НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Заранее извиняюсь за плохое качество и малое колличество фоток, все произошло спонтанно. К отчету не готовился, но подумал, что мож пригодится кому и щёлкнул пару раз телефоном.
Итак. Что имеем. Лифт подвески ОМЕ, диски 17х8 ЕТ 20, Мики Томпсон АТZ radial 285-70-17.
Ёка и Мика.jpg
Мика.jpg
При установке переднего колеса, как и предполагал, в крайних положениях руля цепляет и спереди, и сзади.
Цепляет перед.jpg
Цепляет зад.jpg
Поднимал домкратом на 2, 4, 6 см и смотрел как ведет себя колесо при рулёжке и понял, что лифтоваться надо много, но не хочется, и решил сместить подкрылок и снять брызговик. А там видно будет, что делать дальше.
Навыков не имею, но как говорится: Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Резал всё эл.лобзиком с пилкой по металлу. Нужна также дрель, чтоб сверлить новые дырки для клипс, сами клипсы 6шт чуть длинее чем штатные, торц и накид ключ на 10, крест отвертка, плоск отвертка и краска, чтоб подкрасить отпиленый и просверленый металл.
Откручиваем 4 самореза (запомнить где-какой), удаляем клипсы и снимаем подкрылок. Отрезаем ненужное, можно не очень аккуратно - все равно не видно будет.
Отрезал подкрылок.jpg
Отгибаем кронштейн назад для удобства и подрезаем его (не меньше чем на фото, а то будет мешаться), сверлим отверстие в нём и в юбке, подкрашиваем рез и отверстие в кронштейне, крепим клипсой (можно болтом).
Отрезал кронштейн.jpg
Новая клипса.jpg
Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см.
Отрезал кусочег юбки.jpg
Сверлим 2 новые дырки для клипс и собираем все в исходное. Не забываем попасть в паз в верхней части подкрылка. Все саморезы и клипсы становятся на свои места кроме одной клипсы, делаем для неё новое отверстие.
Клипса сместилась.jpg
Видимые части резов пока начисто не доделал, мож придется еще чо подпилить.
После установки колеса проверил - минимальный зазор при повороте 1.5 см. Посмотрим ...
Последний раз редактировалось olegro 04 апр 2012, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение bumek »

а на первом фото в сравнении с йокой какого типоразмера?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

bumek писал(а):а на первом фото в сравнении с йокой какого типоразмера?
Как у меня в подписи
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Имею вопрос к обладателям 33 колёс ::-[:
Подскажите, при артикуляции заднего моста, заднее колесо достаёт до выступа на подкрылке или как ???
Запас вроде большой и колёса у мну всего 32,8 ::-D:, но хз
Вопрос.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение Lavruhin »

У меня не достает. Резина в подписи.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
letushev
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение letushev »

тоже не достает
255/85/16
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Вот такой получился броневичок
Фото0054.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Первые впечатления.
1.В повседневной эксплуатации вроде ничего не цепляет и кмк если поставить такой размер или 285-75-16 (83см в диаметре) на дисках со стандартным 38 вылетом, то МОЖЕТ БЫТЬ и брызговик снимать не надо. Ну конечно при условии около 4см лифта. А то ...
2.Ездить со снятым передним брызговиком - поднимать благосостояние хозяев автомоек.
3.Колесо тяжелее на 5кг, те возросла неподрессоренная масса. Думаю к чему это приводит объяснять не надо. Был готов к этому, хотя расчитывал что будет хуже.
4.Динамика если и пострадала, то не очень сильно. Мотор вполне уверенно прет в горы и в обгон. Ну понятно, что тапку нада сильнее давить. Отсюда...
5.Расход. Пока не понял, но иллюзий не питаю. Проехал 100км по городским пробкам и 300 по трассе. Расход по БК - 11.8, но он конечно врет, потому, что ...
6.Показания одометра 96, а Gps 100км. Кстати, показания спидометра и Gps стали совпадать.
7.Первые несколько км АКПП недоумевала: "Что за хрень!!!" Потом пообвыклась и мы опять подружились.
8.Жене в юбке забираться в машину не очень удобно ::-D: , ну чо поделаешь? :*PARDON*:
Мы ш СПОРТСМЕНЫ и СПОРТСВУМЕНЫ!!!
Последний раз редактировалось olegro 09 апр 2012, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение Алик86 »

