НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Модераторы: BAlex, Romik, Анубис, Podzemshik
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Заранее извиняюсь за плохое качество и малое колличество фоток, все произошло спонтанно. К отчету не готовился, но подумал, что мож пригодится кому и щёлкнул пару раз телефоном.
Итак. Что имеем. Лифт подвески ОМЕ, диски 17х8 ЕТ 20, Мики Томпсон АТZ radial 285-70-17. При установке переднего колеса, как и предполагал, в крайних положениях руля цепляет и спереди, и сзади. Поднимал домкратом на 2, 4, 6 см и смотрел как ведет себя колесо при рулёжке и понял, что лифтоваться надо много, но не хочется, и решил сместить подкрылок и снять брызговик. А там видно будет, что делать дальше.
Навыков не имею, но как говорится: Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Резал всё эл.лобзиком с пилкой по металлу. Нужна также дрель, чтоб сверлить новые дырки для клипс, сами клипсы 6шт чуть длинее чем штатные, торц и накид ключ на 10, крест отвертка, плоск отвертка и краска, чтоб подкрасить отпиленый и просверленый металл.
Откручиваем 4 самореза (запомнить где-какой), удаляем клипсы и снимаем подкрылок. Отрезаем ненужное, можно не очень аккуратно - все равно не видно будет. Отгибаем кронштейн назад для удобства и подрезаем его (не меньше чем на фото, а то будет мешаться), сверлим отверстие в нём и в юбке, подкрашиваем рез и отверстие в кронштейне, крепим клипсой (можно болтом). Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см. Сверлим 2 новые дырки для клипс и собираем все в исходное. Не забываем попасть в паз в верхней части подкрылка. Все саморезы и клипсы становятся на свои места кроме одной клипсы, делаем для неё новое отверстие. Видимые части резов пока начисто не доделал, мож придется еще чо подпилить.
После установки колеса проверил - минимальный зазор при повороте 1.5 см. Посмотрим ...
Итак. Что имеем. Лифт подвески ОМЕ, диски 17х8 ЕТ 20, Мики Томпсон АТZ radial 285-70-17. При установке переднего колеса, как и предполагал, в крайних положениях руля цепляет и спереди, и сзади. Поднимал домкратом на 2, 4, 6 см и смотрел как ведет себя колесо при рулёжке и понял, что лифтоваться надо много, но не хочется, и решил сместить подкрылок и снять брызговик. А там видно будет, что делать дальше.
Навыков не имею, но как говорится: Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Резал всё эл.лобзиком с пилкой по металлу. Нужна также дрель, чтоб сверлить новые дырки для клипс, сами клипсы 6шт чуть длинее чем штатные, торц и накид ключ на 10, крест отвертка, плоск отвертка и краска, чтоб подкрасить отпиленый и просверленый металл.
Откручиваем 4 самореза (запомнить где-какой), удаляем клипсы и снимаем подкрылок. Отрезаем ненужное, можно не очень аккуратно - все равно не видно будет. Отгибаем кронштейн назад для удобства и подрезаем его (не меньше чем на фото, а то будет мешаться), сверлим отверстие в нём и в юбке, подкрашиваем рез и отверстие в кронштейне, крепим клипсой (можно болтом). Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см. Сверлим 2 новые дырки для клипс и собираем все в исходное. Не забываем попасть в паз в верхней части подкрылка. Все саморезы и клипсы становятся на свои места кроме одной клипсы, делаем для неё новое отверстие. Видимые части резов пока начисто не доделал, мож придется еще чо подпилить.
После установки колеса проверил - минимальный зазор при повороте 1.5 см. Посмотрим ...
Последний раз редактировалось olegro 04 апр 2012, 13:34, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
а на первом фото в сравнении с йокой какого типоразмера?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Как у меня в подписиbumek писал(а):а на первом фото в сравнении с йокой какого типоразмера?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Имею вопрос к обладателям 33 колёс
Подскажите, при артикуляции заднего моста, заднее колесо достаёт до выступа на подкрылке или как ???
Запас вроде большой и колёса у мну всего 32,8 , но хз
Подскажите, при артикуляции заднего моста, заднее колесо достаёт до выступа на подкрылке или как ???
Запас вроде большой и колёса у мну всего 32,8 , но хз
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
У меня не достает. Резина в подписи.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Вот такой получился броневичок
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Первые впечатления.
1.В повседневной эксплуатации вроде ничего не цепляет и кмк если поставить такой размер или 285-75-16 (83см в диаметре) на дисках со стандартным 38 вылетом, то МОЖЕТ БЫТЬ и брызговик снимать не надо. Ну конечно при условии около 4см лифта. А то ...
2.Ездить со снятым передним брызговиком - поднимать благосостояние хозяев автомоек.
3.Колесо тяжелее на 5кг, те возросла неподрессоренная масса. Думаю к чему это приводит объяснять не надо. Был готов к этому, хотя расчитывал что будет хуже.
4.Динамика если и пострадала, то не очень сильно. Мотор вполне уверенно прет в горы и в обгон. Ну понятно, что тапку нада сильнее давить. Отсюда...
5.Расход. Пока не понял, но иллюзий не питаю. Проехал 100км по городским пробкам и 300 по трассе. Расход по БК - 11.8, но он конечно врет, потому, что ...
