2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

Вообщем клапан отсечки топлива уже 2 раз меняю за 2 месяца. Дорогое удовольствие.
В сервисе сказали что надо смотреть электрику. С электрикой дружу на 3+ не более.

1. Что конкретно смотреть и как ?

2. Можно ли без этого клапана в экстренном случае (типа ночь, лес, 500 км. до горда и никого) завестись ? Бздю уже за город ехать.

3. Возможно ли полностью поменять провод массы который от АКБ идет на корпус и двигатель ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.

Сообщение kolchugin »

atas80 писал(а):Вообщем клапан отсечки топлива уже 2 раз меняю за 2 месяца. Дорогое удовольствие.
В сервисе сказали что надо смотреть электрику. С электрикой дружу на 3+ не более.

1. Что конкретно смотреть и как ?

2. Можно ли без этого клапана в экстренном случае (типа ночь, лес, 500 км. до горда и никого) завестись ? Бздю уже за город ехать.

3. Возможно ли полностью поменять провод массы который от АКБ идет на корпус и двигатель ?
Замерять напряжение в бортовой сети, если в пределах нормы, то электрика тут не причем. Чтобы спалить клапан отсечки, туда надо подать повышенное напряжение бортовой сети, а если оно в норме, то и палить соответственно нечем.
Тут скорее всего качество самих эл. клапанов отсечки топливоподачи хромает.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.

Сообщение atas80 »

Как проверить напряжение бортовой сети ?
Проверял на АКБ 14,3-14,6
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.

Сообщение shubba »

atas80 писал(а):Как проверить напряжение бортовой сети ?
Проверял на АКБ 14,3-14,6
Нормальное напряжение.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.

Сообщение Николай »

У тебя насос EFI или механика?
на механику есть клапана с разумным ценником...
На EFI там на него уже совсем другая нагрузка.

А вообще сжечь его на мой взгляд оч. сложно. Так что я бы смотрел просто в сторону качества.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Перегорает клапан отсечки топлива уже 2 раз.

Сообщение SNOOPER »

Николай писал(а):А вообще сжечь его на мой взгляд оч. сложно. Так что я бы смотрел просто в сторону качества.
При хреновой "блокировке", дребезг реле, сгорит как милинький............ напруга самоиндукции может достигать вольт 600 легко :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

Что значит "При хреновой "блокировке"" ???
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

А если перед клапаном на всякий пожарный предохранитель поставить ? на сколько А ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение kolchugin »

atas80 писал(а):А если перед клапаном на всякий пожарный предохранитель поставить ? на сколько А ?
Предохранитель тут не поможет!
Предохранитель может выгореть лишь тогда, когда клапан уже сгорел и замкнул на корпус тогда и предохранитель сгорит. а если просто сгорел клапан без замыкания на корпус, то и предохранитель останется жив. Так как предохранитель лишь от короткого замыкания защищает.
Последний раз редактировалось kolchugin 29 дек 2009, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

Придется ключиком на 24 запастись... Чтоб в лесу не замерзнуть. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение SNOOPER »

atas80 писал(а):Что значит "При хреновой "блокировке"" ???
А дальше что не прочитал, там же и ответ :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

Накупил разъемов для датчиков, трубок для проводки, жгутиков... Привожу проводку в порядок.
Старо хозяину похоже вообще было лень под капот заглянуть. Всё на соплях замотано.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение kolchugin »

atas80 писал(а):Придется ключиком на 24 запастись... Чтоб в лесу не замерзнуть. :)
Ну да, ключик нужен, если уж так невезет с клапаном отсечки топливоподачи.
Теоретически, можно и со сгоревшим клапаном доехать из лесу до дома, вывернув клапан и выкинув оттуда сердечник и пружину. Правда потом мотор глушить проблемно будет.
Вложения
клапан осечки топливоподачи.JPG
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение SNOOPER »

kolchugin писал(а):Ну да, ключик нужен, если уж так невезет с клапаном отсечки топливоподачи.
Теоретически, можно и со сгоревшим клапаном доехать из лесу до дома, вывернув клапан и выкинув оттуда сердечник и пружину. Правда потом мотор глушить проблемно будет.
А в чем проблема, шланг соляра отрезать, или воздух заткнуть :)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

Да, именно такой вариант я держу запасным с ключиком на 24. Только я думал оборты убавить винтом регулировки ХХ, что глушить... Вообще не важно как.. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

НУ ВОТ ТОВАРИЩИ СГОРЕЛ У МЕНЯ ОПЯТЬ ТАКИ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА УЖЕ 3 РАЗ.
(в сервисе уже смеются и думают крупную партию клапанов купить). :)

Кто чем поможет, советом добрым или как ?
Утомило меня это. :x
Чаще масла менять стал клапана :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение SNOOPER »

Смотрите всё же генератор, всплески даёт. Ещё лучше осцилограф повесить посмотреть что с гены выходит.
Такие вещи (броски напряжения) могут происходить от плохого контакта в блоке перемычек под левым крылом
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение atas80 »

Не знаю есть логикак или нет, но все это происходило с включеным ближним светом и соответственно габаритами. А если всплески дает, то получается что этот клапан самое слабое звено, так как ничего кроме него не горит, даже лампочки вкнопках.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение orakul »

Как бы не "плескал" генератор, напряжение не выйдет выше 18-ти вольт, такая "перегрузка" для катушки клапана - несерьёзно. Дребезг контакта реле блокировки (если таковая имеется) или контактов замка зажигания может "порушить" катушку легко. Чтобы не нажечь новых клапанов по этой причине, нужно "убить" ЭДС самоиндукции с катушки. Несложно: надо подключить диод рядом с клапаном (анодом к "земле", катодом к "+"), можно вместо диода повесить резистор (0,5 - 10 кОм) - результат будет тот же.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: 2 раз перегорел клапан отсечки... за 2 месяца. :(

Сообщение SNOOPER »

orakul писал(а): Дребезг контакта реле блокировки (если таковая имеется) или контактов замка зажигания может "порушить" катушку легко. Чтобы не нажечь новых клапанов по этой причине, нужно "убить" ЭДС самоиндукции с катушки. Несложно: надо подключить диод рядом с клапаном (анодом к "земле", катодом к "+"), можно вместо диода повесить резистор (0,5 - 10 кОм) - результат будет тот же.
+100 :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»