давление,а масло с турбины самотеком льется в картер.стало быть масло не может слиться из за подпора картерных газов ,и так как ему некуда больше деться(маслонасос- то качает его в турбину)оно идет по пути наимешего сопротивления,то есть через заднее уплотнение турбины в выпуск,где оно благополучно догорает,и если не заглушен ЕГР ,то оно еще и во впукной идет
есть комментарии и мнения ?
тема тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151262656-p2.html
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: подскажите, в чем проблема !!
Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
посмотрю турбинку... хотя неделю назад еще жива была... небольшой люфт... датчик давления надува все в норме показывает...flamer писал(а):Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите, в чем проблема !!
flamer писал(а):Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.
посмотрел турбинку с отключенным сепаратором ...
масло на входе потока каплями.. перед ротором.. похоже сапунное.. .
ротор с 1-2 мм продольным люфтом...
сепаратор отсоединил ... по дыму все в нормализовалось ..его не стало..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб