Регулировка форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Регулировка форсунок

Сообщение ----Сергей---- »

Меняю распылители, возникла необходимость в регулировке давления открытия.Где-то читал, что регулировочные шайбы можно сделать из щупов, так это или нет? Или все же придется заказывать шайбы?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Лучше всего заказать.
про щупы не знаю. полагаю у них не очень высокая прочность стали. Когда-то видел тему про использование лезвий от бритвы.
Но самое плохое в том, что нужную толщину шайбы узнаешь только после установки нового распылителя :(
Можно попробовать договориться с каким-нть дизельным сервисом, чтобы они поменяли твои старые шайбы на новые, нужного тебе размера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

----Сергей---- писал(а):Где-то читал, что регулировочные шайбы можно сделать из щупов, так это или нет?
Раньше так и делали ,при отсутцтвии родных :) Не знаю как ,и ,из чего сейчас делают щупы, :oops: А в старое СОВЕТЦКОЕ время сталь была хорошая :) Но всеж :) лучше родных нет
А шайбы,все равно подбирать только с опресовкой,без ней ни как :D
Всем добра.......
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Стенд для опрессовки, у меня есть,менять и регулировать буду сам,вот и думал что мож сам шайбы сделаю.А в сервис заезжал,так они вообще сказали, что с шайбами у них проблемы.Подскажите еще,какой разброс по давлению уже нужно устранять?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, могу предложить тебе такой выход. Шайбы у меня есть разных размеров, но т.к. твой размер неизветсен, я бы тебе отправил, скажем толщиной около 1.15-1.20, а ты уж сам их шлифуй до нужной тощины. По моему опыту у тебя должны стоять сейчас около 1.12.
Если интересно - ценник обсудим в личке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Хорошо,ближе к выходным этим займусь, промеряю и отпишусь в личку.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сергей, у тебя машина что, на приколе стоит?
просто каждый демонтаж форсунок с двигателя сопровождается заменой 12 уплотнительных шайб ( по 3 на форсунку). И иначе нельзя!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Сообщение Morozoff »

А недешевле отдать на регулировку спецам. У нас это стоит по 200 руб. за шт. вместе с шайбами
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Николай, машина у меня ездит,просто есть комплект форсунок с другого двигла,вот на них и хочу поменять распылители,т.к.на тех и на других распылителям кирдык,уже чистил как мог и опрессовывал.То что шайбы менять надо, знаю,шайбы есть,тока почему-то под распылители шайбы белые приехали.Что получается если шайбы не менять-уже видел.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, если это запасной комплект - то вообще красота :)
шайбы должны быть такие
обратка - алюминий,
пламяотбойная и уплотнительная - медь.
по-другому никак!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Так вот и я про это же. До этого заказывал-была медь.В existe сказали они медные с атипригарным покрытием,придумают же javascript:emoticon(':?')
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Товарищи, присоединяюсь к вашей беседе. Аналогичная проблема. Менял распылители, опрессовал форсунки получилось 130 кг, маловато.
Человек который мне менял распылители только развел руками, мол нет шайб регулировочных.

P.S. Я тоже из Воронежа, давайте дружить.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Давайте,буду рад.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Короче, господа присутствующие.
На паджеры - и 40 и 56 имеются по 2 типа распылителей одни на давление по-больше, другие на давление по-меньше. соответсвенно регулировать надо на такое давление, на которое расчитан распылитель.
почитайте тут
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

В той теме я и сам участвовал. Так внесу ясность. Далее следует текст из книжки Автодаты.
Номинальное значение:
Без ЕГР до 1994г.в.
4D56 - 11770 - 12750 кПа (120-130 кг)

Автомомобили с ЕГР до1994гв и Выпуска после 1995г
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

4M40
14710- 15690 кПа (150-160 кг)

Примечание:
для 4D56 используется 10 типов шайб от 0,10 до 0,80
(про 40 двигатель ничего не написано)
Изменение толщины шайбы на 0,1
приводит к изменению давления начала открытия на:
4D56 - 2.350 МПа
4M40 - 1.177 - 2,157 МПа
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Это все понятно.Но вот непонятно мне следующее:как определить на какое давление рассчитан распылитель?;У меня машина с ЕГР, но я его заглушил,какое давление теперь выставлять? Эти вопросы меня давно уже мучают.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

----Сергей----
ответ только такой - берешь вин машины, смотришь по нему номер насоса, смотришь по номеру насоса номер распылителя. по номеру распылителя смотришь рабочее давление.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

А где смотреть какому насосу соответствует какой распылитель?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

в каталогах зексель.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Спасибо, буду смотреть.
P2, 1991, 4D56T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»