Регулировка форсунок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Регулировка форсунок
Меняю распылители, возникла необходимость в регулировке давления открытия.Где-то читал, что регулировочные шайбы можно сделать из щупов, так это или нет? Или все же придется заказывать шайбы?
P2, 1991, 4D56T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Лучше всего заказать.
про щупы не знаю. полагаю у них не очень высокая прочность стали. Когда-то видел тему про использование лезвий от бритвы.
Но самое плохое в том, что нужную толщину шайбы узнаешь только после установки нового распылителя
Можно попробовать договориться с каким-нть дизельным сервисом, чтобы они поменяли твои старые шайбы на новые, нужного тебе размера.
про щупы не знаю. полагаю у них не очень высокая прочность стали. Когда-то видел тему про использование лезвий от бритвы.
Но самое плохое в том, что нужную толщину шайбы узнаешь только после установки нового распылителя

Можно попробовать договориться с каким-нть дизельным сервисом, чтобы они поменяли твои старые шайбы на новые, нужного тебе размера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Модератор
- Сообщения: 20171
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Раньше так и делали ,при отсутцтвии родных----Сергей---- писал(а):Где-то читал, что регулировочные шайбы можно сделать из щупов, так это или нет?




А шайбы,все равно подбирать только с опресовкой,без ней ни как

Всем добра.......
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Сергей, могу предложить тебе такой выход. Шайбы у меня есть разных размеров, но т.к. твой размер неизветсен, я бы тебе отправил, скажем толщиной около 1.15-1.20, а ты уж сам их шлифуй до нужной тощины. По моему опыту у тебя должны стоять сейчас около 1.12.
Если интересно - ценник обсудим в личке.
Если интересно - ценник обсудим в личке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Николай, машина у меня ездит,просто есть комплект форсунок с другого двигла,вот на них и хочу поменять распылители,т.к.на тех и на других распылителям кирдык,уже чистил как мог и опрессовывал.То что шайбы менять надо, знаю,шайбы есть,тока почему-то под распылители шайбы белые приехали.Что получается если шайбы не менять-уже видел.
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Товарищи, присоединяюсь к вашей беседе. Аналогичная проблема. Менял распылители, опрессовал форсунки получилось 130 кг, маловато.
Человек который мне менял распылители только развел руками, мол нет шайб регулировочных.
P.S. Я тоже из Воронежа, давайте дружить.
Человек который мне менял распылители только развел руками, мол нет шайб регулировочных.
P.S. Я тоже из Воронежа, давайте дружить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Короче, господа присутствующие.
На паджеры - и 40 и 56 имеются по 2 типа распылителей одни на давление по-больше, другие на давление по-меньше. соответсвенно регулировать надо на такое давление, на которое расчитан распылитель.
почитайте тут
На паджеры - и 40 и 56 имеются по 2 типа распылителей одни на давление по-больше, другие на давление по-меньше. соответсвенно регулировать надо на такое давление, на которое расчитан распылитель.
почитайте тут
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В той теме я и сам участвовал. Так внесу ясность. Далее следует текст из книжки Автодаты.
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 - 11770 - 12750 кПа (120-130 кг)
Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)
4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)
Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 - 2.350 МПа
4M40 - 1.177 - 2,157 МПа
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 - 11770 - 12750 кПа (120-130 кг)
Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)
4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)
Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 - 2.350 МПа
4M40 - 1.177 - 2,157 МПа
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж