холодный и горячий плохой пуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
холодный и горячий плохой пуск
3-4 сек заводится что утром холодный что прогретый. работает ровно. расход 11 л. специально мерил. .где копать??? что смотреть???. подскажите!!! посоветуйте.ошибок нет. проверяли.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: холодный и горячий плохой пуск
видимо топливо куда-то уходит....
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Re: холодный и горячий плохой пуск
куда?????
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: холодный и горячий плохой пуск
в бак )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: холодный и горячий плохой пуск
в бак это хорошо. а все таки кто подскажет?
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 1 раз
Re: холодный и горячий плохой пуск
Тоже самое и причем резко стал заводится только с 3-4 сек.Такое ощушение что клапон отсечки срабатывает с опазданием.Топливо не уходит, проверено.
больше скорость - меньше ям
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: холодный и горячий плохой пуск
ТНВД..............
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: холодный и горячий плохой пуск
У меня тож вчера такая проблема появилась, стал маслать стартером секунды 4, а то и вообще со второго раза запускается. До этого запускался с полпина. Вчера ездили с друзьями на покатушки небольшие. Ехал естественно на 4х4, естественно и нагрузка была зима всё таки, сугробы. Утром запустился нормально и до обеда я его не глушил так как не видел смысла из-за остановок на пять мин глушить двигатель. В обед остановились на привал и я заглушил движок,постояли мин 30 и началась проблема, запустился со второго раза и то после того как стартером помаслал где то секунд 5. И до сих пор также, есть вариант что воздух где то подсасывает, т.к. сегодня утром вышел заводить помаслал 2 секунды и не завелся, пошёл подкачал лягушкой и сразу же запустился. Теперь вот думаю где искать неполадку или может быть и другая причина? Подскажите кто сталкивался.
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
- vvsaraev1959
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:25
- Двигатель:: 4д56т,1HZ
- Мой автомобиль(и):: трактор ТЛК80
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 2 раза
Re: холодный и горячий плохой пуск
Помогут выяснить,где подсос воздуха,прозрачные шланги...
В первую очередь проверить от фильтра до ТНВД
Затем,если воздуха нет и за ночь солярка из этого шланга не уходит в бак,ставим прозрачный шланг на обратку-если будут пузыри(пена),то очень мног мест,откуда может сосать...Но все в этом авто исправляется.
Удачи в поисках.
В первую очередь проверить от фильтра до ТНВД
Затем,если воздуха нет и за ночь солярка из этого шланга не уходит в бак,ставим прозрачный шланг на обратку-если будут пузыри(пена),то очень мног мест,откуда может сосать...Но все в этом авто исправляется.
Удачи в поисках.
П1 1989 4D56 автомат правый коротыш живет у другого хозяина в Воронеже
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
П2 1992 4D56 автомат SS правый коротыш-уехал в город Тулу.
ТЛК 80-уже ездит.
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: холодный и горячий плохой пуск
Была такая проблема , нужно поставить прозрачный шланг между топл. фильтром и тнвд завести двигатель и понаблюдать где-то через минуту начинают появлятся сначала мелкие пузыри а потом здоровые бульки!!! Всё дело в корпусе подкачки , при разряжении начинает пропускать мембрана подкачки но если накачивать соляру она не травит её через верх. Решение этой проблемы - замена корпуса подкачки ,но я решил её по другому купил дешёвый опелёвский фильтр за 4у.е. без винтового крепления с двумя штуцерами сверху и поставил перед ним грушу подкачки типа реношной и вся проблема прошла. Желаю всем успехов в ремонте своего авто !!!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI