Плохо заводится в -15 с
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Плохо заводится в -15 с
Доброе время суток господа.
У мня вопрос:- настали морозы -15 с, машина заводится если крутить стартером сек 15, потом троит секунд 15-20 и работает нормально на 1000 об, когда прогреется на 800 об.
Хочу провериь свои сомнения, заводится плохо из за того, что ручному насосу подкачки кирдык, а троит так как свечи ( 1 или 2) сдохли , так ли это, господа форумчане?
У мня вопрос:- настали морозы -15 с, машина заводится если крутить стартером сек 15, потом троит секунд 15-20 и работает нормально на 1000 об, когда прогреется на 800 об.
Хочу провериь свои сомнения, заводится плохо из за того, что ручному насосу подкачки кирдык, а троит так как свечи ( 1 или 2) сдохли , так ли это, господа форумчане?
свечи
Была у меня такая же проблема.
1. Как всегда свечи. Говорю за себя у меня распыл форсунок средний (не отличный и не плохой) Свечи дорогие не покупай смысла нет но откровенное гавно тоже в топку.
2. Солярка. Я поставил сигналку на запуск каждые 4 часа и теперь проблема решена начисто (расход соляры все равно не большой да и проблем с запуском никаких а это дорогого стоит). Можешь конечно замутить какой нибудь подогрев но лично мне хватает 15 минут на холостых .
3. Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя ( граждан покупающих солярку в германии и в японии а также покупающих свечи по 2.5 рубля просьба ЭТОТ ПУНКТ НЕ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ)
1. Как всегда свечи. Говорю за себя у меня распыл форсунок средний (не отличный и не плохой) Свечи дорогие не покупай смысла нет но откровенное гавно тоже в топку.
2. Солярка. Я поставил сигналку на запуск каждые 4 часа и теперь проблема решена начисто (расход соляры все равно не большой да и проблем с запуском никаких а это дорогого стоит). Можешь конечно замутить какой нибудь подогрев но лично мне хватает 15 минут на холостых .
3. Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя ( граждан покупающих солярку в германии и в японии а также покупающих свечи по 2.5 рубля просьба ЭТОТ ПУНКТ НЕ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ)
4м40 1995г.
А можно поподробнее об этом эффекте? В мануале ничено про это не сказано..Что меняется при повышении оборотов в смысле смягчения режима работы свечей? Они на этих оборотах разве отключаются? Время работы свечей или 3-5 минут (в зависимости от температуры датчика), или до температуры 60 гр., если время выдержки получается менее, про частоту вращения ничего не сказано. В качестве цепи управления используется вывод L генератора (обмотка возбуждения)xamn писал(а):Обороты на прогреве поставь 1300-1500 хотя бы на короткое время иначе будут гореть свечи - это проверено конкретно на себя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Севодня проверил подогреватель- шреет хорошо- но незавелся
, попробывал подкачать руками лягушку- качает в хластую. Завелся с троса и тяжеловато я бы сказал, после прогрева ручной насос стал нормально качать
, свечи работают как надо - походу соляра летняя. Но суть еще вот в чем, растворил в канистре гель и залил в бак и тут обороты поднялись 1300-1500, доехал до заправки, залил еще 15 литров (до этого было литров 35-40) - обороты упали до 1000, от чего так?


Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
OAW бензина надо было литров 5 80-го плескануть и не париться.
если лягушка в холостую качала - либо забилась сетка в баке, либо совсем далеко убежала соляра по причине завоздушивания системы. надо было воздух попробовать стравить.
такого поведения лягушки вполне достаточно, чтобы были проблемы с запуском, особенно если там все-таки воздух скапливается.
если лягушка в холостую качала - либо забилась сетка в баке, либо совсем далеко убежала соляра по причине завоздушивания системы. надо было воздух попробовать стравить.
такого поведения лягушки вполне достаточно, чтобы были проблемы с запуском, особенно если там все-таки воздух скапливается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Лягушку брал оригинал недавно и поставил, но понял что зря, там лепесток есть который чуть отходит от поверхности и качать перестает. По поводу бензина- както ливанул немного киросина, ремонтировал ТНВД. А вот почему от геля обороты поднялись- непонятна.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда