TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вой в задней части
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Вой в задней части
Это просто обычным литолом смазали, вот резину и раздуло. Там же смазка типа технического вазелина пользуется (я ЦИАТИМом пользуюсь)
			
			
									
						Дед Василь
			
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Вой в задней части
а я керамической пастой высокотемпературной...
			
			
									
						Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Вой в задней части
Сейчас Перматексом специальным  смазал.Зеленый такой-800р баночка.Керамическую для направляющих тока у них видал 1300р.А восновном керамика-это антискрип для постелей колодок и их пластин.
			
			
									
						- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Вой в задней части
Так мож поэтому народ и мучается с закисанием?Ктож пыльнички с новыми сравнивает?На вид-все ок.А на деле-воду не держит.HiTEX писал(а):Это просто обычным литолом смазали, вот резину и раздуло...
Без претензий на научное открытие
- 
				kvazik
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вой в задней части
угу, легко, почти рукой можно продавить.HiTEX писал(а):А поршеньки тоже мягко ходят?kvazik писал(а):никак не пойму при чем тут суппорт? Направляющие ходят отлично, смазка есть. Пыльники целые.
- 
				kvazik
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вой в задней части
нету, тоже думал, при езде задом ни разу не слышал этого звука.Sultan_86 писал(а):kvazik когда назад едешь вой есть?
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Вой в задней части
Сказать минусы LX-470 в сравнении с паджеркой или не расстраивать?hc2hunter писал(а): а что не так с Паджерами?
гы )))
Сказать минусы LX-570 в сравнении с LX-470 или тоже не расстраивать?
Так что разговор-то вовсе не о том, а о том, что человек собрался избавиться от машины, не разобравшись, что в ней сломал.
Впрочем, тоже вариант... У богатых свои причуды.[/quote]
Все понятно, расстраивать не буду
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Вой в задней части
лично у меня такой тюбик маленький:ДМИТРИЙ 618 писал(а):Сейчас Перматексом специальным смазал.Зеленый такой-800р баночка.Керамическую для направляющих тока у них видал 1300р.А восновном керамика-это антискрип для постелей колодок и их пластин.

кажется рублей за 400 покупал...
да, она вроде как "антискрип", но по-моему ее характеристики успешно позволяют пользовать на направляющих.
где когда ей смазывал - ходит без проблем до сих пор.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Вой в задней части
Имхо, антискрип не то.hc2hunter писал(а): лично у меня такой тюбик маленький...
кажется рублей за 400 покупал...
.
- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Вой в задней части
может и не то, но пользуюсь ей по совету старших товарищей, да и тут на форуме неоднократно рекомендовали.
по характеристикам это идеальная смазка для направляющих. основа не вызывает налипания грязи и эффективно отталкивает воду, а керамический пигмент позволяет рабочей температуре смазки быть до рекордных +1400 градусов. на ней можно и подвижные соединения выхлопа собирать и пихать под ихние прокладки.
сколько пользовал по указанному назначению - разборка через год (в целях профилактики) обычно выявляет состояние узла, как-будто его вчера перебрали.
собственно, для смазки направляющих обычно народ пользует медную пасту, но у нее рабочая температура до +500-600, а эта штука ничем не хуже, а скорее лучше в разы.
			
			
									
						по характеристикам это идеальная смазка для направляющих. основа не вызывает налипания грязи и эффективно отталкивает воду, а керамический пигмент позволяет рабочей температуре смазки быть до рекордных +1400 градусов. на ней можно и подвижные соединения выхлопа собирать и пихать под ихние прокладки.
сколько пользовал по указанному назначению - разборка через год (в целях профилактики) обычно выявляет состояние узла, как-будто его вчера перебрали.
собственно, для смазки направляющих обычно народ пользует медную пасту, но у нее рабочая температура до +500-600, а эта штука ничем не хуже, а скорее лучше в разы.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Вой в задней части
Я такую же тока CRC напихал под пыльнички поршней на жиге.Погонял как следует с дымком от тормозов,пыльнички отвернул-высыпалась кусочками.  
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Вой в задней части
в поршни я бы не стал засыпать пигмент.
для поршней существует совершенно другая смазка, идет обычно в ремкомплектах суппортов (красная).
			
			
									
						для поршней существует совершенно другая смазка, идет обычно в ремкомплектах суппортов (красная).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Вой в задней части
Ну противоскрипные шайбы убери (или поставь если их нет) и пружинки проверь (которые внутреннюю колодку придерживают) все ли язычки естьkvazik писал(а):Если прижать звук сразу же пропадает. Отпускаешь появляется снова.DenVer писал(а):А если в этот момент прижать педаль тормоза?
Дед Василь
			
						- 
				kvazik
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III
 - Откуда: Владивосток
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Вой в задней части
Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
			
			
									
						- hc2hunter
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
 - Двигатель:: 6G74 MPI
 - Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
 - Откуда: Смоленск
 - Благодарил (а): 436 раз
 - Поблагодарили: 450 раз
 
Re: Вой в задней части
суппорт сними целиком и привяжи там куда-нибудь проволокой, только вставь что-то крепкое и толстое, чтобы поршень не выдавило.
(или вообще отцепи и заглуши штуцер)
ну и прокатись.
			
			
									
						(или вообще отцепи и заглуши штуцер)
ну и прокатись.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
			
						- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: Вой в задней части
За то резьба не заржавеетkvazik писал(а):Завтра попробую снова разбирать тормоза задние. Уже если честно подустал ковыряться в машине.
Дед Василь
			
						