FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

FAQ про шприцевание прочел ответа не нашел.

Сообщение VB »

Сделал сервис. На утро посмотрел не шприцевали. Приехал на сервис, спрашиваю Почему не шприцевали? Мастер сказал что пыльники набиты и если еще прошприцевать могут лопнуть. :shock:
Я думал надо шприцевать пока новая смазка не полезет.
Что думаете? Обманывают?
МПС 2006, 3л., АВТО
NNOV44
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 12:51
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение NNOV44 »

Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам, на пыльниках есть специальные отверстия из них лишняя смазка выходит - так что вряд-ли лопнет. На слово никому не верь- сам пыльники пощупай сразу поймешь набиты или нет.
МПС, 2007, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

лопнуть ничего не может, мне постоянно шприцуют, мама не горюй, излишек лезит со всех сторон, так что даже через месяц выглядит так, что только вчера прошприцевали, надо заставлять и 10 раз проверять, вы же деньги за это платите )))
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

NNOV44 писал(а):на пыльниках есть специальные отверстия из них лишняя смазка выходит
Откуда такая инфа? :shock: Получается что когда лишняя смазка выйдет, пыльник начнёт всасывать в себя пыль и воду. Может официалы специально дырку в пыльнике делают, что-б помочь отделу запчастей?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Джексон не знаю как на спортах, а на П2 действительно фича такая имеется. На пыльнике специальный "сосок", через который выдавливается лишняя смазка.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Kuznec »

Сам недавно шприцевал, лезло по стыку пыльника и корпуса шаровых и наконечников, думаю есть тама специальная негерметичность...Именно поэтому производитель настоятельно рекомендует производить шприцовку после преодоления водных преград и прочее...Видать может насасывать...
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Kuznec абсолютно верно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Когда у себя шприцевал, некоторые пыльники имели отверстия через них выгоняло старую смазку, у некоторых то ли отверстия были забиты, то ли их не было вовсе, стало раздувать сжал руками - полезло по стыку.
Шприцевал пока новая смазка не полезла. :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Камрады! Я чего-то видимо недопонимаю. Совсем давно у меня был "Тазик-2105", и в очередной раз проверяя состояние ходовки, я обнаружил крохотную трещинку на пыльнике шаровой. Ну думаю, в выходные займусь. Через дня три застучало. Ездил так ещё несколько дней, а когда менял шаровую, снял со старой пыльник и о@уел! Оттуда ржавая вода потекла и люфт уже был большой. Так получается пыльник от вибраций при движении всё-таки сосёт?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Джексон
Пыльник в идеале ничего не должен сосать. Т.е. вообще.
На то он имеет специальную форму и материал, чтобы играть и компенсировать температурные перепады, ничего не подсасывая. По идее, шприцевать шарниры типа шаровых нужно всего один раз- на заводе, и далее смазка сохраняется на весь срок эксплуатации. Это не относится к шлицевым и крестовинам, которые шприцевать желательно как можно чаще
Но после определенной наработки пылник становится не герметичен в местах сочленений, отсюда и рекомендации шприцеваться после водички
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Sedoy писал(а):Но после определенной наработки пылник становится не герметичен в местах сочленений, отсюда и рекомендации шприцеваться после водички
NNOV44 писал(а):Шприцевал сам, на пыльниках есть специальные отверстия из них лишняя смазка выходит
Значит пыльник изначально не герметичен.
Так что получается, воду сосём, а пыль и соляной туман игнорируем?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вероятно уважаемый Джексон все же сможет дышать и пылью и соляным туманом, но вот окружающей его водой не сможет? :)

Есть один секрет- пыльник ни в коем случае не должен быть заполнен смазкой целиком. В нем должен быть воздух. Тогда под водой, когда сочленение сыграет или пыльник резко охладится, внутрь его не засосется вода. Всегда оставляйте воздух в пыльнике, а еще лучше шприцуйте, пока не почувствуете, что пыльник начал заполняться, и прекращайте.

