подскажите, в чем проблема !!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

заморочался с маслоотделителем...
ставлю уже вторую модель....
Двигатель сильно сапунит и выгоняет масло по шлангу из картера в воздуховод.....
Двигатель поддымливает черным, но все в пределах....
как только в разрез шланга ставлю бачок под маслоуловитель (2 литра), двигатель неимоверно!!! начинает дымить белым дымом..
ездить невозможно... ((
отверстия в штуцерах маслоотделителя рассверлил под 10 мм... штуцера заходят в внутрь бачка на 2-3 мм


В чем проблема....???
Вложения
маслоотделитель1.jpg
маслоотделитель.jpg
схема
схема
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

хотя может это из- за сужения рабочего шланга/канала в штуцере с 13.5 мм до 6.8 мм ???
если так то буду рассверливать
Вложения
IMAG0746.jpg
IMAG0748.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

Рассверлил штуцер до 9 мм ...дыма стало в два раза меньше... буду рассверливать дальше..))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

поставил штуцеры 11 мм..все равно поддымливает белым дымом..., что ж такое, млин ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

поставил шланги с внутренними штуцерами 12 мм... перестал дымить белым дымом, начал коротким черным при простое и резким нажатием на газ... в дороге не сильно заметно...
Есть мнения ???
Вложения
IMAG0773.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение dr.motor »

сажа из трубы при нажатии на педаль газа - это нехватка кислорода
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

dr.motor писал(а):сажа из трубы при нажатии на педаль газа - это нехватка кислорода
Спасибо !!! ... попробую в/фильтр снять для эксперимента ... хотя недавно менял...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серег а белый дым эт воздух в топливной :) иль пробитая бошка ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

алексей - Маленький Мук писал(а):Серег а белый дым эт воздух в топливной :) иль пробитая бошка ::-D:
Алексей, привет...
белый дым начинал валить когда снижалась пропускная способность отводящего шланга из кл.крышки в шланг воздушки...
причем дымил белым как паровоз при небольшом простое и нажатии на газ, типа со светофора...
думаю это газы сапуна просто уходили опять в порошневую, картер или куда там ...
Сейчас когда пропускную способность оставил прежнюю только в разрыв шлангов вставил бачок начал "со светофора" дымить черным...
вот такая фигня...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

Сходил, убрал в/фильтр..... эфект тот же... "со светофора" выброс черного дыма потом все более менее нормально....
Если бачок убрать и поставить штатный шланг то и "светофора" без явного черного дыма старт....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение dr.motor »

Заправится на ЛУКОЙЛе
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

dr.motor писал(а):Заправится на ЛУКОЙЛе
Добавить в топливо кастрюлю ТДА
Посмотреть что будет
.... заправляюсь на ТНК уже лет 10... только что бак залил..
а ТДА, это что ?
если присадка... то там и ЕR... и Хадо....
плюс, после того как перестал винсом промываться периодически промывку для ТНВД добавляю...
машина без этого бачка, не дымит.... но как его "врезаешь" в систему то он как будто копит фигню, а потом выплевывает и все...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение dr.motor »

Заглушить егр
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

dr.motor писал(а):Заглушить егр

Заглушен прокладкой года два назад....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение kaplinski1 »

Sersh писал(а):
dr.motor писал(а):Заглушить егр

Заглушен прокладкой года два назад....
А та проверь прокладку, в каком она состоянии
П2 4М40 мех. МКПП
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

kaplinski1 писал(а):
Sersh писал(а):
dr.motor писал(а):Заглушить егр

Заглушен прокладкой года два назад....
А та проверь прокладку, в каком она состоянии
чего ей будет... 1.5-2.0 мм металла
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

сегодня наткнулся на такое мнение ....
...когда сапун подключен штатно,то турбина засасывает воздух из фильтра и из крышки клапанов,а когда сапун скидываешь под капот,то она тока из фильтра засасывает воздух,и если капец поршневой(как у меня)то в картере повышенное давление,а масло с турбины самотеком льется в картер.стало быть масло не может слиться из за подпора картерных газов ,и так как ему некуда больше деться(маслонасос- то качает его в турбину)оно идет по пути наимешего сопротивления,то есть через заднее уплотнение турбины в выпуск,где оно благополучно догорает,и если не заглушен ЕГР ,то оно еще и во впукной идет

есть комментарии и мнения ?

тема тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151262656-p2.html
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение flamer »

Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

flamer писал(а):Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.
посмотрю турбинку... хотя неделю назад еще жива была... небольшой люфт... датчик давления надува все в норме показывает...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подскажите, в чем проблема !!

Сообщение Sersh »

flamer писал(а):Диаметр сливного 16мм,подача 6 под давлением насоса, пробить в обратку плавающую ось это какое давление картерных ? А вот убитая турбина может гнать в выхлопную на ура.

посмотрел турбинку с отключенным сепаратором ...
масло на входе потока каплями.. перед ротором.. похоже сапунное.. .
ротор с 1-2 мм продольным люфтом...
сепаратор отсоединил ... по дыму все в нормализовалось ..его не стало..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»