"Нету там"- чего??? Делителя с которым обычно выполняются все классические схемы электронных тахометров? Или разьема с надписью "для тех у кого тахометр кажет в 2 раза больше"? А вот например сбоку на плате есть переключатель- он для чего?
Неисправность датчика скорости- это когда он вообще не выдает импульсы, или пропуски. Но не в 2 раза больше
Все ИМХО конечно ... не спора ради, а истины для )))
Justin писал(а):А у меня спидометр показывает на 10 км/час меньше - на любой скорости. Сравнивал по GPS. Причем по разным приборам. Как можно убрать эту разницу?
Это нормально.
Исправить - никак, кроме как стрелку механически сдвинуть на оси.
Если бы больше то ладно. А то думаешь, что едешь 40, а оказывается уже 50. МОгут и штраф выписать!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
мож при ремонте, та крыльчатка, с которой снимает сигнал датчик скорости заменена (или уже стояла на детали), на ней в два раза больше зубьев?
пс. колёса: +- 15,20% не больше... но вот в ДВА раза..
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Justin писал(а):Если бы больше то ладно. А то думаешь, что едешь 40, а оказывается уже 50. МОгут и штраф выписать!
Да, >< , лапухнулся.
Терик писал(а):"Нету там"- чего??? Делителя с которым обычно выполняются все классические схемы электронных тахометров? Или разьема с надписью "для тех у кого тахометр кажет в 2 раза больше"? А вот например сбоку на плате есть переключатель- он для чего?
Неисправность датчика скорости- это когда он вообще не выдает импульсы, или пропуски. Но не в 2 раза больше
Все ИМХО конечно ... не спора ради, а истины для )))
1. Цитата приведена - на схеме.
2. В датчике скорости стоит делитель на 2.
Брат! разобрался с проблемой или нет? такая же бодяга. уже поменял два датчика, переругался с магазинами. Датчики завышали показатели в два, два с половиной раза. понятно, что датчик выдает больше импульсов, может какой-либо делитель присобачить. если нашел нужный датчик дай ссылку.
Justin писал(а):А у меня спидометр показывает на 10 км/час меньше - на любой скорости. Сравнивал по GPS. Причем по разным приборам. Как можно убрать эту разницу?
У меня такая же проблема, точнее почти такая же. Паджеро 3, спидометр показывает на 10 км меньше, поднимается не равномерно (небольшими рывками), и больше 100 не поднимается. Замерял по бортовому компьютеру текущую скорость, все нормально кажет, и скорость точная и выше ста все показывает. Где подвох?
Я свою проблему решил. Оказалось, что проблема очень простая. При снятии щетка приборов обнаружил, что сама задняя стенка спидометра, на которой нарисованы цифры скорости имеет еле заметное вздутие и стрелка тупо задевает когда поднимается. Вообще стрелку поднимает тонкая спираль. В моем случае когда натяжение спирали достигало определенной точки он поднимался выше, поэтому и отставал на 10 км/ч, потому что сначала нужно было натянуть эту спираль. А больше ста не поднимался потому что сил уже больше не хватало. Вообщем я просто немного приподнял стрелку чтоб зазор между ней и стенкой со шкалой было около 1 мм. Все стало работать нормально. Вот как то так! Если объяснил коряво, могу подробнее.
Последний раз редактировалось sportur 31 окт 2012, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Теперь расскажу предысторию решения этой проблемы (чего мне это стоило)! Приехал я к частному "супер" электрику, который специализируется по электронике иномарок в том числе и ремонту щитков приборов. Разобрал он его полностью и выдал диагноз. "Неисправность возникла из-за того что пробег ранее сматывали используя неизвестное ему программу, чем безвозвратно повредили чип спидометра" Решение предложил только одно: покупка на авторазборе б/у щитка приборов в сборе. Грустный я выезжаю из его обителя и обнаруживаю что спидометр совсем не работает. После этого он еще пару раз его разбирал, пытаясь реанимировать, после чего чего заявил что спидометр умер окончательно. Совсем грустный приехал я на авторазбор, щиток приборов оказался в наличии, правда от Монтеро, цена вопроса 7000 руб. Делать нечего пришлось купить. Щиток встал как родной, все заработало и заработало так как надо, на напрягало то что он показывает не км/ч, а миль/ч. При этом продавец мне посоветовал просто поставить чип от монтеровского спидометра на свой родной. Так я и сделал. Чем вернул свой спидометр в состояние до приезда к электрику. После этого...... читать мой пост выше
Вообщем итог: Этот "чудо" электрик своими кривыми руками сжег мне чип, а дело то всего лишь было в стрелке, которая цеплялась. Все сделал сам. очень просто! Щиток приборов снимается максимум в теч. 2х минут. Разбирается очень легко, там внутри все просто и понятно (я не электрик). Чип поменять тоже очень просто он крепится сверху.