П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Ребят извините что не в тему вспомнил то что ступица гудела возможно из за того что задние тормоза греются, только вот из за чего не могу понять,суппорта перебрал, поршеньки новые, направляйки живые, диски тормозные новые, колеса от руки крутятся свободно, что за хрень никто не знает??? Мож какой калдун малдун есть?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

артем телегин писал(а):Жесть, вот собака сутулая, сколько нервов, денег, времени..ппц
Зато трансмиссия у меня уже такая, что новая машина позавидует ::-D:

По ступице твоей я конечно х.з, но может путается причина и следствие? Грелась ступица, а не тормоза.
Кстати по поводу контрактных. Левую в сборе с кулаком я скорее всего забираю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Забирай, а я же говорю новые ступицы обе летом ставил, поэтому как загудело сзади я на редуктор стал грешить, а зад оба колеса греются, не понимаю почему, думал ручник, отпустил, блин жопу поддомкратиш, крутятся легко, нажме тормозят, отпустиш тормоз крутятся руками, а ездиеш, даже на маленькой скорости, остановишся, плюнеш - кипят
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Что-то кривое, видимо... :*SCRATCH*:
Как вариант, ступицы криво запрессованы в кулаки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
артем телегин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: конаково
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение артем телегин »

Я думаю была бы вибрация как минимум, или резину хавало, я места эти посадочные прочистил , да там и не было грязи
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter,ты говорил,головка для задней ступицы на 36,а 6 граней или 12?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Голова на 36, 6 граней.
Обычная гайка на 36.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А то по эхзисту в уточнении выдает,что у гайки чего-то 24,думал как-бы не граней http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=0C60000F. На тойоте с такой столкнулся,замахался голову ударную многогранную искать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

смотри
Вложения
DSC_0410.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Есть дилемма...
Начал смотреть сайлентблоки задней подвески и наткнулся на передний сайлентблок продольного рычага.

По одним схемам это выглядит так:

Изображение Изображение


А по другим так:

Изображение Изображение


Геометрия этих сайлентблоков одинакова - D:73.2; d:16.4; L:74.5
Где правда?
Пока могу лишь предположить, что MI0214R - это сайлент, соответствующий 4125A006. Может такие ставятся последнее время?
И если ставить нижний, то как его правильно ориентировать, ведь он работает на скручивание?


Поискал по мануалу. Даже на рисунке стоит какой-то хитрый сайлентблок. Дырявый.
Может кто прокомментировать, что же именно сюда ставить? :%):
Вложения
nsil.png
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

А на машине какой стоит?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

хе... )))
чтобы "узнать какой стоит", я думал сначала купить ему замену )))

поэтому вопрос скорее к знатокам. т.к. вроде и тот и другой сайленты являются одним и тем же, только с разницей в несколько лет.
(модернизация узла?)

нашел у себя пока одну толковую фотку этого места. и судя по положению шайб дело там очень плохо...
вроде как сайленты эти должны стоять "галкой" вперед ( < ), и тогда шайбы должны быть сдвинуты как минимум вперед, а не назад.
Вложения
DSC02679.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1992800

А говорил что все поменял))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Про подвеску однако речи пока не было, ибо не доставляля беспокойств.
Даже последний сход/развал показал, что еще живая, хоть колеса и стоят слегка "домиком".

Буду заниматься...

Просто хотелось бы, чтобы знающие просветили по поводу сайлентов MI0207R vs 214R. Что за фигня такая...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

я тебе прислал, ссылку на свои фото...этот сайлент покупал оригинал, и стоял тоже оригинал...у меня считай рестайл
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Виталь, да я ж не против.
Сам уже тоже заказал себе такие же. "Дырявые".

Но выше я конкретно выложил фотки и ссылки с самого сайта VTR. Я же это не придумал?
Отсюда и вопрос - что за, мать его, сайлентблок 214R и почему он по геометрии такой же как старый 207R, только полностью литой, а не сегментный?


В общем, пока ничего не остается кроме как отработать версию, рассматриваемую тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2132136
Все-равно собирался заниматься задней подвеской...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

Изображение

ничего не напоминает?)) паджеро 4....
даж теперь и не знаю)) может тоже такой захотеть))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Вопрос - что изменилось и почему в P3 был именно дырявый, а в P4 поставили сплошной. Сразу нельзя было?
В чем инженерная мысль дырявого сайлента?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Vitaliy666 »

ну вообще дырявый довольно мягкий...я тебе уже писал, берешь ставишь машину на ручник...сниз в яме становишься, и пытаешь ее катать взад-вперед...офигеваешь, как мы вообще ездим)))...я сначала подумал было, что у меня все разом раскрутилось....
видимо сначала, помягче хотели, потом перешли на более жесткий вариант...считай схождение меньше уходит
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Посмотрел у себя -цельный сайлент,не дырявый.Конец 2005 г.в.По ориентации его в ухе рычага.На наружной части стрелка(как на фото с VTR),направлена,как бы это сказать,вперед,вдоль оси машины
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»