Красотища. Сам думаю перуобуться на 305/55/20. Подпись меняй.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Алик86 писал(а): Подпись меняй.
Точна, забыл совсем
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Алик86 писал(а): Сам думаю перуобуться на 305/55/20. .
Крута. Мики Томпсон говорит что это 33.4 Лифтом подвески не обойдешься, надо бодик еще делать. И весит она пипец. Надо искать резину полегче
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение Алик86 »

Не мониторил еше, спс за совет.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):Вот такой получился броневичок
Фото0054.jpg
:*THUMBS UP*: Диски, что за фирма?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

Lenso DP
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение Dimon 121 »

Intimidator-1 тоже хороши
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение AlGo »

olegro писал(а):Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см.
Вложение Отрезал кусочег юбки.jpg больше недоступно
А у меня под левым подкрылком бачек омывателя оказался,- мешает двигать подкрылок на 20мм.
Бачек под подкрылком.jpg
Бачек под подкрылком.jpg (24.8 КБ) 2006 просмотров
Насос торчит из бачка в сторону колеса и не позволяет сдвинуть подкрылок больше чем на 10мм.
Насос омывателя около 10мм сразу за подкрылком.jpg
Насос омывателя около 10мм сразу за подкрылком.jpg (24.85 КБ) 2006 просмотров
Максимум где-то так. И то получится с упором подкрылка в насос, что не есть хорошо, может от вибрации со временем и отломиться.
Максимум можно подвинуть на 10мм.jpg
Максимум можно подвинуть на 10мм.jpg (17.99 КБ) 2006 просмотров
А у Вас не было этих трудностей? Бачек в другом месте расположен?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение drozd272 »

Dimon 121 писал(а):Intimidator-1 тоже хороши
Стояли на Эльке интимидатор 2 вылет ЕТ20.Одно могу дополнить,вот эти на 18,вес 14 кг или даже 14.5 с резиной АТ чувствуется подрессорная,динамика ухудшилась и тормоза,пришлось прокачать до 170 л.с. :) ,а вот тормоза не прокачаешь особо.Для МПСа бензинового подобрал на R17 подобрал диски на 17 и вес 10.7кг,на 1 кг легче штатных.Ещё стояли на дизельном МПСе интимидатор з или 4 R18 вылет ЕТ20, точно не помню,но это легко по картинке найти.Вот такие,они легче на 1.5кг уже 13 кг.Теперь будет яснее,тем кто захочет купить интимидатор от Ленсо.
Вложения
DSCF0821 - копия.JPG
IMG_20120623_203036.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

AlGo писал(а):А у Вас не было этих трудностей? Бачек в другом месте расположен?
Привет! Бачек расположен там же. Я уже подробностей не помню, почти три года прошло. Но вроде трудностей не было. Зазор между подкрылком и бачком (насосом) да, получился минимальным и если надавить на подкрылок, то он почти сразу упирается в насос. Но за три года ничего не случилось, машин бегает до сих пор, ни бачек, ни насос не пострадал.
Бампера на 08 и на 14 годе отличаются немного, мож в этом причина.
Советую еще утопить выступы на подкрылке с помощью фена или паяльника.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение AlGo »

Пододвинул на сколько позволил бачек.
Порулил при снятой стойке и колесе в верхнем положении до упора.
Купер Дискаверер М+S 285х75R16 ЦЕПЛЯЕТ зараза.
olegro писал(а): Советую еще утопить выступы на подкрылке с помощью фена или паяльника.
Во-во за эти выступы и цепляет. Справа их утопить не проблема, а вот слева насос омывателя прямо на этот выступ приходится.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок

Сообщение olegro »

AlGo писал(а): Порулил при снятой стойке и колесе в верхнем положении до упора..
А может при установленной стойке колесо и не поднимется так высоко?
А диск с каким вылетом?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»