Как посмотреть износ цепи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Obstinate
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как посмотреть износ цепи
пробег 58000 может пора сменить уже пора хочется избежать обрыва
цепи и что ещё меняют вместе с цепью
цепи и что ещё меняют вместе с цепью
Последний раз редактировалось Obstinate 18 мар 2011, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Много всего
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Посмотреть просто
Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять
И звук от мотора идёт характерный

Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять

И звук от мотора идёт характерный

- Obstinate
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нет звука ,просто пробег уже 58000.
её что сразу рвёт или начнёт шуметь и сколько по времени может шуметь.
а успокоитель на верху целый, еле усмотрел.
хочу снято клап.крышку и хорошенько посмотреть
прокладку обязательно менять?
её что сразу рвёт или начнёт шуметь и сколько по времени может шуметь.
а успокоитель на верху целый, еле усмотрел.
хочу снято клап.крышку и хорошенько посмотреть
прокладку обязательно менять?
Последний раз редактировалось Obstinate 18 мар 2011, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Много всего
У нас на местном форуме "специалисты" утверждают что цепь вообще не меняют, при правильном уходе. Якобы в инструкциях никогда не упоминаются сроки замены цепей (в отличии от ремней - обычно 100000км). Цепь рассчитана на весь срок службы движка. Я считал это бредом. Но вот на днях мой друг делал у диллера сервис 100000км своему Форду. Когда он поинтересовался заменой цепи, там так и ответили "не волнуйтесь, цепь рассчитана на весь срок службы машины,"SNOOPER писал(а):Посмотреть просто![]()
Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять![]()
И звук от мотора идёт характерный
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
на мерсе по регламенту замена цепи через 100т км,рольф по рекомендациям от мицу.рекомендует замену на 100т.км верхний успокоитель(если дожевет)хотя цепь ходит не дольше,уних на 4м41 есть два вида цепей с замком и без,одна с раборкой двс ,другая без разборки !
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Re: Как посмотреть износ цепи
Даже не заморачивайся. При нормальной эксплуатации двигателя цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель и шестеренку меняют сразу кучей где-то около 250 000 км.Obstinate писал(а):пробег 88000 может пора сменить уже пора хочеться избежать обрыва
цепи и что ещё меняют вместе с цепью

А почему вдруг у тебя появилось такое желание поменять ??? Купил машину с рук ? Движка подозрительная ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

У меня и так третий, первые два были на 4D56, а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах. У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Но это дело личное. Можно верить, а можно и нет.
Можно и на 100000 начинать менять. Но вот вопрос - зачем и почему ?
и чем имено заменять 
Но это дело личное. Можно верить, а можно и нет.



Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ну Вы блин даётеGorov писал(а):а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах



И читаем внимательно
Obstinate писал(а):Pajero III 3.2 DID 2004г.в.
Разницу чуствуете?Gorov писал(а):Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету
Повторяю (с выделением)
SNOOPER писал(а):Вот когда у Вас будет Третий, и не по счёту, Паджеро тогда и будите утверждать

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Как это может сказаться на износе цепи?Gorov писал(а):У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.

Пробег и износ цепи вещи не взаимосвязаные

Связка только такая: износ цепи = ХХХ мото/час

Нет. Нормально ездит. Обороты не заваливает за 3500. Скорость 95 км не превышает. Все регламенты вовремя. Масло меняет как положено. Расходники берет качественные. Короче движку не насилует. Просто спокойный человек. Это факт.SNOOPER писал(а):Как это может сказаться на износе цепи?Gorov писал(а):У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок."грамотно и бережно" это как на заглушеном моторе на верёвке пробег мотает?
Пробег и износ цепи вещи не взаимосвязаные![]()
Связка только такая: износ цепи = ХХХ мото/час
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

А разница-то в чем ???? В электронике ? В ТНВД ? В том, что два распредвала ? В ресурсе ? В ресурсе нет. В трудно лечащейся электронике - да.SNOOPER писал(а):Ну Вы блин даётеGorov писал(а):а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределахРечь не идёт о 4М40, речи идёт о 4М41
Кстати о приятелях. И еще маленькая кучка приятелей ездит именно на P-III. С 4М41. Они проблемы решают просто - загоняют в сервисы и открывают кошельки.
Насчет третьего по счету и P-III - это да, не понял сначала этого каламбура.
Хотя сразу оговорюсь. Эту машину ( P-III) покупать и не стремился, хотя проблем НЕТ вообще. Для речек и грязи она не приспособлена. А по городу слишком много жрет. В общем это очень своеобразный Паджеро, даже трудно сказать для чего созданный... Лучше уж иметь Крузака-80го. Поэтому на сегодня имею то, что специально выбирал на аукционе, под конкретные задачи. С максимальной комплектацией (не европейской, а Японской, что намного круче) и с простым (механическим) ТНВД. Машина- супер. На 9 мая таскал микроавтобусы по тайге из грязи и из реки - выше всяких похвал. И по проходимости тоже. Я даже 4WD не включал там, где все позастревали наглухо.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
цитирую из информационного писма гарантийный отдел:
1 описание проблемы:
существует вероятность поломки верхнего успокоителя цепи привода ГРМ на двигателях 4M41 (DI-D),что может привести к последующему обрыву цепи и выходу двигателя из строя!
2 причина:
иследования показали,что верхний успокоитель чрезвычайно чувствителен к нарушению регулярности прохождения регламентного обслуживания.старение масла ведет к возрастанию нагрузки на этот узел.пластик растрескиваеться,выкрашивается,цепь перерезает металический кронштейн,его части падают вниз(попадая между звездочками и цепью),что приводит к заклиниванию двигателя.
1 описание проблемы:
существует вероятность поломки верхнего успокоителя цепи привода ГРМ на двигателях 4M41 (DI-D),что может привести к последующему обрыву цепи и выходу двигателя из строя!
2 причина:
иследования показали,что верхний успокоитель чрезвычайно чувствителен к нарушению регулярности прохождения регламентного обслуживания.старение масла ведет к возрастанию нагрузки на этот узел.пластик растрескиваеться,выкрашивается,цепь перерезает металический кронштейн,его части падают вниз(попадая между звездочками и цепью),что приводит к заклиниванию двигателя.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
3 перечень автомобилей:
модель-PADJERO V68W,V78W
4 меры принятые на призводстве:
конструкци верхнего успокоителя была изменина начиная с 09 02 2006г
номер старого успокоителя МЕ203100
номер нового успокоителя ME193748
модель-PADJERO V68W,V78W
4 меры принятые на призводстве:
конструкци верхнего успокоителя была изменина начиная с 09 02 2006г
номер старого успокоителя МЕ203100
номер нового успокоителя ME193748
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.