Подтекает (капает достаточно сильно ) соляра. Минут 5 постоишь на месте с работающим двигателем, мокрое пятно см 30 в диаметре. Смотрел внимательно, капает из под ТНВД. Там есть откуда течь?
Сам ремонтирую ходовую, но в двигатель лазить не приходилось.
Реально самому разобраться? Или лучше в сервис?
скорей всего разморозил ты тнвд или начал присадки заливать вот и потекло, желательно полностью поменять ремкомплект, заодно и заного настроишь насос, я за эту процедуру отдал 23000тг, разделите на 5 и будет по вашему, зато жрать стала меньше и ровней работать, так что не думай меняй
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Вот тут посмотри,у меня пропускало двигатель плохо держал обороты.Но раскручивай крышку аккуратно,чтобы не потерять внутренности.Крышка эта со временем изгибается-сними увидишь.Лечится легким ударом молотка и тонким слоем герметика,чтобы куски герметика не попали во внутрь ТНВД.
Вложения
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.