2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Вообщем клапан отсечки топлива уже 2 раз меняю за 2 месяца. Дорогое удовольствие.
В сервисе сказали что надо смотреть электрику. С электрикой дружу на 3+ не более.
1. Что конкретно смотреть и как ?
2. Можно ли без этого клапана в экстренном случае (типа ночь, лес, 500 км. до горда и никого) завестись ? Бздю уже за город ехать.
3. Возможно ли полностью поменять провод массы который от АКБ идет на корпус и двигатель ?
В сервисе сказали что надо смотреть электрику. С электрикой дружу на 3+ не более.
1. Что конкретно смотреть и как ?
2. Можно ли без этого клапана в экстренном случае (типа ночь, лес, 500 км. до горда и никого) завестись ? Бздю уже за город ехать.
3. Возможно ли полностью поменять провод массы который от АКБ идет на корпус и двигатель ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.
Замерять напряжение в бортовой сети, если в пределах нормы, то электрика тут не причем. Чтобы спалить клапан отсечки, туда надо подать повышенное напряжение бортовой сети, а если оно в норме, то и палить соответственно нечем.atas80 писал(а):Вообщем клапан отсечки топлива уже 2 раз меняю за 2 месяца. Дорогое удовольствие.
В сервисе сказали что надо смотреть электрику. С электрикой дружу на 3+ не более.
1. Что конкретно смотреть и как ?
2. Можно ли без этого клапана в экстренном случае (типа ночь, лес, 500 км. до горда и никого) завестись ? Бздю уже за город ехать.
3. Возможно ли полностью поменять провод массы который от АКБ идет на корпус и двигатель ?
Тут скорее всего качество самих эл. клапанов отсечки топливоподачи хромает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.
Как проверить напряжение бортовой сети ?
Проверял на АКБ 14,3-14,6
Проверял на АКБ 14,3-14,6
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.
Нормальное напряжение.atas80 писал(а):Как проверить напряжение бортовой сети ?
Проверял на АКБ 14,3-14,6
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.
У тебя насос EFI или механика?
на механику есть клапана с разумным ценником...
На EFI там на него уже совсем другая нагрузка.
А вообще сжечь его на мой взгляд оч. сложно. Так что я бы смотрел просто в сторону качества.
на механику есть клапана с разумным ценником...
На EFI там на него уже совсем другая нагрузка.
А вообще сжечь его на мой взгляд оч. сложно. Так что я бы смотрел просто в сторону качества.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.
При хреновой "блокировке", дребезг реле, сгорит как милинький............ напруга самоиндукции может достигать вольт 600 легкоНиколай писал(а):А вообще сжечь его на мой взгляд оч. сложно. Так что я бы смотрел просто в сторону качества.

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Что значит "При хреновой "блокировке"" ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
А если перед клапаном на всякий пожарный предохранитель поставить ? на сколько А ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Предохранитель тут не поможет!atas80 писал(а):А если перед клапаном на всякий пожарный предохранитель поставить ? на сколько А ?
Предохранитель может выгореть лишь тогда, когда клапан уже сгорел и замкнул на корпус тогда и предохранитель сгорит. а если просто сгорел клапан без замыкания на корпус, то и предохранитель останется жив. Так как предохранитель лишь от короткого замыкания защищает.
Последний раз редактировалось kolchugin 29 дек 2009, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Придется ключиком на 24 запастись... Чтоб в лесу не замерзнуть. 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
А дальше что не прочитал, там же и ответatas80 писал(а):Что значит "При хреновой "блокировке"" ???

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Накупил разъемов для датчиков, трубок для проводки, жгутиков... Привожу проводку в порядок.
Старо хозяину похоже вообще было лень под капот заглянуть. Всё на соплях замотано.
Старо хозяину похоже вообще было лень под капот заглянуть. Всё на соплях замотано.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Ну да, ключик нужен, если уж так невезет с клапаном отсечки топливоподачи.atas80 писал(а):Придется ключиком на 24 запастись... Чтоб в лесу не замерзнуть.
Теоретически, можно и со сгоревшим клапаном доехать из лесу до дома, вывернув клапан и выкинув оттуда сердечник и пружину. Правда потом мотор глушить проблемно будет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
А в чем проблема, шланг соляра отрезать, или воздух заткнутьkolchugin писал(а):Ну да, ключик нужен, если уж так невезет с клапаном отсечки топливоподачи.
Теоретически, можно и со сгоревшим клапаном доехать из лесу до дома, вывернув клапан и выкинув оттуда сердечник и пружину. Правда потом мотор глушить проблемно будет.

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Да, именно такой вариант я держу запасным с ключиком на 24. Только я думал оборты убавить винтом регулировки ХХ, что глушить... Вообще не важно как.. 

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
НУ ВОТ ТОВАРИЩИ СГОРЕЛ У МЕНЯ ОПЯТЬ ТАКИ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА УЖЕ 3 РАЗ.
(в сервисе уже смеются и думают крупную партию клапанов купить).
Кто чем поможет, советом добрым или как ?
Утомило меня это.
Чаще масла менять стал клапана
(в сервисе уже смеются и думают крупную партию клапанов купить).

Кто чем поможет, советом добрым или как ?
Утомило меня это.

Чаще масла менять стал клапана

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Смотрите всё же генератор, всплески даёт. Ещё лучше осцилограф повесить посмотреть что с гены выходит.
Такие вещи (броски напряжения) могут происходить от плохого контакта в блоке перемычек под левым крылом
Такие вещи (броски напряжения) могут происходить от плохого контакта в блоке перемычек под левым крылом
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Не знаю есть логикак или нет, но все это происходило с включеным ближним светом и соответственно габаритами. А если всплески дает, то получается что этот клапан самое слабое звено, так как ничего кроме него не горит, даже лампочки вкнопках.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
Как бы не "плескал" генератор, напряжение не выйдет выше 18-ти вольт, такая "перегрузка" для катушки клапана - несерьёзно. Дребезг контакта реле блокировки (если таковая имеется) или контактов замка зажигания может "порушить" катушку легко. Чтобы не нажечь новых клапанов по этой причине, нужно "убить" ЭДС самоиндукции с катушки. Несложно: надо подключить диод рядом с клапаном (анодом к "земле", катодом к "+"), можно вместо диода повесить резистор (0,5 - 10 кОм) - результат будет тот же.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(
+100orakul писал(а): Дребезг контакта реле блокировки (если таковая имеется) или контактов замка зажигания может "порушить" катушку легко. Чтобы не нажечь новых клапанов по этой причине, нужно "убить" ЭДС самоиндукции с катушки. Несложно: надо подключить диод рядом с клапаном (анодом к "земле", катодом к "+"), можно вместо диода повесить резистор (0,5 - 10 кОм) - результат будет тот же.
