
Я думал надо шприцевать пока новая смазка не полезет.
Что думаете? Обманывают?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Sedoy писал(а):Но после определенной наработки пылник становится не герметичен в местах сочленений, отсюда и рекомендации шприцеваться после водички
Значит пыльник изначально не герметичен.NNOV44 писал(а):Шприцевал сам, на пыльниках есть специальные отверстия из них лишняя смазка выходит
А вот и неправда! Коэффициент термического расширения у воздуха гораздо больше, чем у смазки. Поэтому если в пыльнике есть воздух, в результате его сжатия при охлаждении воды насосется гораздо больше, чем при сжатии смазки. При изменении температуры на один градус объем газа изменяется примерно на 0.3%, соответственно при охлаждении на 10 градусов воздух сожмется уже на 3%.Sedoy писал(а):Есть один секрет- пыльник ни в коем случае не должен быть заполнен смазкой целиком. В нем должен быть воздух. Тогда под водой, когда сочленение сыграет или пыльник резко охладится, внутрь его не засосется вода.
Возьми пыльник и посмотри. Все сразу станет ясно.Джексон писал(а):И всё-таки, если действительно в пыльнике есть технологическое отверстие для вывода наружу лишней смазки при шприцовке, то непонятно, как всё-же под пыльник не попадает вся грязь с дороги?