6.Показания одометра 96, а Gps 100км. Кстати, показания спидометра и Gps стали совпадать.
7.Первые несколько км АКПП недоумевала: "Что за хрень!!!" Потом пообвыклась и мы опять подружились.
8.Жене в юбке забираться в машину не очень удобно , ну чо поделаешь?
Мы ш СПОРТСМЕНЫ и СПОРТСВУМЕНЫ!!!
1.В повседневной эксплуатации вроде ничего не цепляет и кмк если поставить такой размер или 285-75-16 (83см в диаметре) на дисках со стандартным 38 вылетом, то МОЖЕТ БЫТЬ и брызговик снимать не надо. Ну конечно при условии около 4см лифта. А то ...
2.Ездить со снятым передним брызговиком - поднимать благосостояние хозяев автомоек.
3.Колесо тяжелее на 5кг, те возросла неподрессоренная масса. Думаю к чему это приводит объяснять не надо. Был готов к этому, хотя расчитывал что будет хуже.
4.Динамика если и пострадала, то не очень сильно. Мотор вполне уверенно прет в горы и в обгон. Ну понятно, что тапку нада сильнее давить. Отсюда...
5.Расход. Пока не понял, но иллюзий не питаю. Проехал 100км по городским пробкам и 300 по трассе. Расход по БК - 11.8, но он конечно врет, потому, что ...
6.Показания одометра 96, а Gps 100км. Кстати, показания спидометра и Gps стали совпадать.
7.Первые несколько км АКПП недоумевала: "Что за хрень!!!" Потом пообвыклась и мы опять подружились.
8.Жене в юбке забираться в машину не очень удобно , ну чо поделаешь?
Мы ш СПОРТСМЕНЫ и СПОРТСВУМЕНЫ!!!
Последний раз редактировалось olegro 09 апр 2012, 06:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Красотища. Сам думаю перуобуться на 305/55/20. Подпись меняй.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Точна, забыл совсемАлик86 писал(а): Подпись меняй.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Крута. Мики Томпсон говорит что это 33.4 Лифтом подвески не обойдешься, надо бодик еще делать. И весит она пипец. Надо искать резину полегчеАлик86 писал(а): Сам думаю перуобуться на 305/55/20. .
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Не мониторил еше, спс за совет.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Диски, что за фирма?olegro писал(а):Вот такой получился броневичок
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Lenso DP
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
А у меня под левым подкрылком бачек омывателя оказался,- мешает двигать подкрылок на 20мм. Насос торчит из бачка в сторону колеса и не позволяет сдвинуть подкрылок больше чем на 10мм. Максимум где-то так. И то получится с упором подкрылка в насос, что не есть хорошо, может от вибрации со временем и отломиться. А у Вас не было этих трудностей? Бачек в другом месте расположен?olegro писал(а):Подрезаем площадку крепления подкрылка так чтоб хватило места для установки клипс, я отрезал 2 см.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Стояли на Эльке интимидатор 2 вылет ЕТ20.Одно могу дополнить,вот эти на 18,вес 14 кг или даже 14.5 с резиной АТ чувствуется подрессорная,динамика ухудшилась и тормоза,пришлось прокачать до 170 л.с. ,а вот тормоза не прокачаешь особо.Для МПСа бензинового подобрал на R17 подобрал диски на 17 и вес 10.7кг,на 1 кг легче штатных.Ещё стояли на дизельном МПСе интимидатор з или 4 R18 вылет ЕТ20, точно не помню,но это легко по картинке найти.Вот такие,они легче на 1.5кг уже 13 кг.Теперь будет яснее,тем кто захочет купить интимидатор от Ленсо.Dimon 121 писал(а):Intimidator-1 тоже хороши
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Привет! Бачек расположен там же. Я уже подробностей не помню, почти три года прошло. Но вроде трудностей не было. Зазор между подкрылком и бачком (насосом) да, получился минимальным и если надавить на подкрылок, то он почти сразу упирается в насос. Но за три года ничего не случилось, машин бегает до сих пор, ни бачек, ни насос не пострадал.AlGo писал(а):А у Вас не было этих трудностей? Бачек в другом месте расположен?
Бампера на 08 и на 14 годе отличаются немного, мож в этом причина.
Советую еще утопить выступы на подкрылке с помощью фена или паяльника.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AlGo
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
Пододвинул на сколько позволил бачек.
Порулил при снятой стойке и колесе в верхнем положении до упора.
Купер Дискаверер М+S 285х75R16 ЦЕПЛЯЕТ зараза.
Порулил при снятой стойке и колесе в верхнем положении до упора.
Купер Дискаверер М+S 285х75R16 ЦЕПЛЯЕТ зараза.
Во-во за эти выступы и цепляет. Справа их утопить не проблема, а вот слева насос омывателя прямо на этот выступ приходится.olegro писал(а): Советую еще утопить выступы на подкрылке с помощью фена или паяльника.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: НМПС 285-70-17 цепляет. Подвинул подкрылок
А может при установленной стойке колесо и не поднимется так высоко?AlGo писал(а): Порулил при снятой стойке и колесе в верхнем положении до упора..
А диск с каким вылетом?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS