Как посмотреть износ цепи

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Obstinate
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Как посмотреть износ цепи

Сообщение Obstinate »

пробег 58000 может пора сменить уже пора хочется избежать обрыва
цепи и что ещё меняют вместе с цепью
Последний раз редактировалось Obstinate 18 мар 2011, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Много всего
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Посмотреть просто :)
Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять :)
И звук от мотора идёт характерный :)
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Какой звук, позвякивание?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Obstinate
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Obstinate »

нет звука ,просто пробег уже 58000.
её что сразу рвёт или начнёт шуметь и сколько по времени может шуметь.
а успокоитель на верху целый, еле усмотрел.
хочу снято клап.крышку и хорошенько посмотреть
прокладку обязательно менять?
Последний раз редактировалось Obstinate 18 мар 2011, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Много всего
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

SNOOPER писал(а):Посмотреть просто :)
Открываешь пробку маслозаливной горловины, слотришь на верхний успакоитель цепи ( деталь 03126 http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=19027968 ), если он отсутствует (перепилена горизонтальная плоскость) или на нем отсутствует плостиковая накладка, пора менять :)
И звук от мотора идёт характерный :)
У нас на местном форуме "специалисты" утверждают что цепь вообще не меняют, при правильном уходе. Якобы в инструкциях никогда не упоминаются сроки замены цепей (в отличии от ремней - обычно 100000км). Цепь рассчитана на весь срок службы движка. Я считал это бредом. Но вот на днях мой друг делал у диллера сервис 100000км своему Форду. Когда он поинтересовался заменой цепи, там так и ответили "не волнуйтесь, цепь рассчитана на весь срок службы машины,"
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

gvladimir
а те случаи когда ее брывает или чего там сней,растягивается -это считается фас-мажорным обстоятельством???
натяжители и успокоители тоже не подлежат замене?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Не знаю, ни разу не довелось иметь "цепную" машину. Вот и поинтересовался вашим мнением о здешних "нравах"
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

gvladimir
а мне наоборот говорили менять требуеться.просто они в сравнении с ремнями дольше ходят и считаються болеенадежными(мерс,нассан)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

на мерсе по регламенту замена цепи через 100т км,рольф по рекомендациям от мицу.рекомендует замену на 100т.км верхний успокоитель(если дожевет)хотя цепь ходит не дольше,уних на 4м41 есть два вида цепей с замком и без,одна с раборкой двс ,другая без разборки !
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Re: Как посмотреть износ цепи

Сообщение Gorov »

Obstinate писал(а):пробег 88000 может пора сменить уже пора хочеться избежать обрыва
цепи и что ещё меняют вместе с цепью
Даже не заморачивайся. При нормальной эксплуатации двигателя цепь, успокоитель, башмак натяжителя, натяжитель и шестеренку меняют сразу кучей где-то около 250 000 км. :)
А почему вдруг у тебя появилось такое желание поменять ??? Купил машину с рук ? Движка подозрительная ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Gorov писал(а):меняют сразу кучей где-то около 250 000 км
:shock:
Вот когда у Вас будет Третий, и не по счёту, Паджеро тогда и будите утверждать :evil:
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

У меня и так третий, первые два были на 4D56, а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах. У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Но это дело личное. Можно верить, а можно и нет. :wink: Можно и на 100000 начинать менять. Но вот вопрос - зачем и почему ? :wink: и чем имено заменять :wink:
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Gorov писал(а):а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах
Ну Вы блин даёте :shock: Речь не идёт о 4М40, речи идёт о 4М41 :evil: и я прошу Вас лучше помолчать о Ваших "знакомых" :)

И читаем внимательно
Obstinate писал(а):Pajero III 3.2 DID 2004г.в.
Gorov писал(а):Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету
Разницу чуствуете?
Повторяю (с выделением)
SNOOPER писал(а):Вот когда у Вас будет Третий, и не по счёту, Паджеро тогда и будите утверждать
:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Gorov писал(а):У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Как это может сказаться на износе цепи? :shock: "грамотно и бережно" это как на заглушеном моторе на верёвке пробег мотает?
Пробег и износ цепи вещи не взаимосвязаные :)
Связка только такая: износ цепи = ХХХ мото/час :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

SNOOPER писал(а):
Gorov писал(а):У соседа на коротыше суммарный пробег уже 280 000 и он пока не собирается. Просто грамотно и бережно эксплуатирует движок.
Как это может сказаться на износе цепи? :shock: "грамотно и бережно" это как на заглушеном моторе на верёвке пробег мотает?
Пробег и износ цепи вещи не взаимосвязаные :)
Связка только такая: износ цепи = ХХХ мото/час :)
Нет. Нормально ездит. Обороты не заваливает за 3500. Скорость 95 км не превышает. Все регламенты вовремя. Масло меняет как положено. Расходники берет качественные. Короче движку не насилует. Просто спокойный человек. Это факт.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

SNOOPER писал(а):
Gorov писал(а):а утверждаю, т.к. куча моих знакомых людей на Паджериках и Деликах с 4М40 меняло именно в этих пределах
Ну Вы блин даёте :shock: Речь не идёт о 4М40, речи идёт о 4М41
:)
А разница-то в чем ???? В электронике ? В ТНВД ? В том, что два распредвала ? В ресурсе ? В ресурсе нет. В трудно лечащейся электронике - да.
Кстати о приятелях. И еще маленькая кучка приятелей ездит именно на P-III. С 4М41. Они проблемы решают просто - загоняют в сервисы и открывают кошельки.

Насчет третьего по счету и P-III - это да, не понял сначала этого каламбура.

Хотя сразу оговорюсь. Эту машину ( P-III) покупать и не стремился, хотя проблем НЕТ вообще. Для речек и грязи она не приспособлена. А по городу слишком много жрет. В общем это очень своеобразный Паджеро, даже трудно сказать для чего созданный... Лучше уж иметь Крузака-80го. Поэтому на сегодня имею то, что специально выбирал на аукционе, под конкретные задачи. С максимальной комплектацией (не европейской, а Японской, что намного круче) и с простым (механическим) ТНВД. Машина- супер. На 9 мая таскал микроавтобусы по тайге из грязи и из реки - выше всяких похвал. И по проходимости тоже. Я даже 4WD не включал там, где все позастревали наглухо.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

цитирую из информационного писма гарантийный отдел:
1 описание проблемы:
существует вероятность поломки верхнего успокоителя цепи привода ГРМ на двигателях 4M41 (DI-D),что может привести к последующему обрыву цепи и выходу двигателя из строя!
2 причина:
иследования показали,что верхний успокоитель чрезвычайно чувствителен к нарушению регулярности прохождения регламентного обслуживания.старение масла ведет к возрастанию нагрузки на этот узел.пластик растрескиваеться,выкрашивается,цепь перерезает металический кронштейн,его части падают вниз(попадая между звездочками и цепью),что приводит к заклиниванию двигателя.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

3 перечень автомобилей:
модель-PADJERO V68W,V78W
4 меры принятые на призводстве:
конструкци верхнего успокоителя была изменина начиная с 09 02 2006г
номер старого успокоителя МЕ203100
номер нового успокоителя ME193748
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Obstinate
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Obstinate »

буду менять ME193748 от беды подальше,а он точно мне подойдёт вместо старого?
Много всего
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

schurik80
а вот этот номерок МЕ 203096 какой успокоитель не подскажите? "супер новый", "старее старого" или "переходный"?
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»