Это не относится к пыльникам, куда попала вода- терять уже нечего, нужно шприцевать до удаления старой смазки, но если вода не попала, шарниры шприцевать не обязательно- на весь срок службы. все имхо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Y
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 12:15
Откуда: НОГИНСК

Сообщение Y »

вопросик... в тему.. а шприцевал компресором... тоесть смазку закачивал при давлении 8 атмосфер.. ничто ниоткуда не полезло.. пыльники "пухленькие" как и были.... вот думаю достаточно ли 8 атмосфер? чтобы гарантировано заполнилось все пустое пространство...
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Y писал(а): вот думаю достаточно ли 8 атмосфер?
Наверное даже хватит что-б палец вырвать из седла :D
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

Sedoy писал(а):Вероятно уважаемый Джексон все же сможет дышать и пылью и соляным туманом
Спасибо! Вместе "ПЫХНЕМ" :D :D :D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Есть один секрет- пыльник ни в коем случае не должен быть заполнен смазкой целиком. В нем должен быть воздух. Тогда под водой, когда сочленение сыграет или пыльник резко охладится, внутрь его не засосется вода.
А вот и неправда! Коэффициент термического расширения у воздуха гораздо больше, чем у смазки. Поэтому если в пыльнике есть воздух, в результате его сжатия при охлаждении воды насосется гораздо больше, чем при сжатии смазки. При изменении температуры на один градус объем газа изменяется примерно на 0.3%, соответственно при охлаждении на 10 градусов воздух сожмется уже на 3%.
Вспоминаем уравнение Менделеева-Клапейрона :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik, вспоминаем не уравнения, а размеры пыльника. Он такой не для того, чтобы быть забитым до отказа смазкой, а для того чтобы в нем находился воздух и компенсировал путем деформации резинки пыльника термические и механические деформации узла без подсоса снаружи :)
И самое главное- если пыльник до отказа набит, то при малейшем люфте он подкачает в себя воду снаружи. Если в пыльнике есть воздух, то этого не произойдет, воздух сработает как демпфер и деформирует резинку, т.к он сжимаем на порядки больше смазки
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение Джексон »

И всё-таки, если действительно в пыльнике есть технологическое отверстие для вывода наружу лишней смазки при шприцовке, то непонятно, как всё-же под пыльник не попадает вся грязь с дороги? Представим себе работу подвески при скоростном движении по разбитой пыльной грунтовке: Рычаг имеет приличный ход на неровностях, и палец постоянно перемещается в опоре в поперечном направлении, при этом пыльник то сжимается с одной стороны и распрямляется с другой, то наоборот. Вобщем работает как насос. И если есть отверстие.....короче нихрена не понятно. :sad:
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Джексон я же написал - на нормальном пыльнике там сосок.
Представь себе сосок, теперь разреж его пополам, раздвинь и проковыряй дырку. Т.к. сосок резиновый, в нормальном состоянии 2 половинки плотно друг к другу прижимаются и герметизируют систему. Под давлением масла они раздвигаются и масло свободно выходит из-под пыльника.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Джексон писал(а):И всё-таки, если действительно в пыльнике есть технологическое отверстие для вывода наружу лишней смазки при шприцовке, то непонятно, как всё-же под пыльник не попадает вся грязь с дороги?
Возьми пыльник и посмотри. Все сразу станет ясно.
Это не дырка аспециально выполненное отверстие. На оригинале - в виде сосочка с узкой продольной прорезью. На обслуживаемых аналогах тоже узкая прорезь выполненная в утолщенной части резины.
В любом случае эта щель стремится сжаться. И при любых штатных изгибах ни когда не раскрывается.
При згибах объем пыльника практически не меняется или меняется очень не значительно.
Плохо набитый пыльник будет работать как клизма и естественно больше насасывать. Чем меньше смазки в пыльнике тем больше вероятность того что всевозможные пары попадут на рабочие поверхности узла защищаемой пыльником.
При шприцовке и продавливается узел так чтобы смазка основательно полезла из пыльника- с одной стороны удаляется старая смазка ( хотя какая она старая за 4- 6 )месяцев, с другой удаляются образовавшиеся пузыри из нее. Да и смазка вылезшая наружу тоже выполняет защитную функцию отталкивая воду. А купания в воде - на то они и экстремальные случаи требующие соответствующего обслуживания.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»