
подскажите про крепление генератора 4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Rarius
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
- Откуда: Липецк
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
подскажите про крепление генератора 4d56
Привет всем! на генераторе после замены щеток не затянули основной болт крепления генератора к двигателю и теперь отверстие "раздолбалось" генератор болтается... кто нибудь знает генератор крепится к двигателю напрямую или через кронштейн? без снятия движки непонятно... 

Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Re: подскажите про крепление генератора 4d56
Генератор крепится к нижней крышке двигателся, в которой также находятся маслянный насос, сальники и прочее. Крышка крепится 7 или 8 болтами к блоку.Rarius писал(а):Привет всем! на генераторе после замены щеток не затянули основной болт крепления генератора к двигателю и теперь отверстие "раздолбалось" генератор болтается... кто нибудь знает генератор крепится к двигателю напрямую или через кронштейн? без снятия движки непонятно...
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
В правом нижнем углу на крышке виден кусок кронштейна генератора.Rarius писал(а):в смысле? не понял какая нижняя крышка?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6282
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Rarius
Правильнее сказать, генератор крепится к корпусу масляного насоса.
деталь 02001А на этой ссылке
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=22435840
Лечение раздолбанного крепления генератора возможно двумя путями - заменой корпуса масляного насоса или восстановлением разбитости отверстия путем наваривания силумина и установки втулки.
В любом случае нужно снимать масляный насос, а для этого нужно снять шкив коленвала и пр. Заодно имеет смысл и поменять рени и ролики, уж коли залез.
Стоимости - оригинал новый - 25 тыс.руб., с разборки -3-4 тыс.руб, новый Хенде - 7 тыс.руб., заварка (в Питере) около 1 тыс.руб.
Эту проблему изучил, потому что у меня то-же самое. Пока забил в разбтое отверстие железный штырь, генератор немного наперекосяк стоит, но пока не болтается, жду зарплаты ехать на ремонт и вожу запасные ремни генератора.)))))).
З.Ы. Буду брать корпус с разборки.
Правильнее сказать, генератор крепится к корпусу масляного насоса.
деталь 02001А на этой ссылке
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=22435840
Лечение раздолбанного крепления генератора возможно двумя путями - заменой корпуса масляного насоса или восстановлением разбитости отверстия путем наваривания силумина и установки втулки.
В любом случае нужно снимать масляный насос, а для этого нужно снять шкив коленвала и пр. Заодно имеет смысл и поменять рени и ролики, уж коли залез.
Стоимости - оригинал новый - 25 тыс.руб., с разборки -3-4 тыс.руб, новый Хенде - 7 тыс.руб., заварка (в Питере) около 1 тыс.руб.
Эту проблему изучил, потому что у меня то-же самое. Пока забил в разбтое отверстие железный штырь, генератор немного наперекосяк стоит, но пока не болтается, жду зарплаты ехать на ремонт и вожу запасные ремни генератора.)))))).
З.Ы. Буду брать корпус с разборки.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Rarius
вообще-то не надо ... все спокойно снимается и на стоящем на месте двигателе.
но удобнее ессно при снятом
... заодно и переберешь 
вообще-то не надо ... все спокойно снимается и на стоящем на месте двигателе.
но удобнее ессно при снятом


Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Все лечится гораздо проще. У меня уже полгода полет нормальный. Вобщем так может меня поймете. Рядом с "раздалбанным" отверстием есть болт, крепящий вот эту крышку маслянного насоса. Я вырезал планку толщиной 2 мм в одном месте просверлил отверстие под "раздолбанную" втулку для генератора, а на расстоянии гдето 4 см чтоли, не помню точно просверлил отверстие под этот болт. Натянул ремень, затянул эту планку. Полгода - полет нормальный. Как временная мера вполне так ничего. 

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Ну так тоже долго думал, как обхитрить этот узел. Работает, не разбалтывается. Раньше, когда разболтается, так срезало болт натяжки ремня. Чичаз все нормуль. Правда вот ремень воткнуть придется попотеть.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.