TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	L200 строительство
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: L200 строительство
Т.е. от кнопок ? А ссыль есть на америкосовскую косу?
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: L200 строительство
А Викторова или кого -нить из Мудрых на L.C/клубе рука не сподобиться спросить?NazareT писал(а):Не, я понимаю, 2 кнопки... не так выразился, салон чтобы не дербанить 2 раза. сразу схему собрать в одном месте , на 2 блока, раскинуть(свободный хвост смотать пока). Схему нашел из 4 релюх, иначе не упростить никак. Блоки родные тойотошные...электро. Я про схемку больше узнать хотел.. уже нашел, приедет редуктор буду внедрять. Может есть блоки какие нибудь меняющие полярность, чтобы не из 4-х релюх, а то громоздко получается.
ЗЫ стоковый тавото локер хорош тем,что его можно и отверткой втыкнуть( если машинку снять)
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: L200 строительство
Я это знаю, собираю инфу у всех... Про "отвертку тоже знаю, есть куча вариантов вакум, воздух, тросик 
			
			
									
						
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: L200 строительство
ОООО! дай ссыль на эту тросиковую байду....ни разу на неё не натыкался на "лоуренже"....а то эл.моторчик самого не вставляет...ну раз купил-слушать придеться,пока не сдохнет,а тросик очень кашерно)))))
			
			
									
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: L200 строительство
не вижу,правда Cable Conversion отдельно...но суть колхоза с тросиком понятна))))
ЗЫ чота дорогой овёс пошел
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: L200 строительство
Так не только же они занимаются можно на Евау посмотреть.. там дешевле.
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- 
				Vladimir192
 - Сообщения: 268
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
 - Откуда: Пермский край
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
- vitalik40ru
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
 - Двигатель:: 4g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport
 - Откуда: OBNINSK
 
Re: L200 строительство
такую херь можно на коленке в гараже запилить лехко, нехрен делать . а идея хорошая !!!  
  кронштейн только раскосынить шоб не гнуло
			
			
									
						- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: L200 строительство
а имея в технопарке фрезер с чпу- ваще обассака...я тож так подумалvitalik40ru писал(а):такую херь можно на коленке в гараже запилить лехко, нехрен делать . а идея хорошая !!!кронштейн только раскосынить шоб не гнуло
Кронштейн под тросик косынить -вряд ли- это не уазиг-там легко проворачивается))))
ЗЫ у меня глюк? чо скажешь : черное кольцо с дыркамэ ,на которое рычаг торосика закреплен- эксцентрично??????
- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
Re: L200 строительство
А как оно обратно возвращается? Вжолтой площадке или черной бобишке "дыркамэ" стоит пружина?
			
			
									
						- 
				Vladimir192
 - Сообщения: 268
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
 - Откуда: Пермский край
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
- МШУ
 - Сообщения: 28930
 - Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
 - Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
 - Мой автомобиль(и):: шевик и самик
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 91 раз
 - Поблагодарили: 515 раз
 - Контактная информация:
 
Re: L200 строительство
Предполагаю,что пружинка стоит в трубке,прикрученной к кронштейну,( который ты косынить предлагал)Dimix писал(а):А как оно обратно возвращается? Вжолтой площадке или черной бобишке "дыркамэ" стоит пружина?
ЗЫ Хотя может быть она и не нужна,( блоку я лично не разбирал,по причине ,что она новая)ибо без нагрузки на тросик ,редуктор разблокируется сам
- vitalik40ru
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 05 июл 2010, 01:18
 - Двигатель:: 4g72
 - Мой автомобиль(и):: pajero sport
 - Откуда: OBNINSK
 
Re: L200 строительство
Думаю, что пружинка там и не нужна. Лочится он лехко, а вот выдернуть вилку в разлок требуется некоторое усилие. Достаточно зафиксировать бобышку, за которую дёргаешь в салоне, в крайних положениях - самый простой вариант.
			
			
									
						- Dimix
 - Сообщения: 12129
 - Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
 - Двигатель:: 6G72 24v
 - Мой автомобиль(и):: montero sport'02
 - Откуда: Балашиха
 - Откуда: Россия, Балашиха-Москва
 - Благодарил (а): 88 раз
 - Поблагодарили: 398 раз
 
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: L200 строительство
Там тросик как на селекторе АКПП без пружин. он и тянет и толкает.
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- 
				muravko
 - Сообщения: 366
 - Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
 - Двигатель:: писятшестой
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: 25
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Re: L200 строительство
у нас в приморье человек на своей 80ки блокировки сначала с электромоторов перевел на тросики, а потом ваще на пневму..теперь доволен
			
			
									
						- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: L200 строительство
На ЛК уже многие так сделали...
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- 
				Vladimir192
 - Сообщения: 268
 - Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
 - Откуда: Пермский край
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Re: L200 строительство
Продолжаем
Установил защиту рулевых тяг

На задний мост ставим дисковые тормоза
Суппорты от Хайлюкса, диски от Раннера 185.
Пришлось снять пару миллиметров с фланца полуоси чтобы диски оделись сверху

Тормозной щит удалось оставить, вырезал в нем окошко для суппорта.
Сделал шаблон для план-шайбы

сами планшайбы из 8ки

			
			
									
						Установил защиту рулевых тяг

На задний мост ставим дисковые тормоза
Суппорты от Хайлюкса, диски от Раннера 185.
Пришлось снять пару миллиметров с фланца полуоси чтобы диски оделись сверху

Тормозной щит удалось оставить, вырезал в нем окошко для суппорта.
Сделал шаблон для план-шайбы

сами планшайбы из 8ки

L200
			
						