подскажите про крепление генератора 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

подскажите про крепление генератора 4d56

Сообщение Rarius »

Привет всем! на генераторе после замены щеток не затянули основной болт крепления генератора к двигателю и теперь отверстие "раздолбалось" генератор болтается... кто нибудь знает генератор крепится к двигателю напрямую или через кронштейн? без снятия движки непонятно... :sad:
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Re: подскажите про крепление генератора 4d56

Сообщение Greengo »

Rarius писал(а):Привет всем! на генераторе после замены щеток не затянули основной болт крепления генератора к двигателю и теперь отверстие "раздолбалось" генератор болтается... кто нибудь знает генератор крепится к двигателю напрямую или через кронштейн? без снятия движки непонятно... :sad:
Генератор крепится к нижней крышке двигателся, в которой также находятся маслянный насос, сальники и прочее. Крышка крепится 7 или 8 болтами к блоку.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

в смысле? не понял какая нижняя крышка?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Rarius писал(а):в смысле? не понял какая нижняя крышка?
В правом нижнем углу на крышке виден кусок кронштейна генератора.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-6282

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Rarius
Правильнее сказать, генератор крепится к корпусу масляного насоса.
деталь 02001А на этой ссылке
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=22435840
Лечение раздолбанного крепления генератора возможно двумя путями - заменой корпуса масляного насоса или восстановлением разбитости отверстия путем наваривания силумина и установки втулки.
В любом случае нужно снимать масляный насос, а для этого нужно снять шкив коленвала и пр. Заодно имеет смысл и поменять рени и ролики, уж коли залез.
Стоимости - оригинал новый - 25 тыс.руб., с разборки -3-4 тыс.руб, новый Хенде - 7 тыс.руб., заварка (в Питере) около 1 тыс.руб.
Эту проблему изучил, потому что у меня то-же самое. Пока забил в разбтое отверстие железный штырь, генератор немного наперекосяк стоит, но пока не болтается, жду зарплаты ехать на ремонт и вожу запасные ремни генератора.)))))).
З.Ы. Буду брать корпус с разборки.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

а двигатель не надо снимать?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Rarius
На твое усмотрение.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Rarius

вообще-то не надо ... все спокойно снимается и на стоящем на месте двигателе.

но удобнее ессно при снятом ;) ... заодно и переберешь :lol:
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Все лечится гораздо проще. У меня уже полгода полет нормальный. Вобщем так может меня поймете. Рядом с "раздалбанным" отверстием есть болт, крепящий вот эту крышку маслянного насоса. Я вырезал планку толщиной 2 мм в одном месте просверлил отверстие под "раздолбанную" втулку для генератора, а на расстоянии гдето 4 см чтоли, не помню точно просверлил отверстие под этот болт. Натянул ремень, затянул эту планку. Полгода - полет нормальный. Как временная мера вполне так ничего. :D
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Goggi
Спасибо за подсказку))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

всем спасибо за ответы! пока подложил пруток железный в "раздолбанное" отверстие, вроде нормуль... посмотрю как будет дальше... а идея Goggi понравилась!
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Ну так тоже долго думал, как обхитрить этот узел. Работает, не разбалтывается. Раньше, когда разболтается, так срезало болт натяжки ремня. Чичаз все нормуль. Правда вот ремень воткнуть придется попотеть.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

:)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»