Как посмотреть износ цепи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Следите люди цепь..
у меня оборвало. примерно на 170-230 т.км... не знаю точно ибо пробег скрученный..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Снял сегодня крышку посмотрел цепь, ничего не изменилось.
Менял верхний успокоитель более 5000 км назад, сейчас на нем малозаметная царапина на пласмаске глубиной не более 0,5 мм.
Какие мнения?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Поменять натяжитель
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

в общем, ни каких результатов. Так ни кто и не озвучил сроки замены цепей на этих ДВС. В то что они на весь срок службы дрыгателя, я не верю, думаю нужно делать также как и на ременных ДВС, один раз поменял и сто тык намана спиш.
caldina st210.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Менял верхний успокоитель цепи после 105т. состояние можно сказать отличное, можно было и не менять, а вот по поводу другого успокоителя и башмака, болжен быть на них буртик на рабочей поверхности. И еще когда посмотрел натяжение цепи, то ветвь напротив башмака болталась. Когда тыркнул стартером, все натянулось, это как нормально? Растояние между ветвями цепи около 15-16 мм. Да иеще вопрос, после запуска двигателя лампа давления масла горит 0,5-1 сек это нормально или нет ( в процессе работы двигателя ни промаргиваний ни загораний лампы не бывает).
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Народ... где на 4M40 натяжитель цепи и как првильно ее подтянуть...
В поиске чегото не нашол.... :sad:
Примерно на 2000-2500 проявляется постороний шум(лязг) вот думаю цепь подтянуть..
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Karimich
Натяжитель ты не подтянешь. Он устанавливается при сборки и пружина с защёлкой его активирует на определённую длину. По мере износа, пружина его перемещает, а защёлка не даёт натяжителю вернутся назад. Снимай клапанную крышку и смотри зазор, между цепью в самой узкой части, если меньше 9мм то цепь под замену. Вполне возможно что длины натяжителя уже не хватает :wink:
Последний раз редактировалось dema 24 сен 2008, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Karimich
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:09
Откуда: Бишкек.Кыргызстан

Сообщение Karimich »

Спасибо за совет... посмотрим что оам внутри..... :wink:
MMC Pajero 4M40,Tough Dog 2',OME,BFGoodrich A/T 31,10 R15, Hella Rally 3000,Ci-Bi27
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Сегодня общался с мотористом, который сейчас мой двигатель после обрыва ремонтирует, с его слов по Рольфу был указ о обязательной!!!! замене цепи после 200 тык.
Еще два года назад была акция, При обрыве цепи меняли двигло на Рольфовский за 50 тыр.

Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Еще опять же с его слов очень сильно на состояние изношеной цепи влияет состояние топливной, в частности клапан холостого хода, при неисправном клапане машина фигово заводицо, и смесь богатит сильно = детанации = повышенный износ цепи...

Я для себя решил, что каждые 50 тык проверка успокоителей, 150-170 тык замена цепи.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Только что менял цепь в Рольфе. С их слов Митсу не требует замену цепи на 40 41 поэтому заставлять менять цепь или верхний успокоитель они не в праве, но настоятельно рекомендуют заменить на 60-80 тыс. верхний успокоитель, а на 120 тыс. натяжитель. При мне стоял чувак на PIII порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии. Кстати когда мы по их проге посмотрели, сколько митсу отводит на замену цепи оказалась, что всего 0,5 нормы часа.
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

*Teo*Nick писал(а):Только что менял цепь в Рольфе. С их слов Митсу не требует замену цепи на 40 41 поэтому заставлять менять цепь или верхний успокоитель они не в праве, но настоятельно рекомендуют заменить на 60-80 тыс. верхний успокоитель, а на 120 тыс. натяжитель. При мне стоял чувак на PIII порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии. Кстати когда мы по их проге посмотрели, сколько митсу отводит на замену цепи оказалась, что всего 0,5 нормы часа.
Отсюда вывод, что если машин не на гарантии то лучше поменять цепь после 150, дешевле чем устранять последствия.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

*Teo*Nick писал(а):... порвалась цепь на 160 тыс., но они будут менять бесплатно т.к. машина еще на гарантии.
:shock:

Тоже хочу такую гарантию. :)
Осторожность - лучшее проявление отваги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»